Like Tree9понравилось

caddy 2.0 tdi Bmm

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Varvar
    Участник
    На русский вряд ли, у меня был французский перепрошили на английский. в грузовом подлокотнике (если так можно назвать) воздуховодов нету, они заканчиваются в центральной консоли там стоит заглушка, если будешь покупать оригинальный подлокотник тогда можно и добавить воздуховоды для второго ряда.

  2. #22
    MrBOPOHA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Varvar Посмотреть сообщение
    На русский вряд ли, у меня был французский перепрошили на английский. в грузовом подлокотнике (если так можно назвать) воздуховодов нету, они заканчиваются в центральной консоли там стоит заглушка, если будешь покупать оригинальный подлокотник тогда можно и добавить воздуховоды для второго ряда.
    А инструкция хотябы на русском для MFA есть? и где вообще можно найти книжку на русском по эксплуатации и ремонту 2.0 тди мотор BMM?
    Тоесть надо покупать центральную консоль от пассажира? а ту что сейчас, внутри продлить трубками подачу воздуха нельзя?

  3. #23
    Usike
    Фантазиста
    Центральная консоль - подлокотник, продается или пустая или с воздуховодами внутри.
    Есть один подлокотник в сером цвете с воздуховодами (надо создать тему для продажи).
    Вы сами где находитесь.
    Заполните профиль.

  4. #24
    MrBOPOHA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Usike Посмотреть сообщение
    Центральная консоль - подлокотник, продается или пустая или с воздуховодами внутри.
    Есть один подлокотник в сером цвете с воздуховодами (надо создать тему для продажи).
    Вы сами где находитесь.
    Заполните профиль.
    в киеве нахожусь. по чем консоль в личку напишите.

  5. #25
    MrBOPOHA
    Автор темы
    Ребята подскажите. Загорелся чек в левом углу. увеличился расход топлива. Двигатель не троит. Вечером поеду на диагностику. у кого такое было? в чем может возникнуть проблема?
    Вообщем проблему компьютер показал- сажевый фильтр. Ошибку убрали. сделали принудительную регенерацию. Как вы считаете какие могуть быть проблемы в дальнейшем?
    Последний раз редактировалось MrBOPOHA; 16.05.2013 в 13:23.

  6. #26
    MrBOPOHA
    Автор темы
    мотор BMM caddy 2.0 tdi Bmm-img_3470.jpg

  7. #27
    Ghost
    Старожил
    Вопрос в том, какого характера и категории ошибка по сажевому фильтру.
    Там их может быть несколько и еще каждая грубо говоря делится на две категории - проблемы с самим датчиком (выход за пределы параметров) и проблемы с электрической частью или проводкой (обрыв, замыкание на плюс, замыкание на массу).

    Часто выходит со строя датчик дифференциального давления, который кстати и (в том числе) определяет заполнение сажевого. То есть дело может быть в датчике, который показывает, что сажевый переполнен, а на самом деле сажевый механически вполне работоспособен.

  8. #28
    vitam2140
    Старожил
    130000 вроде рано для сажевого, не нюхавшего нашего топлива.

  9. #29
    Каддивод
    Участник
    Привет!
    Владею Кадди двигатель BMM, почти 2 месяца. За время эксплуатации вылезла ошибка

    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 5
    Пробег: 137728 km

    Проблему не решил, надо снимать логи, есть подозрение на неработающий актуатор турбины (отдельного номера не имеет продается вместе с турбиной). Ошибка выходит не постоянно, как заметил, появляется если не прогреть мотор а двигаться через 5 мин. после включения зажигания (к этому времени обороты с прогревочных еще не падают до рабочих). В общем и целом все остальное нормуль.
    Покупал в Германии через знакомого перегонщика. Машина очень редкая, салон 7 мест, полностью пластик, две сдвижки, стекла, подогрев зеркал и перед. сидений, подготовка под HF (заказал адаптер блютуз с ебей), RNS-310, салон тряпка (нужно ставить чехлы очень маркая ткань).

  10. #30
    Waleduan
    Новичок
    На первом месте слабых мест это демферный маховик.Турбину тоже надо беречь.Чтобы продлить жизнь двигателю нужно удалить сажевый фильтр,отключить EGR и заглушить его механически, и+ перейти на оригинальное масло VW 0W30 LLII c допуском 506.И чем быстрее это сделать-тем лучше.Если хочешь долго ездить без проблем, ставь только оригинальные запчасти VW у проверенных поставщиков и заправляйся только качественным ДТ - типа ОККО.Я на кадиках езжу уже 9 лет и знаю это не по наслышке и знаю многие ошибки ,которые не надо делать.Ездь тихо и плавно не более 3000об. и машинка отслужит тебе много лет и км.

    Удали его скорее механически и програмно,отключи клапан EGR и заглуши его механически.Я уже через это прошел, и знаю как надо делать и как не надо.
    Последний раз редактировалось barxan; 10.01.2017 в 01:03.

Похожие темы

  1. Caddy Combi 1,9 TDi 77kW
    от slk в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2016, 23:20
  2. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  3. Проблема с Caddy TDI :(
    от COLIN+ в разделе Двигатель
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 09:55
  4. Отзыв о Caddy Life 1.9 TDI
    от Сергей59 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:05
  5. Покупка CADDY 1.9 TDI
    от Deep_Shadow в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •