Помогите еле завел машину дв.1,9 тди BJB

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Алексан84
    Участник

    Помогите еле завел машину дв.1,9 тди BJB

    Помогите пожалуйста.После простоя машини на работе пол дня,еле завел.Крутил три раза,на четвертый завелась и бросила белый дым.Проверил параметры,вот что получилось.Может кто знает правильно все или нет?Температура на улице -1,
    VCDS Версия: Release 10.6.4
    Версия данных: 20110418


    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 DM)

    18:37:35 Группа 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    7.7°KW Injection Duration (specified)
    0.0°KW Torsion Value

    18:37:35 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    7.7 мг / ул Injection Quantity
    7.7°KW Injection Duration (specified)
    79.2°C Coolant Temperature (G62)

    18:37:35 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.12 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.12 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.19 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.19 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

  2. #2
    ozzy_sv
    Участник
    А ошибки считывал ?

  3. #3
    Ghost
    Старожил
    И что мы в этих параметрах должны увидеть?

    Я вижу, что машина заведена, работает на х\х, достаточно ровно; прогрета.

  4. #4
    Алексан84
    Автор темы
    Ошибка только по клапану ЕГР.Пробита диафрагма,проверял.Но я думаю что он никак не влияет на пуск.Я просто не пойму что такое BTDC параметр.Должен он быть 0,0.Может что то со впрыском.И вот сегодня утром нормально завелась было -4.а днем после простоя где то 5ч.(на улице +6)запустилась плохо и дым белый бросает.И все началось после замены ремня ГРМ и установки угла впрыска через VAG-COM.Когда первый раз менял ремень на 100т.км.Выставлял по меткам которые пометил сам,проехал 90т.км без нареканий(в -27 заводилась на улице)а теперь вот такие проблемы.Думаю может ну его тот VAG-COM,выставить по меткам и попробовать.Завтра собираюсь ето сделать посмотрю что получится.

  5. #5
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексан84 Посмотреть сообщение
    Ошибка только по клапану ЕГР.Пробита диафрагма,проверял.Но я думаю что он никак не влияет на пуск.Я просто не пойму что такое BTDC параметр.Должен он быть 0,0.Может что то со впрыском.И вот сегодня утром нормально завелась было -4.а днем после простоя где то 5ч.(на улице +6)запустилась плохо и дым белый бросает.И все началось после замены ремня ГРМ и установки угла впрыска через VAG-COM.Когда первый раз менял ремень на 100т.км.Выставлял по меткам которые пометил сам,проехал 90т.км без нареканий(в -27 заводилась на улице)а теперь вот такие проблемы.Думаю может ну его тот VAG-COM,выставить по меткам и попробовать.Завтра собираюсь ето сделать посмотрю что получится.
    Ну вот и начать с малого - отремонтировать клапан ЕГР.
    Можно проверить свечи накала мультиметром для верности.

    BTDC - в данном случае - синхронизация коленвала\распредвала.
    Должна быть "0".

    Ремень сперва выставляется по меткам, потом очень тонко (десятые доли миллиметра) подстраивается этот BTDC посредством смещения шестерни относительно распредвала.

    Можете проверить совпадение меток.
    Но если бы они не совпадали, машина бы вообще очень плохо ехала.

    Вариантов очень много на самом деле.
    От таки криво установленного ГРМ; недостаточного давления топливо (до фильтра, после фильтра, после тандемного насоса); загаженного фильтра; до проблем с насос-форсунками, которые за время стоянки успевают завоздушиться по причине уплотняющих колец

    П.С. Возможно таки стоит поиграться с углом BTDC, жалко что не запомнили, какой был до замены ремня ГРМ. Кому-то помогает. Но это крайний случай.
    Последний раз редактировалось Ghost; 29.03.2013 в 22:47.

  6. #6
    Алексан84
    Автор темы
    Свечи проверял.была ошибка по первому цилиндру,выкрутил свечу рабочая,оказалось нет питания на насвечнике полез глубже оказалось перетерся провод в общем жгуте.Сделал,проверил работают.А на счет BTDC то на холодную сегодня заводил проверил было 5,6.по мере прогрева уменьшается.как правильно выставить?Сегодня разговаривал со знакомым официалом так он сказал что они только по меткам выставляют и все.Еще грешу на топливо,последний раз заправил летнее у мужиков в росии купил.

  7. #7
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексан84 Посмотреть сообщение
    Свечи проверял.была ошибка по первому цилиндру,выкрутил свечу рабочая,оказалось нет питания на насвечнике полез глубже оказалось перетерся провод в общем жгуте.Сделал,проверил работают.А на счет BTDC то на холодную сегодня заводил проверил было 5,6.по мере прогрева уменьшается.как правильно выставить?Сегодня разговаривал со знакомым официалом так он сказал что они только по меткам выставляют и все.Еще грешу на топливо,последний раз заправил летнее у мужиков в росии купил.
    Все измеряется исключительно на прогретом моторе.
    Причем хорошо прогретом.

    У официалов есть хитрый стопор на распредвал, который ЕМНИП вставляется с обратной стороны (вместо тандемного насоса), и который таки позволяет произвести замену без регулировки синхронизации по компу.
    Неофициалы это делают без стопора РВ, потом синхронизируют по компу.
    Результат одинаковый.

    Кроме BTDC нужно обратить внимание на Torsion Value, который тоже должен быть "в нолях", что дополнительно говорит о том, что КВ и РВ засинхронизированы.

  8. #8
    Алексан84
    Автор темы
    А как же стопор который вставляется в шестерню РВ.После снятия тандемника необходима замена прокладки под ним.А она не дешевая.

  9. #9
    Алексан84
    Автор темы
    Вряд ли официалы ее меняют.У меня на пассате Б-6 двигатель 2,0л BKD.Так там первый раз официалы меняли.так вставляли штырьки в оба РВ.Я думаю и на этих моторах они так меняют.

  10. #10
    Ghost
    Старожил
    Стопор вставляющийся спереди это не то, о чем я говорил.

    Есть еще вариант стопор "сзаду". Первый (спереди) используется всегда, второй (сзади) если нет возможности потом отстроить синхронизацию по компу. Но этот метод достаточно редкий, ввиду сложности никто не заморачивается.
    Даже официалы часто делают только с помощью "переднего". Результат тот же.

    По цифрам ремень у вас стоит правильно.
    BTDC и Torsion value в нолях.

Похожие темы

  1. Помогите!!! Как закрыть машину?
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 14:53
  2. Помогите с акпп на кади 1.9 тди
    от андрей 80 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 16:01
  3. стопор КВ двигатель bjb
    от GanG в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •