Like Tree4понравилось

нужен совет по ГБО !!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    zeleniy
    Автор темы
    Но ведь я не прошу совета исходя из "нравится/не нравится". Я прошу совета типа "себе поставил такой комплект: инжекторная система ....., форсунки ...., редуктор ...., мультиклапан ...., балон ..... Ставил здесь ...... Доволен тем-то ...., недоволен этим: .... потому, что ....." Вы понимаете, мне нужно определится быстро. Не хочу экономить, но и переплачивать, если все работает примерно одинаково, не хочу.

  2. #12
    Megatrans
    Читатель
    Ппц... не хочу дальше убеждать в чем-либо

  3. #13
    miki_ua
    Старожил
    Если коротко - сверхмозгов для этих движков не требуется. Да, желательно ставить систему с ОБД-каналом так как многие из таких систем могут читать адаптацию бензинового блока: по наличию этого параметра коректируют свою работу автоматом. В случае, если блок не будет иметь ОБД-конекта с бензусным ЭБУ двигателя - нужно будет просто нормально отстроить 1 раз - и всё . Для толкового мастера это не проблема. Вобщем, если газовщик при настройке пользуется не только шнурком ГБО но и ВАСЕЙ - он скорее всего профи и нормально поставит/отстроит даже самый дешёвый комплект.
    Если тыкнул "автонастройка" а потом на ходу только газовый мозг посмотрел "ну кривые ж совпали!" - есть шанс, что кататься будете к нему ещё пару раз.
    Выбор мастера тут решает все - главное найти в Вашем регионе такого, кто отвечал бы за свою работу: и ставить то что он скажет. Почему? Да чтобы не было повода "съехать" потом (по лени) - "а я ж тебе говорил нада было брать то-то, а ты на этом-то настоял:твои проблемы..."
    По существу:
    1. Раскошелиться на пластиковые магистрали. Потом фильтра жидкой фракци спасибо скажут: уж очень корродирует "медь" от нашего пропан-бутана, особенно если трубка не италия а тоже "наша"....
    2. Взять как можно более лучшие форсунки. Желательно - ХАНА. Установщики знают. Чем "скорострельнее" форсунка - тем в более широких пределах она сможет изменять подачу смеси без существенного уменьшения/увеличения опорного давления. А это - ГУТ. Да, и на 3 Ом валтеках ездить будешь, и на 1-ом Валтеках. Матриксы боятся загрязнения очень - хоть и "скорострельные": как и все форсунки пластинчатого типа. Валтек Горизонт пару лет назад испортили себе репутацию слегка из-за намагничиваня штока (начинала медленнее работать). Сейчас всё исправлено - но имидж не вернуть. Вобщем - HANA однозначно.
    3. Установить вариатор!!!! Газ горит плавнее, медленнее - его поджигать раньше нада. Вложенные в варик деньги окупятся "паравозной тягой" с низов, лучшей динамикой при той же подаче топлива, экономией в конце концов за счёт более раннего переключения.
    4. Принс - ИМХО неоправданно дорого, настроить почти никто не сможет если что. БРЦ - дорого только на фоне итальянско/польских солянок (комплектов). Главное чтобы не всучили бюджетный вариант ПлагЭндДрайв с форсунками ЗАВОЛИ - дерьмецо ещё то....
    5. Про 2-е поколение на наши машины думать забудьте, даже если найдутся советчики.
    Детальнее можно почитать на толковом форуме carhelp.info

  4. #14
    Virtuoz
    Участник
    У меня стоит Tomaseto. Работает отлично, никаких нареканий.

  5. #15
    kr60502
    Читатель
    нифига себе сколько информации
    когда себе ставил - в тонкости типа пластиковые магистрали или чьи форсунки не вникал
    поехал к установщикам (товарищ посоветовал), установили, шнурком что-то настроили, заправили газом, проехались с мастером с подключенным шнурком гбо - он что-то там ещё на ходу настраивал и всё, через тысячу км сказал подъехать проверить
    подъехал - поспрашивал как работает, подключил шнурок, чтото там посмотрел, сказал - всё в норме, катайся
    почти 3 года на газу катаю - впечатления положительные

  6. #16
    zeleniy
    Автор темы
    Megatrans, Друг, я собственно и не просил меня убеждать... Спасибо за внимание.

    2 miki_ua,

    Спасибки, немного прояснил. Собственно, даже установщики солидных станций рекомендуют ставить бюджет - и популярно, и зарекомендовало себя и настроить может любой газовщик из Мухосранска... По магистралям и вариатору вопрос конечно задам... Спасибо

    2 Virtuoz,

    Спасибо

    2 kr60502,

    созвонился с Александром, поеду покажусь ему во вторник, а заодно и вопросы по магистралям и вариатору задам. Спасибо за наводку.
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 13.06.2013 в 12:10. Причина: Вместо одного, целых 3 сообщения!

  7. #17
    Virtuoz
    Участник
    Цитата Сообщение от zeleniy Посмотреть сообщение
    2 kr60502,

    созвонился с Александром, поеду покажусь ему во вторник, а заодно и вопросы по магистралям и вариатору задам. Спасибо за наводку.
    Забыл сказать, вариатор у мну стоит.

  8. #18
    zeleniy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Virtuoz Посмотреть сообщение
    вариатор у мну стоит.
    Какой? Газовщик предлагает Стаг за 1100 грн...

  9. #19
    zeleniy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Virtuoz Посмотреть сообщение
    вариатор у мну стоит.
    Какой? Газовщик предлагает Стаг за 1100 грн., хотя в нете его цена 550-600... Разводит?

  10. #20
    Virtuoz
    Участник
    microluch стоит (100 у.е.).

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 902
    Последнее сообщение: Вчера, 10:46
  2. Нужен совет. Doblo -> Caddy
    от Dimikom в разделе Покупка
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 23:43
  3. Купил 2.0 SDI нужен совет
    от denizz в разделе Покупка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 16:36
  4. дайте совет по форсункам
    от androman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 21:52
  5. НУЖЕН СПЕЦ ПО ДИЗЕЛЯМ В КИЕВЕ
    от Ard в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 07:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •