Like Tree8понравилось

Проблема отопления на дизелях

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 85
  1. #31
    igormo
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от paschket
    Цитата Сообщение от igormo
    Сегодня заправлял 30 л ДТ и смотрел как льется - нормальное жидкое топливо (-26).
    Оно из подземных ёмкостей,а под землёй плюсовая температура. ;)
    Эти емкости на той заправке всегда под землей были ;) . В 2006 году у нас был примерно такой же мороз, я на этой же заправке хотел залить ДТ - оно было густое и еле текло. Я о том, что сейчас нормальное зимнее дизтопливо.

  2. #32
    paschket
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от tantal
    Хочу eberspacher поставить, может кто в курсе?
    То же что и Вебаста ,тока на 2000рэ дешевле была,когда себе Вебасту ставил.Установщики сказали оба котла штатно с завода ставят и никто не знает что именно поставляется на конвеер в текущее время.При ремонте сначала снимают и смотрят чей котёл чтобы заказать запчасти.

  3. #33
    paschket
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от igormo
    Я о том, что сейчас нормальное зимнее дизтопливо.
    Уж скоро лето,пора и зимней появится.

  4. #34
    Perelesnik
    Участник

    Re: проблема отопления на дизелях

    Если пропала тяга, то ето скорее всего забит топливный фильтр тонкой очистки, или парафином, или кусочками льда, двигателю елементарно нехватает топлива - лечится само по сибе с наступление тепла или отогреванием фильтра..... главное енто дело незапустить :P

  5. #35
    slk
    Участник

    Re: проблема отопления на дизелях

    уже третье утро в арктических условиях (на открытой стоянке от -27 до -29,5 мороза) ; прогрев двигателя не практикую: завёл снег , иней, лёдик со стекол сбросил и вперёд просто без фанатизма на газ). По трасе в принципе тепло, хотя если за бортом -27 и круче, то со скоростями движения до ста км/ч температура двигателя не подымается (по компу) выше 62...65, стоит разогнать до 120...140 км/ч = имеем буквально через пару минут температуру двига 75...78,-это при включеной печке . Конечно же как сбросить скорость до 80..90 также быстро и падает температура двига. Стоит выключить печку темппература двигателя стремительно выходит в свои 83...87, но как-то некомфортно и неуютно в салоне - на улице ж холодина

    П.С. В воскресенье по трасе были места где температура была -35,5 = для меня абсолютный рекорд, если чесно было как-то не по душе от самой мысли, что вдруг запарафинится в такую морозищу, хотя попадались авто дизелисты на обочине с факелами. Спецом пробовал до 3000...3200 оборотов мотор на 5 той крутился. ДП Лукойл, фильтр топлива менял 5000 км назад.

  6. #36
    vitam2140
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от Perelesnik
    Если пропала тяга, то ето скорее всего забит топливный фильтр тонкой очистки, или парафином, или кусочками льда, двигателю елементарно нехватает топлива - лечится само по сибе с наступление тепла или отогреванием фильтра..... главное енто дело незапустить :P
    Само по себе может не вылечится, а перерости в большие проблемы с насос-форсунками, немедленно нужно сменить топ. фильтр и желательно отогреть машину целиком парафин-то уже через форсунки протолкнули.

  7. #37
    081
    Читатель

    Re: проблема отопления на дизелях

    Сегодня до смешного провел простейший эксперимент: вставил кусок картона в бампер, в верхнюю часть, где эмблема! :idea:
    В машине мгновенно стало жарко! :oops: Пришлось выставить температуру в 20 градусов. До этого (за 30 минут до этого) АКПП - в спорт/режиме, климат - на «HI», дор/обстановка - пробка трасса: дул теплый воздух, но авто не прогревалось, было не комфортно! После установки обратил внимание на проезжающие по встречке «Газели», у некоторых стоит покупной чехол на решетку, вот задумался прикупить такой. По форме он вроде бы должен нам подойти, а вот по размеру надо проверять. :arrow: Куплю отпишусь…

  8. #38
    paschket
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    У меня есть такой заводской на Газели,если не забуду завтра прикину.А у тебя просто мёртвый термостат и всё.

  9. #39
    081
    Читатель

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от paschket
    А у тебя просто мёртвый термостат и всё.
    Ага, при 5 000 км пробегу...

  10. #40
    paschket
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    А при чем тут пробег.Проверь компом,до какой температуры нагревается мотор в нагрузке.Если на ходу держит около 90 градусов то он нормальный,если нет то "ой".Картонкой как раз оттягивают замену термостата.У меня на Газели с нова термостат открывался где то на 85 и в кабине(двухкабинка) был ташкент.Щас он держит тока 60,но даже вчера при - 27 за 15 минут прогрева в салоне стало достаточно комфортно и без намордника.Третью зиму его не вешаю и не холодно.

Похожие темы

  1. Проблема с печкой!!!
    от serg8188 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 03:41
  2. Проблема с капотом
    от mahno в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 01:26
  3. Проблема с динамиками!!!
    от Iboyko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •