Like Tree15понравилось

Лямбда - зонд (бензин) и все, что с ним связано

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 113
  1. #71
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    ...блин, ты про силикон забыл. Или закончился балон?
    он там ни к чему... герметично закрывать коробочку не нужно. Вентиляция должна быть

  2. #72
    semrom
    Участник
    привет коллеги, подскажите лямбда зонд после катализатора выдает ошибку, как его можно полечить, может почистить или под замену?, и если под замену какой аналог лучше приобрести, авто 2008 г, BSE бензин 2 л

  3. #73
    deda88
    Старожил
    semrom, Менять. http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1868&class_man=NGK Только не знаю насколько он хорош.

  4. #74
    MaxFactor
    Участник
    Вобщем и меня постигла напасть со второй лямбдой и это чертовой коробкой.
    В Туранах сделано грамотнее, там разьем спрятан вглубь корпуса, под пластиковую защиту.
    А на Каддиках вот такая хрень:
    Лямбда - зонд (бензин) и все, что с ним связано-imag0129.jpg Лямбда - зонд (бензин) и все, что с ним связано-imag0130.jpg

    В итоге в коробке естественно всё в воде и песке.
    Всё началось, когда груженый(около тонны) проехал по дороге, залитой водой из прорванного водопровода.
    Стал гореть чек и выдавать такую ошибку:
    1 неисправность:

    000054 - Ряд 1-зонд 2
    P0036 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Снял эту коробку, разомкнул разъем, просушил феном как мог, соединил разъем, стало:
    1 неисправность:

    000055 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
    P0037 - 002 - короткое замыкание на массу
    Если разъединить, то опять выдает обрыв, присоединить - замыкание.
    Отсюда вопрос: какова вероятность того, что в клемах всё еще есть вода, или в проводе, и оно замыкает?
    Или лямбде хана?
    Завтра попробую прозвонить тестером, ибо его сейчас нет на руках.
    Такие дела...

  5. #75
    barxan
    Ку
    ВД-шкой, или другим вытеснителем влаги пробовал?

  6. #76
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    ВД-шкой, или другим вытеснителем влаги пробовал?
    А по ВД-шке коротить не будет?

  7. #77
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    А по ВД-шке коротить не будет?
    Там же низкое напряжение... Ток пойдет по пути меньшего сопротивления

  8. #78
    Hateful
    Старожил
    И прозвоните тестером цепь подогрева в сторону лямбды... это 2 средних контакта в разьеме. Сопротивление не должно быть равно 0. Если 0, значит кз в подогревателе.

  9. #79
    MaxFactor
    Участник
    С ВД-шкой вряд ли получится, чтоб выдуть влагу, её надо под нехилым давлением задувать в разъем.
    К тому же и сам кембрик на проводе к лямбде внутри тож вода....
    Буду ковырять завтра...

  10. #80
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    И прозвоните тестером цепь подогрева в сторону лямбды... это 2 средних контакта в разьеме. Сопротивление не должно быть равно 0. Если 0, значит кз в подогревателе.
    Как может быть нулевое сопротивление? Я конечно гумагитарий......

Похожие темы

  1. Куплю 06A 906 262 BS Лямбда-зонд (1,6 BSE)
    от misan4ik в разделе Запчасти
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 15:36
  2. Четвертая лямбда и опять ошибки p0030 и p0130
    от stasok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 11:45
  3. Бензин талоны WOG
    от ora в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 11:08
  4. 1,6 л бензин VS 1,9 л дизель
    от Andy2009 в разделе Покупка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •