Like Tree8понравилось

Проблема отопления на дизелях

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 85
  1. #51
    muzik
    Участник

    Re: проблема отопления на дизелях

    Спасибо.А не подскажите,по какому принципу устанавливался догреватель?Я имею ввиду,почему у одних есть,а у других нет.Я,почему то,сразу думал,что догреватель устанавливался на всех дизелях или хотя бы на TDI(из-за его высокого КПД и слабой теплоотдачи).

  2. #52
    vitam2140
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от muzik
    Спасибо.А не подскажите,по какому принципу устанавливался догреватель?Я имею ввиду,почему у одних есть,а у других нет.Я,почему то,сразу думал,что догреватель устанавливался на всех дизелях или хотя бы на TDI(из-за его высокого КПД и слабой теплоотдачи).
    штатно в холодные страны, в остальные опционально, Украина и Германия к холодным не относятся, Россия не знаю - коллеги подскажут.

  3. #53
    paschket
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    Тураны все с догревателями.Может из за того что Кастен - без подогревателя?

  4. #54
    Саша_Саша
    Участник

    Re: проблема отопления на дизелях

    Я У СЕБЯ ПОСТАВИЛ ЗАЩИТУ ЗАКРЫЛ МОРДУ УТЕПЛИЛ СВЕРХУ И СТАЛО ТЕПЛЕЕ В ДВА РАЗА

  5. #55
    Alex V.
    Участник

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от Саша_Саша
    Я У СЕБЯ ПОСТАВИЛ ЗАЩИТУ ЗАКРЫЛ МОРДУ УТЕПЛИЛ СВЕРХУ И СТАЛО ТЕПЛЕЕ В ДВА РАЗА
    :o Это что, двигатель стал перегреваться?

  6. #56
    msm.silich
    Новичок

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от Viktor V.
    у нас 3 таких кадика,
    все три такие холодные, обращались к диллеру они изрекли:

    "Высокотехнологичная топливная апаратура установленная на эти двигателя, делает их КПД очень высоким, т.е. згораемое топливо обеспечивает необходимый для безаварийной работы двигателя тепловой режим в первую очередь а уже остатки идут на отопление. Поэтому действительно
    в морозы тепла вырабатываемого двигателем не хватает для отопление салона. Данная проблема решается установкой котлов подогрева
    При таком количестве одинаковых машин можно поверить официалам.

    На ХХ мощность двигателя примерно 15-20% от максимальной, соответственно все выделяемое тепло сдувается с поверхности ГБЦ и на печку его просто не хватает.

    Действительно, при ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой.

    И температура под капотом при этом значительно подымется, что и требуется двигателю.

    Более эффективный девайс - жалюзи. Это второй контур утепления. Первый - теплоизоляция (она же шумка) стенок и крышки капота. Нужно добиться, чтобы теплу вверх пути не было. Тогда оно уходить не будет. А жалюзи не дадут теплу вбок через радиаторную решетку уходить.

    Радиатор тут вообще не при чем. Жалюзи и радиатор работают в разное время. Жалюзи закрыты, когда радиатор холодный, и открыты, когда он горячий.

    Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт.

    Потом второе очень простое соображение. Если летом вы не перегреваетесь, то продуваемого объема воздуха на трассе двигателю хватает для охлаждения, т.е с ДВС снимается норма ИЗБЫТОЧНОго тепла.

    Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи. Можно было бы и поподробнее, но длинные тексты плохо читаются.

  7. #57
    ААМ999
    Участник
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, как узнать есть ли штатная Вебасто. WV CADDY. Мотор 2.0 TDI. В салое авто ни каких управлений нет. Может она работает в автомитическом режиме? Или я что-то не допонимаю. Каким способом можно утеплить моторный отсек? Ведь штатного утеплителя нет. Мой авто из Германии. На ходу температура 90, а на холостом еле-еле нагревается.Спс

  8. #58
    sank74
    Старожил
    ААМ999, ищите наклейку под капотом или можно залезть по машину и посмотреть.

  9. #59
    ААМ999
    Участник
    А что за наклейка? Вебасто? А под авто что можно увидедь?

  10. #60
    ААМ999
    Участник
    Может быть в Вашей комплектации стоит штатно? Моторный отсек утеплен? Если да, то чем?

Похожие темы

  1. Проблема с печкой!!!
    от serg8188 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 03:41
  2. Проблема с капотом
    от mahno в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 01:26
  3. Проблема с динамиками!!!
    от Iboyko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •