Эти емкости на той заправке всегда под землей были ;) . В 2006 году у нас был примерно такой же мороз, я на этой же заправке хотел залить ДТ - оно было густое и еле текло. Я о том, что сейчас нормальное зимнее дизтопливо.Сообщение от paschket
Эти емкости на той заправке всегда под землей были ;) . В 2006 году у нас был примерно такой же мороз, я на этой же заправке хотел залить ДТ - оно было густое и еле текло. Я о том, что сейчас нормальное зимнее дизтопливо.Сообщение от paschket
То же что и Вебаста ,тока на 2000рэ дешевле была,когда себе Вебасту ставил.Установщики сказали оба котла штатно с завода ставят и никто не знает что именно поставляется на конвеер в текущее время.При ремонте сначала снимают и смотрят чей котёл чтобы заказать запчасти.Сообщение от tantal
Уж скоро лето,пора и зимней появится.Сообщение от igormo
Если пропала тяга, то ето скорее всего забит топливный фильтр тонкой очистки, или парафином, или кусочками льда, двигателю елементарно нехватает топлива - лечится само по сибе с наступление тепла или отогреванием фильтра..... главное енто дело незапустить :P
уже третье утро в арктических условиях (на открытой стоянке от -27 до -29,5 мороза) ; прогрев двигателя не практикую: завёл снег , иней, лёдик со стекол сбросил и вперёд просто без фанатизма на газ). По трасе в принципе тепло, хотя если за бортом -27 и круче, то со скоростями движения до ста км/ч температура двигателя не подымается (по компу) выше 62...65, стоит разогнать до 120...140 км/ч = имеем буквально через пару минут температуру двига 75...78,-это при включеной печке . Конечно же как сбросить скорость до 80..90 также быстро и падает температура двига. Стоит выключить печку темппература двигателя стремительно выходит в свои 83...87, но как-то некомфортно и неуютно в салоне - на улице ж холодина
П.С. В воскресенье по трасе были места где температура была -35,5 = для меня абсолютный рекорд, если чесно было как-то не по душе от самой мысли, что вдруг запарафинится в такую морозищу, хотя попадались авто дизелисты на обочине с факелами. Спецом пробовал до 3000...3200 оборотов мотор на 5 той крутился. ДП Лукойл, фильтр топлива менял 5000 км назад.
Само по себе может не вылечится, а перерости в большие проблемы с насос-форсунками, немедленно нужно сменить топ. фильтр и желательно отогреть машину целиком парафин-то уже через форсунки протолкнули.Сообщение от Perelesnik
Сегодня до смешного провел простейший эксперимент: вставил кусок картона в бампер, в верхнюю часть, где эмблема! :idea:
В машине мгновенно стало жарко! :oops: Пришлось выставить температуру в 20 градусов. До этого (за 30 минут до этого) АКПП - в спорт/режиме, климат - на «HI», дор/обстановка - пробка трасса: дул теплый воздух, но авто не прогревалось, было не комфортно! После установки обратил внимание на проезжающие по встречке «Газели», у некоторых стоит покупной чехол на решетку, вот задумался прикупить такой. По форме он вроде бы должен нам подойти, а вот по размеру надо проверять. :arrow: Куплю отпишусь…
У меня есть такой заводской на Газели,если не забуду завтра прикину.А у тебя просто мёртвый термостат и всё.
Ага, при 5 000 км пробегу...Сообщение от paschket
А при чем тут пробег.Проверь компом,до какой температуры нагревается мотор в нагрузке.Если на ходу держит около 90 градусов то он нормальный,если нет то "ой".Картонкой как раз оттягивают замену термостата.У меня на Газели с нова термостат открывался где то на 85 и в кабине(двухкабинка) был ташкент.Щас он держит тока 60,но даже вчера при - 27 за 15 минут прогрева в салоне стало достаточно комфортно и без намордника.Третью зиму его не вешаю и не холодно.