Like Tree78понравилось

ESP ASR, у кого как работает

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 251
  1. #101
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    Выбираясь из сугроба, в большинстве случаев, лучше не отключать ASR. А в ситуации, когда надо сходу пробить снеговую кашу или повернуть с чищенной дороги на второстепенную - лучше выключить. Явно мешает. (на всем ходу, на трассе, хотел переехать из одной колеи в параллельную - чуть не застрял. Загорелась лампочка, машину почти остановило)
    Особое внимание! Если у вас только ASR, то можно отключить. Если у Вас ASR + ESP, то при съезде на нечищенную трассу, при смене покрытия НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ESP. Такие маневры череваты сносом/заносом, и если Вы не обладаете вождением авто в управляемом заносе, то лучше поручите это ESP.

  2. #102
    MGrad
    Der alte Jäger
    Так в мануале просто и доступно написано: при езде по сложному бездорожью(рыхлый, глубокий снег, грязь) рекомендуется ОТКЛЮЧАТЬ, что бы не падали обороты двигателя. короче - где надо идти ходом или прорыться до крепкого грунта - надо отключать , где в натяг и потихоньку (лёд, укатаный снег)- не надо...как-то так
    Последний раз редактировалось MGrad; 21.01.2013 в 13:37.

  3. #103
    Firon
    Новичок
    У меня такая песня: при нажатии кнопки ESP Off ничего не реагирует, на панели значок не загорается, более того он даже не моргает при езде по снежной каше, вполне вероятно ESP просто не работает!? Как это проверить, подскажите пожалуйста!

  4. #104
    Ro968Ma
    Участник
    Вопрос притормаживания одного из колес при работе ASR так и остался открытым.
    В интернете есть два варианта работы ASR:
    - уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента;
    - притормаживания ведущих колёс.
    Второй используется при скоростях ниже 60-80 км/ч.
    Аббревиатуру ASR использует VAG и Mersedes.
    Исходя из личного опыта у меня на Кадике система ASR только душит обороты, иногда на скользкой дороге при старте вгору и с вывернутыми колесами глохнет мотор. Мне система ASR помогает только на льду и укатаном снегу, в глубоком, рыхлом, подтаявшем снегу застреваю на раз-два. При включенной ASR — дави на газ не дави — больше 2000 об/мин. не повышаются. При выключенной не пробовал.
    Если углубится в теорию, то ABS при блокировке одного из колес сбрасывает или общее давление в тормозной системе или давление в магистрали на определенном колесе, а потом поднимает его (встречаются два варианта работы).
    ESP умеет выборочно притормаживать определенное колесо. В этом основной принцип работы ESP.
    ABS, ASR, ESP используют общий блок управления с насосом, но блоки в авто с ESP и без всегда разные.
    Исходя из этого, на машине может стоять блок ABS, который не сбрасывает давления в магистрали на определенное колеса, а сбрасывает его в системе полностью. Соответственно, он не может притормаживать одно колесо.
    Недавно ехал пассажиром на Mersedes Vito старой модели в жуткий гололед — при срабатывании ASR мигала лампочка и было слышно жужжание - стрекотание под капотом. У меня лампочка мигает, под капотом никаких лишних шумов.

    Также заинтересовал такой вопрос. С каково-то года в Европе все машины (наверно все пассажирские машины) должны комплектоваться системой ESP. Но это обязательно для машин для европейского рынка, действует ли это правило для постсоветского пространства, если машина заказывается тут.
    Последний раз редактировалось Ro968Ma; 21.01.2013 в 22:44.

  5. #105
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Ro968Ma Посмотреть сообщение
    Вопрос притормаживания одного из колес при работе ASR так и остался открытым.
    Давеча специально пробовал работу ASR. На очищенной ,укатанной стоянке одно колесо упираю в кучу снега, второе на укатанном. Второе буксует - машина стоит. Никакого вмешательства не ощутил. На второй передаче может быть обороты душит, особо не крутил, жалко резину и сцепу.
    Последний раз редактировалось vat-74; 21.01.2013 в 17:29.

  6. #106
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Давеча специально пробовал работу ASR. На очищенной ,укатанной стоянке одно колесо упираю в кучу снега, второе на укатанном. Второе буксует - машина стоит. Никакого вмешательства не ощутил. На второй передаче может быть обороты душит, особо не крутил, жалко резину и сцепу.
    Возможно на "новом" кадди программа работы ASR настроена по-другому.
    Тоже заметил, что у меня не в ноль душит мотор при пробуксовке.

  7. #107
    vwmaniac
    Читатель
    Ghost, в ноль душит, если долго издеваться....а так держит рабочие обороты.

  8. #108
    v.v.s.
    Старожил

    Радость

    я выезжая после покупки от дилера (по этому помню отчётливо )
    преодолевал такой профиль дороги


    это было зимой
    при повороте с такого положения налево
    правое колесо попало на лёд и начало проскальзывать
    так ASR начало притормаживать абэсом ... был чётко слышно стук его работы
    Миниатюры Миниатюры ESP ASR, у кого как работает-2013-01-21-20-34-15.jpg  

  9. #109
    Ro968Ma
    Участник
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Давеча специально пробовал работу ASR. На очищенной ,укатанной стоянке одно колесо упираю в кучу снега, второе на укатанном. Второе буксует - машина стоит. Никакого вмешательства не ощутил. На второй передаче может быть обороты душит, особо не крутил, жалко резину и сцепу.
    Вот я о том же, если бы в подобной ситуации система ASR притормозила бы крутящееся колесо, то через дифференциал момент бы передался на второе, и оно на скользкой поверхности должно было бы покрутится хотя б чуть-чуть. Я несколько раз попадал в ситуацию когда одно колесо буксует, а второе не двинется (пример — одно на укатаном снегу, второе в рыхлом, но не глубоком). То есть, ASR в варианте регулирования только тяги не чудо, опытный водитель может регулировать тягу двигателя сцеплением и акселератором.
    Цитата Сообщение от v.v.s. Посмотреть сообщение
    правое колесо попало на лёд и начало проскальзывать
    так ASR начало притормаживать абэсом ... был чётко слышно стук его работы
    Цитата Сообщение от Ro968Ma Посмотреть сообщение
    Недавно ехал пассажиром на Mersedes Vito старой модели в жуткий гололед — при срабатывании ASR мигала лампочка и было слышно жужжание - стрекотание под капотом. У меня лампочка мигает, под капотом никаких лишних шумов.
    Так на Caddy ASR тормозит или нет, вот в чем вопрос.
    Последний раз редактировалось Ro968Ma; 21.01.2013 в 22:44.

  10. #110
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от Ro968Ma Посмотреть сообщение
    опытный водитель может регулировать тягу двигателя сцеплением и акселератором.
    Вот ключевая фраза в вашем посте, соглашусь...ASR-Это не блокировка дифа, а помощь,какая-никакая, водителю(хотя бы неопытному) и самому авто. Бывало дело, ездил по маслянному глинозёму после дождя, на холостых машина не тянула, при малейшем педалировании плавала и проскальзывала (при отключеной кнопке) .Включил обратно и спокойно проехал без пробуксовок и сносов...Поверьте, работать сцеплением и газом немного умею))) Так что система работает и помогает...
    Последний раз редактировалось MGrad; 21.01.2013 в 21:53.

Похожие темы

  1. Климат: - Как это работает.
    от botnev в разделе Электрика
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 21:08
  2. Загорается ASR и EPC
    от marchik в разделе Электрика
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 22:48
  3. АSR или ESP у кого что?
    от Shansss в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 17:16
  4. ASR против ESP :twisted:
    от Albanets в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 12:59
  5. Как это работает?
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •