Like Tree78понравилось

ESP ASR, у кого как работает

Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 251
  1. #221
    Ghost
    Старожил
    Еще раз убедился, какая замечательная вещь ASR.
    Давеча подымался по асфальтовому серпантину в лесу, а там несколько дней назад выпал и накатался снег, а когда я ехал - потеплело и шел дождь.
    Получилась такая реальная ледовая дорога. Шибко я не переживал, ибо цепи были в багажнике, но одевать их было лень. Подумал пока совсем не встану, буду подыматься.

    И вот что интересно.
    Начинаю ехать по этому снего-водо-льду, скорость стабильно минимальная, ASR моргает не переставая.
    Ну думаю, шибко на газ жму, чуток убавить нужно. Убавляю - ASR моргает меньше, но и машина замедляется, а встать на подъеме значит потом тронуться только на цепях.
    Тихонечко добавляю газ, ASR чуть ли не горит, но чувствую - пошел разгон.
    Так и поднялся.

    Точно знаю, что на машине без ASR этого бы не получилось.
    Несколько лет назад подымался в подобных условиях - чуть газ, колеса в букс, инерция потеряна, все, стоим на подъеме курим-песок таскаем-цепи надеваем.

    Речь в истории не о крутом (который берут с разгона), а о плавном но долговременном подъеме.
    Последний раз редактировалось Ghost; 13.01.2015 в 11:30.

  2. #222
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    А мне ASR особо не нравится , для города да помогает. За городом на затяжном подьеме стоит одним колесом попасть в ямку тут же скорость гасится и машина начинает вставать, хорошо если был запас хода с разгону и проскочил ямку ,а если их несколько нужно вовремя отключить ASR, чтобы не встать на подъеме. На Кадди - 2 без ASR проходимость была на порядок выше. За три зимы ни разу не вставал так что сам выехать не мог , на третьем раз два в зиму ищу толкателей или буксировщика.

  3. #223
    Leopard
    Старожил
    Я как-то весной запарковался утречком во дворах недалеко от метро (в городе пробоко было много, решил на подземке ездить). А днём пришёл, а оказалось, что утренний ледок раскис под ярким весенним солнцем и машина стоит в огромной луже. С трудом добрался до машины, сел, начинаю движение и понимаю, что под колесами хорошая глинястая жижа. С ASR машина только глохнет. Выключил ESP и враскачку выехал. Не сразу конечно, но сам. Так что, для себя сделал вывод: лучше пусть будет. А когда не нужна, то и отключить мона.

    кста, на автомате тоже бы не выехал.

  4. #224
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    А когда не нужна, то и отключить мона.
    Во, правильно!

  5. #225
    sank74
    Старожил
    Ghost, Виталий, а ты попробуй в следующий раз просто тупо в пол тапку. Гребёт не по-детски!

  6. #226
    SergeyKa269
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    кста, на автомате тоже бы не выехал.
    аргументируй

    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    просто тупо в пол тапку.
    вот верное решение.. очень помогает.. я только так и выезжаю

  7. #227
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Ghost, Виталий, а ты попробуй в следующий раз просто тупо в пол тапку. Гребёт не по-детски!
    А если отключить помощника в гору, который держит колеса после растормаживания. Отключить сушку колодок, которая прижимает колодки после каждого пользования омывателя стекол. Выключить ESP, подтормаживающее колеса при разнице их вращения,.. ТО - будет Вам счастье без проблем лазить по 15 см сугробам плюс 40% сохранности колодок и дисков.
    Для себя любимого сделал так и провоцирую ситуации в деревне по заснеженной пашне и в гору из оврагов с троганием с места на склоне. Движок при этом не дрочу, жалею ...

  8. #228
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от SergeyKa269 Посмотреть сообщение
    аргументируй
    а как на автомате в раскачку из ямы выехать?

  9. #229
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    А если отключить помощника в гору, который держит колеса после растормаживания. Отключить сушку колодок, которая прижимает колодки после каждого пользования омывателя стекол. Выключить ESP, подтормаживающее колеса при разнице их вращения,.. ТО
    То в принципе можно купить какой-нить Богдан и не не парится... и дешевле...
    А по сути никогда не выключаю электронные помощники... просто я представляю, как они работают и пользуюсь этим
    ПС. сколько грязюк перелазил, и элетроника только помогала!

  10. #230
    SergeyKa269
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    а как на автомате в раскачку из ямы выехать?
    вобщем-то без проблем.. немножко практики и все.. главное скорости переключать через тормоз и полную остановку колес. я же на джипе на автомате по гОвнам катаюсь. и не я один. на внедорожных форумах уже даже давно не слышал споров по поводу того что лучше - автомат или ручка.. у каждой коробки свои плюсы и свои минусы... конечно если автомат задумчивый как на хендае то сложнее)))

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    А по сути никогда не выключаю электронные помощники...
    соглашусь. но пару раз выключал.. когда разгон перед скользкой горкой нормальный, но до верха не хватает совсем чуть-чуть (колеса соскальзывают и электроника начинает душить дрыгатель) вот в этом случае отключал. "горка" в данном контексте выезд из кювета)))
    а если просто застрять на ровном месте, то отключать помошника вообще не вижу смысла. тут ты правильно сказал - надо понять как это работает и пользоваться)))

    ПыСы вспомнилось..
    когда в Россию пришел 200й крузак - все внедорожные журналы вышли со статьями типа "смерть легенды бездорожья". ну не едет он по грязюке и все тут... хоть тресни...
    япошки не поленились.. приехали.. собрали журналистов и диллеров.. показали что где включать а где выключать, потыкали пальчиком в инструкцию... и - о чудо... легенда вернулась)))) и поехала. почти все журналы потом печатали второй тест драйв)))
    с TLC-100 конечно не сравнить, но зато теперь и "блондинки" могут по грязи рассекать))))
    только не надо мне ща в пример приводить "крайние" случаи... и сравнивать УАЗик и крузер... у них разные задачи и возможности

Похожие темы

  1. Климат: - Как это работает.
    от botnev в разделе Электрика
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 21:08
  2. Загорается ASR и EPC
    от marchik в разделе Электрика
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 22:48
  3. АSR или ESP у кого что?
    от Shansss в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 17:16
  4. ASR против ESP :twisted:
    от Albanets в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 12:59
  5. Как это работает?
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •