Like Tree8понравилось

Проблема отопления на дизелях

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 85
  1. #1
    Viktor V.
    Участник

    Проблема отопления на дизелях

    Народ кто с таким сталкивался ?
    Кадди дизельный 2005 года не турбо, температурного датчика нет,
    из печки воздух дует еле-еле тёплый , греется очень долго (сужу по тому когда из печки тёплый воздух пойдёт)
    в городском режиме в салоне холод собачий!
    на трассе нормально.
    Термостат рабочий, салонный фильтр меняный,
    пробовал рукой верхний патрубок еле-еле тёплый,
    сам радиатор холодный, нижний патрубок (где термостат стоит) тоже холодный.
    Спасаюсь только тем что стоит Webasto, запускаю на ходу постоянно.
    Такая беда с самого начала!
    У кого такое было или есть как боролись ?

    P.S.
    на градуснике только минус 10, с очередным ужасом жду морозов

  2. #2
    paschket
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от Viktor V.
    Спасаюсь только тем что стоит Webasto, запускаю на ходу постоянно.
    По другому не спасёшься - дизельссссссссссссс............

  3. #3
    igormo
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от paschket
    Цитата Сообщение от Viktor V.
    Спасаюсь только тем что стоит Webasto, запускаю на ходу постоянно.
    По другому не спасёшься - дизельссссссссссссс............
    Вряд ли проблема в дизеле. У меня тоже дизель, причем без Вебасты, но греет нормально. Правда, у нас пока -10 нет еще. Прошлой зимой было ок.
    А как термостат проверяли - снимали и грели в кастрюле?

  4. #4
    paschket
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от igormo
    Вряд ли проблема в дизеле. У меня тоже дизель, причем без Вебасты, но греет нормально. Правда, у нас пока -10 нет еще. Прошлой зимой было ок.
    А как термостат проверяли - снимали и грели в кастрюле?
    Раньше на дизельных пассатах катались,так вот как раз после -10 без нагрузки на мотор(городская суета и просто холостые)мотор более 60 не поднимается,поэтому щас на дизеля ставят догреватели(такая же вебаста только меньшей мощности которая догревает ОЖ )

  5. #5
    Viktor V.
    Автор темы

    Re: проблема отопления на дизелях

    С термостатом все нормально, так как патрубок сразу после термостата холодный,
    он наоборот даже не открывается так как двигатель(точнее ОЖ) не нагревается до 87 чтоб термостат открылся. А верхний патрубок еле тёплый - поэтому вывод температура ОЖ не достаточная.
    А печка в контуре большого круга ОЖ,
    Тема с догревателем выглядит более жизненной.
    У меня он не стоит. А какой принцип работы у этих догревателей ? Такой же как и у вебасты ? котёл?

  6. #6
    igormo
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от Viktor V.
    С термостатом все нормально, так как патрубок сразу после термостата холодный,
    он наоборот даже не открывается так как двигатель(точнее ОЖ) не нагревается до 87 чтоб термостат открылся. А верхний патрубок еле тёплый - поэтому вывод температура ОЖ не достаточная.
    А печка в контуре большого круга ОЖ,
    Тема с догревателем выглядит более жизненной.
    У меня он не стоит. А какой принцип работы у этих догревателей ? Такой же как и у вебасты ? котёл?
    Догреватель - это хорошо. Но, когда покупал машину, в комплектациях было уточнение типа: "догреватель - обязателен для двигателей TDI". Простой дизель - SDI. Наверное, он греется лучше. ;)
    Догреватель - обыкновенный (типа Webasto). Включается автоматически, когда за бортом меньше 5 (или 3, забыл) градусов.

  7. #7
    paschket
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от igormo
    Догреватель - это хорошо. Но, когда покупал машину, в комплектациях было уточнение типа: "догреватель - обязателен для двигателей TDI". Простой дизель - SDI. Наверное, он греется лучше. ;)
    Я думаю из за конструкции двигла ему необходима постоянная рабочая температура для стабильных показателей мощности(я про TDI).А с завода на догрев ставят Термо Топ F(установщики разъяснили),хотя в продаже минимальный Термо Топ Е на 4 кв.
    Так что при холоде просто включай свою вебасту и не парься.На трассе под нагрузкой должно быть тепло и без подогрева.

  8. #8
    Viktor V.
    Автор темы

    Re: проблема отопления на дизелях

    Так и делаю, так как ни чего больше не остаётся,
    ещё попробую утеплить радиатор, если удасться подлезть к нему.
    может поможет.

  9. #9
    igormo
    Старожил

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от Viktor V.
    Такая беда с самого начала!
    У кого такое было или есть как боролись ?

    P.S.
    на градуснике только минус 10, с очередным ужасом жду морозов
    Т.е. такая проблема на авто с нуля? А что сказал оф. дилер?

  10. #10
    Alex V.
    Участник

    Re: проблема отопления на дизелях

    Цитата Сообщение от Viktor V.
    ...ещё попробую утеплить радиатор, если удасться подлезть к нему.
    может поможет.
    А смысл, если
    Цитата Сообщение от Viktor V.
    ...С термостатом все нормально, так как патрубок сразу после термостата холодный,
    он наоборот даже не открывается так как двигатель(точнее ОЖ) не нагревается до 87 чтоб термостат открылся...
    Следовательно, нет циркуляции ОЖ через радиатор. Зачем его утеплять в таком случае?

Похожие темы

  1. Проблема с печкой!!!
    от serg8188 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 03:41
  2. Проблема с капотом
    от mahno в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 01:26
  3. Проблема с динамиками!!!
    от Iboyko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •