Like Tree14понравилось

Пора на сервис, не хочется, дороговато...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    munkachi
    Участник

    Пора на сервис, не хочется, дороговато...

    Здравствуйте уважаемые одноклубники.

    Скоро на плановый сервис, знакомые отговаривают. Говорят вдвое дешевле самому прикупить необходимые расходники и сделать у мастера. Если это правда, зачем переплачивать, что потеряю, кроме штампа в сервисной книжке?

    Интересуюсь Вашим мнением.

    Спасибо.

    P.S. Третье ТО замена масла, фильтров.

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    То есть гарантия уже закончилась и вы думаете, продолжать дальше обслуживаться у официалов или нет?

  3. #3
    munkachi
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    То есть гарантия уже закончилась и вы думаете, продолжать дальше обслуживаться у официалов или нет?
    Совершенно верно !

  4. #4
    Максим 30
    Участник
    если гарантии нет, и хочется сэкономить - то думаю к мастеру, только толковому, с отзывами, а то и там денег отдашь а потом еще к ОФам поедишь.... ремонтироваться...

  5. #5
    Космоболец
    Читатель
    munkachi, если хотите отметки о ТО в книжке, то к офам, если отметки вам ненужны, то по рекомендации в любое СТО ....

  6. #6
    sank74
    Старожил
    А что мешает самому масло поменять? По таким пустякам платить в сервис смысла не вижу.

  7. #7
    Ghost
    Старожил
    Тут еще есть такой вопрос как "куланц", кто не знает, гугл в помощь..
    Если что-то серьезное навернется - производитель может частично или полностью покрыть расходы по стоимости запчастей.

    http://atlant-m.kiev.ua/warranty_kulanz.php

    "Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Volkswagen в сервисном центре «Атлант-М Лепсе» в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке"

  8. #8
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Volkswagen в сервисном центре
    Кроме этого на куланс влияют пробег и количество обращений по гарантии в период её наличия. Поэтому, если пробег после окончания гарантии превысил 100 тыс. км., лично я причин для обслуживания у оффа не вижу.

  9. #9
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Кроме этого на куланс влияют пробег и количество обращений по гарантии в период её наличия. Поэтому, если пробег после окончания гарантии превысил 100 тыс. км., лично я причин для обслуживания у оффа не вижу.
    Про 100000 тоже слышал.
    Все это надо уточнить у конкретного дилера, где планируется и дальше обслуживаться; потому что многие морозятся (дилеры) и тогда в этом смысла точно не будет.

  10. #10
    Маклай
    Дед
    Парни,тут каждому своё...Хочешь штампы иметь - обслуживай у ОФ; не хочешь штампы иметь - не обслуживай у ОФ.Да вот только штампы в сервисной книжке как-то не влияют на цену продажи...Или я не прав? Мне как-то по шарабану - есть штамп в книжке,или нет штампа.Для меня главное - пробег и состояние машины,а всё остальное можно засунуть в одно место...Я что,опять не прав? Ну тогда всем разные фломастеры...

Похожие темы

  1. Сервис по топливной и турбинам на TDI Киев
    от valok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 21:02
  2. Подскажите грамотный не официальный сервис VW
    от Master Mario в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 15:31
  3. Значек Сервис
    от mahno в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:41
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •