Like Tree78понравилось

ESP ASR, у кого как работает

Страница 13 из 26 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 251
  1. #121
    anatol81n
    Старожил
    газ примерно на 2/3, машина не двигается (закопана):


  2. #122
    vwmaniac
    Читатель
    anatol81n, у меня точно так же было, когда возле дома закопался...обороты держит...

  3. #123
    anatol81n
    Старожил
    VWDRIVER, без ASR держала бы обороты стабильно..

    потихонечку буксовать дает, поэтому я её не отключаю никогда..

  4. #124
    MatthewCaddy
    Участник
    И у меня такое, почти каждый день возле дома.
    Так никто и не ждет от этой системы чудес небывалых. Ее задача в большей степени оптимизировать разгон и обеспечить стабильность движения на неравномерном покрытии, а НЕ придать минивэну внедорожные качества.

    По сугробам отлично проезжает лифтованый Дэф на понижающей и с БМД )))

  5. #125
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    VWDRIVER, без ASR держала бы обороты стабильно..

    потихонечку буксовать дает, поэтому я её не отключаю никогда..
    Я когда закопался = нажал на кнопку ASR , так вот с ней = двигатель можно хоть до красной зоны ганять...а толку = вообще никакого...пришлось назад включить, и в расскачку выползти...

  6. #126
    AndreyCR10
    Новичок
    В мануале четко написано, что система ASR предотвращает пробуксовывание ведущих колес (особенно при старте на скользком покрытии), то есть, если я стартую на скользкой дороге с газом в пол ни каких буксов быть не должно (как написано в умной книге). Что есть на самом деле, обороты прыгают от 2 к 3 и обратно сигнал работы системы мигает, при чем, что заметил мигает тогда когда буксует одно колесо, когда буксует 2 не мигает. При буксовке одного колеса машина ничего не предпринимает кроме того что регулирует обороты двигателя (как уже писал "от 2 к 3 и обратно" с повышением передачи это значение падает, наверное это связано с нагрузкой на двигатель) то есть блокировкой и не пахнет. Что делать, обращаться в сервис или так и должно бить?
    Последний раз редактировалось AndreyCR10; 23.01.2013 в 18:43.

  7. #127
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    Про ESP.
    Это система курсовой устойчивости. Ее задача, пытаться удержать (вернуть) автомобиль на прежний курс.

    Работает так же как и ASR - использует датчики ABS, положения руля и акселерометры (есть не на всех машинах).
    Задача ESP либо задавать, либо гасить вращение автомобиля.

    Например при сносе (скольжение передних колес наружу поворота), она сбросит газ и подтормозит задними колесами, чтобы вызвать вращение в поворот. Это примерно тоже самое, что дернуть ручник.

    При заносе, система наоборот будет сопротивляться вращению, тормозя передние колеса, каждое в отдельности, в зависимости от того, в какую сторону занос.

    Тут самое главное помнить:

    Во-первых. Все системы НЕ видят дорогу. Они НЕ знают куда нам надо ехать. Они определяют это по тому, что мы делаем в данный момент. Повернули руль - значит хотим повернуть.

    Во-вторых. Эффективная работа этих систем зависит от коэффициента трения в пятне контакта колеса с дорогой. То есть от того на сколько скользко. Другими словами на скользких покрытиях эффективность работы этих систем снижается. Это физика - тут ничего не попишешь...


    Стандартная ошибка при сносе, когда машина не вписывается в поворот - это доворот руля до упора.
    Действия системы ESP: она думает, что раз руль в упоре, значит нам надо развернуться! Убирает газ полностью - скорость-то явно завышена, и тормозит задние колеса вплоть до блокировки, чтобы сильнее завращать машину в поворот.

    Следствие - сильный занос. А на скоростях выше 80 (на снегу и льду) - это почти всегда вращение и вылет с дороги.

    Поэтому какие бы системы не стояли, в первую очередь надо надеятся на себя, свою реакцию и свои действия.
    Системы - это лишь помощники, которые могут скомпенсировать НЕбольшие ошибки в ваших действиях. Чуточку подправить, так сказать.
    Блин так и есть... вчера на покатушках сколько не пытался сорвать машину в занос, почти не получалось.
    Кстати на заметку всем система ЕСП кнопкой не отключается!

  8. #128
    sashamon
    Участник
    Ребята подскажите, может у кого такое и было, горит постоянно лампа ESP. Сделал диагностику, выдало ошибку: датчик давления 1 в тормозной системе G201ю Сказали нужно менять полностью блок МК60, так как датчик тот сидит внутри блока и он как бы не разборной. Блок реально дорого стоит, не потяну. У кого была такая же проблема, подскажите что делали ?

  9. #129
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от sashamon Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите, может у кого такое и было, горит постоянно лампа ESP. Сделал диагностику, выдало ошибку: датчик давления 1 в тормозной системе G201ю Сказали нужно менять полностью блок МК60, так как датчик тот сидит внутри блока и он как бы не разборной. Блок реально дорого стоит, не потяну. У кого была такая же проблема, подскажите что делали ?
    Обычно по датчикам ошибки разных свойств бывают: обрыв, замыкание на массу, замыкание на плюс.
    От этого шагать.
    Раз блок собрали, значит можно и разобрать, остается найти умельца

  10. #130
    Ghost
    Старожил
    Читайте

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185363
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...ournal/645526/
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256002

    А всего то нужно было вбить в яндексе "датчик g201"

Похожие темы

  1. Климат: - Как это работает.
    от botnev в разделе Электрика
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 21:08
  2. Загорается ASR и EPC
    от marchik в разделе Электрика
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 22:48
  3. АSR или ESP у кого что?
    от Shansss в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 17:16
  4. ASR против ESP :twisted:
    от Albanets в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 12:59
  5. Как это работает?
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •