Like Tree4понравилось

проблемы с катализатором

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    olezh
    Автор темы
    Доброго всем времени суток. Хотелось-бы спросить у Киевлян, ребята кто в курсе о перешивке ЭБУ на Евро-2, я много раз слышал что в Киеве есть нормальные мастера с нормальными прошивками. Сколько это стоит, и есть-ли резон менять прошивку, какие плюсы и минусы?

  2. #22
    05ww685
    Участник
    Ja polez i ne rad.solko gemora potom.vse zavisit ot specialista.no u menja drugaja prichina.ja ne menjal na evro2.a pereshival po drugomu voprosu.no potom nachenaet vse gljuchit...koroche ja bi ne sovetoval lezt v zavodskie nastroiki...esli chto ne tak potom budete greshit na vse...no delo vashe

  3. #23
    olezh
    Автор темы
    Доброго всем времени суток. Несколько дней назад поехал к токарю и выточил проставку под вторую лямбду (по чертежу скачаному на этом сайте с диаметром отверстия 3,5 мм), поставил ее, и обнулил спидометр. Накатал ровно 220 км., и сегодня утром снова загорелся "чек". Сейчас не знаю что делать, мутить что-то с этой обманкой, или поставить электронную?

  4. #24
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от olezh Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток. Несколько дней назад поехал к токарю и выточил проставку под вторую лямбду (по чертежу скачаному на этом сайте с диаметром отверстия 3,5 мм), поставил ее, и обнулил спидометр. Накатал ровно 220 км., и сегодня утром снова загорелся "чек". Сейчас не знаю что делать, мутить что-то с этой обманкой, или поставить электронную?
    попробуй 2 мм сделать

  5. #25
    olezh
    Автор темы
    Добрый вечер Megatrans, спасибо за подсказку. Я еще хотел спросить по поводу программного отключения второй лямбды без перепрошивки ЭБУ. Есть в Киеве такая фирма S-CARS на Бориспольской 17-В, так вот они так красиво все описывают, вот только неизвестно как себя будет вести авто в процессе эксплуатации. Не в курсе?

  6. #26
    Megatrans
    Читатель
    в принципе, да.. делают.. но это на бензинках сделать легко, а тут газ и как он себя поведет без понятия.. хотя, евро двп смысл в том, что отключают лямбду вторую, то есть мозг не опрашивает его... цену не узнавали? интересно

  7. #27
    olezh
    Автор темы
    Написал им сегодня письмецо, что-бы розьяснили что да как, но ответа пока еще нет. Если ответят завтра, то я отпишусь чего они обещают и делают, да и надо-бы зайти на ихний сайт почитать немножко отзывов.

  8. #28
    olezh
    Автор темы
    Поставил механическую проставку под вторую лямбду с внутренним диаметром 1,5 мм, через несколько дней загорелся "чек", и при диагностике показало ошибку - P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико. Чего это такое? Кто что знает, подскажите пожалуйста.

  9. #29
    Лазерщик
    Читатель
    читаю - прозреваю... зачем в экофуле катализатор? Он и так уже экологичен... так нет! Задушить его к чёртовой м... , добавить людям проблем!

  10. #30
    olezh
    Автор темы
    Долго думал и все взвешывал, прикинул сколько уже потрачено денег на эти фуфельные проставки, всякие эмуляторы и прочая ***** подобногог рода, которая НЕ ДАЛА АБСОЛЮТНО НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА, и сегодня сьездил в Киев на фирму S-AUTO, которая находится по адресу: Бульвар Дружбы Народов, 16, где молодой парень по имени Максим где-то за 2 часа перешил мозги на моем авто на Евро-2. А ребята из Фабрики выхлопа (это рядом с S-AUTO) вырезали катализатор (который кстати оплавился и осыпался на 70-80 %) и вварили на его место стронгер. Первое впечатление было немного непонятным, и яко-бы никакой разницы (звук работы авто не изменился абсолютно) но когда выехал на трассу Киев-Житомир, то почувствовал что машинка стала гораздо поприемистее и резвее, педаль газа чувствовалась гораздо лучше чем раньше, хотя расход топлива остался таким-же как и был. Также порадовало, то что проехал почти 300 км. а "чек" не загорелся (который раньше загорался через каждые 50-100 км.), да и мастер дал гарантию что не загорится уже никогда. Цена всего этого действия (прошивка + установка стронгера) стало в 200 вечнозеленых американских рублей. Так-что никому не советую проводить напрасные и безполезные опыты со всякой ненужной херней, лучше сразу перешить на Евро-2, и забыть об этом..........................

Похожие темы

  1. Проблемы со ШРУСами
    от Andy2009 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 514
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 20:20
  2. Проблемы с печкой
    от CD-ROMa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 07:32
  3. проблемы с гур
    от ivan01 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 23:33
  4. Проблемы DSG6
    от Александр2 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •