Like Tree4понравилось

проблемы с катализатором

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    olezh
    Участник

    проблемы с катализатором

    Здравствуйте. У меня WV Caddy 2008 г.в., BSX 2.0 EcoFuel. Приблизительно 2-3 месяца тому у меня периодически начал загораться "чек", но на роботу авто это никак не влияло (расход какой был такой и оставался, с приемистостью также проблем небыло. На диагностике светило ошибку Р 0420 - снижение еффективности катализатора ниже порога. Когда удалял ошибку, то приблизительно через 200-220 км. она снова появлялась. Решившись на замену катализатора, нашел оригинал и был шокирован 11 000 грн., это пи....ц. Знакомый посоветовал поставить стронгер, сказал что у самого стоит уже больше года и никаких проблем. А что тогда делать с "чеком", ведь по сути он будет видеть отсутствие ката, и буде светить ошибку постоянно. Подскажите пожалуйста, кто стыкался с заменой катализатора на стронгер - как результат, какой стронгер и как ставили. Спасибо.

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    Отправиться к "газовщикам" на поиски эмулятора второго лямбда-зонда.

  3. #3
    olezh
    Автор темы
    Если ставить эмулятор второго лямбда-зонда, то вырезать катализатор и ставить стронгер обязательно?

  4. #4
    05ww685
    Участник
    Ne znaju chto takoe stro ger..no u menja znakomij etim zanimaetca zdes..uznaju u nevo zavtra i otpishu...no udaljat evo polnostju na skolko ja znaju nelzja...

  5. #5
    olezh
    Автор темы
    стронгер еще по другому называют пламегаситель, хотя в принципе это совсем разные вещи. Насколько я знаю, что когда забит и не работает катализатор, то авто "тупое", расход топлива повышается чуть-ли не в два раза. У меня нет такого, машинка прекрасно едет, но все-равно через 200-220 километров загорается "ЧЕК"??? А что если все-таки удалить катализатор, даже если он рабочий, а поставить стронгер и обманку на второй лямбдазонд, как тогда будет себя чувствовать авто? Может кто пробывал?

  6. #6
    Megatrans
    Читатель
    Схема такая... Мозг детектит состояние ката посредством лямбды после него. Если лямбда засекла снижение эфективности то чек не горит сразу. Загорается при "срабатывании" второго раза... То есть повторилось - значит таки хана. Что смотрит лямбда? Температуру выхлопа.. если она приближаеться к отметке 800градусов (после ката) - получаем эту ошибку.. Обычно вырезают кат когда он забит. В данном случае он просто не дожигает топливо так, как должен это делать... Пламягаситель ставят для того, чтобы продлить срок службы последующих глушаков, так как каталик держал пламя, а после удаления пламя будет доходить до глушака. Это происходит во время активного педалирования... В общем чтобы чек не горел, ставиться механическая обманка (в инэте валом чертежей). Своего рода переходник. Его роль такая, что он отдаляет лямбду от выхлопа, таким образом температура он видит ниже... А вот если уже забило кат, то надо вырезать, так как давление между выпускным коллектором и катом огромное и может порвать коллектор.
    Вторая лямбда по сути контролирует работу ката. Первая регулирует смесь - её нельзя обманывать и убирать вообще!!!

  7. #7
    olezh
    Автор темы
    Огромное спасибо. Подскажите еще, механическая обманка, это "гандончик" который ставиться на место второго лямбдазонда в который он-же потом и вкручивается? А в таком случае катализатор надо удалять или нет?
    Последний раз редактировалось olezh; 24.05.2013 в 19:39.

  8. #8
    kr60502
    Читатель
    Цитата Сообщение от olezh Посмотреть сообщение
    механическая обманка, это "гандончик" который ставиться на место второго ката в который он-же потом и вкручивается?
    - да
    Цитата Сообщение от olezh Посмотреть сообщение
    катализатор надо удалять или нет?
    - если не забит - ни в коем случае

  9. #9
    Megatrans
    Читатель
    Не на место ката, а на место лямбды, а в него уже вкручивается лямбда..

  10. #10
    olezh
    Автор темы
    Сорри, абсолютно правильно, на место лямбды, в который он потом вкручивается

Похожие темы

  1. Проблемы со ШРУСами
    от Andy2009 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 514
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 20:20
  2. Проблемы с печкой
    от CD-ROMa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 07:32
  3. проблемы с гур
    от ivan01 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 23:33
  4. Проблемы DSG6
    от Александр2 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •