Like Tree4понравилось

Перегрев и хол. обороты

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
  1. #11
    Pasha
    Автор темы

    Re: Перегрев и хол. обороты

    1 фото - Стабильное 14.1 при движении
    2 фото - Сам "агрегат"
    3 фото - 14.1 и подмигивание 13.5

  2. #12
    vitam2140
    Старожил

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Конечно поняли, помоему ты правильно разобрался, можеш ешё при холостых энергично покрутить рулём и напряжение тож снизится - электроусилитель при работе на себя прилично энергии тянет , почему я и спрашивал про усилитель в начале, а при слабом напряжении повышение оборотов это нормальная реакция умного мотора, а он у Кадди ууууумный.
    Короче смени батарею и удачи.

  3. #13
    paschket
    Старожил

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Прежде чем менять батарею нужно понаблюдать за ней.
    1. Напряжение с утра (должно быть 12В - 11,7В)
    2.Если напруга меньше - посмотреть электролит и померить его плотность.
    3.Если напруга маленькая,а электролит нормуль,тогда только под замену и батарейку ;) !

  4. #14
    турыст
    Участник

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Не увидел ничего криминального в работе аккума и генератора, просто когда аккум зарядился полностью то регулятор напряжения в генераторе отключает его (генератор) чтоб не кипятить попусту аккум. На холостых оборотах на всех авто идет разряд аккума, особенно если включены фары, печка и тд. Скачки напряжения тоже в норме так как может вкл вентилятор радиатора, указатели поворота стопари ЭУР и тд ну и обороты движка тоже влияют на напряжение.
    Если есть сомнения в аккуме то лучше подъехать в сервис к аккумуляторщику и проверить как уже советовали разгрузочной вилкой и плотность электролита.
    И самое главное откуда видно что нужно менять аккум? Ведь судя по прибору вся работа в пределах зеленых лампочек а значит в норме и нет не перезаряда и нет пониженного напряжения, да и точность этого прибора весьма относительна, и подключать вольтметр нужно не в прикуриватель а непосредственно к аккуму

  5. #15
    Pasha
    Автор темы

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Ладно, спасибо ребята за понимание, и подсказки. Поменяю аккум и думаю все будек ОК.

  6. #16
    muzik
    Участник

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Опять вылезла данная проблема -- повышаются хол.об. и ,соответственно,включается вентилятор.Как уже говорилось и выяснялось,причина в зарядке генератора на АКБ.Но где и что именно -- нет ясной картины.Поэтому, решил опять поднять тему, что бы,отписались те,кто решил данную проблему раз и навсегда.

  7. #17
    dessert
    Новичок

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Здравствуйте.Вот и у меня вылезла данная проблема.Кадик 2004 2.0 SDI combi (пробег 200 000 т.км.).После старта 5-10 минут и скачок оборотов до 1000-1050 веник крутит хотя движок холодный.Вырубаю опять завожу картина та же.Комп показал нет сигнала с датчика распредвала .Произвёл замену датчика он на торце там где ремень ГРМ .Стёрли ошибку завели ..............сигнала с датчика как не было так и нет и обороты в гору опять полезли.Чё делать?Хотя бывают моменты после выключения зажигания некоторого времени завожу и вроде как всё в норме холостые 850.АКБ новый датчик на нём горит зелёным.Вопрос где искать сигнал с датчика ?И всё это значит что двигатель не получая сигнала с датчика распредвала(он же датчик Хола так наверное) переходит в какой то аварийны режим подымая обороты и врубая веник.А вот ещё заметил появился более длительный пуск - это наверное из за датчика ?

  8. #18
    vitam2140
    Старожил

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Сам датчик как правило не выходит из строя, пропадает контакт в проводах которые идут от него, офф. меняют по протоколу и датчик и провода, они там не разборные, первый признак этого обрыва , на языке офф., "не постоянный растянутый пуск" так вот, даже новые датчики бывают уже с обрывом, когда меняли мне принесли сразу три, на всякий случай; не хочу накаркать, но похоже на бракованный датчик.

  9. #19
    Rokhlin
    Участник

    Кто справился с проблемой, ответе!!!

    Добрый вечер, одноклубники.
    всё хотел поучаствовать в обсуждении, но не доводилось (или интересующие темы уже раскрыты, или я не понимаю ничего и молчу)
    и вот случилось.
    купил себе машину в марте 2013 (CADDY LIFE 2004 г. в. дизель TDI 1,9 BJB), чему был очень рад.
    Многое уже поменял, проверил (спасибо форуму).

    Итак, столкнулся с такой же проблемой, а началось так.
    У меня был недельный отпуск, машина стояла на стоянке.
    В последние выходные отпуска забрал машину со стоянки и опа, на холостых обороты двигателя пошли в верх (1000 - 1050 об).
    Сначала не придал этому значение, мол аккумулятор подзарядится и всю будет ОК.
    Однако, при почти полном дне эксплуатации (магазины и т.п.) на холостых обороты стабильно поднимаются, и при этом не горит красный аккумулятор на приборке.
    всю неделю гонял автомобиль на разных режимах, караулил момент, когда обороты падают до нормы (вообщем всё как в 1 посте данной темы).
    сам измерял мультиметром напряжение на генераторе всё в норме (14,5 - 15В стрелочный мультиметр), правда замеры делал на повышенных оборотах.
    сегодня ездил в командировку 500км, думал всё будет хорошо, зарядим аккумулятор, ан нет, всё по прежнему.
    ухе записался к электрикам, на компьютер, а тут вечером сорвался к тестю и забыл включить печку (вентилятор отопителя), так как машина была тёплая, И ВОТ ОНО обороты то в норме.
    вечером уже (я думаю все так "сидя на унитазе с планшетом" нашёл эту тему и решил спросить, так как не понял:
    "А проблему то решили, если да то как?"
    просто меня бесит, что машина холодная, а тут поднимаются обороты и включается вентилятор охлождения.
    Пока еду на работу (а в основном по пробкам, двигатель барабанить как сумасшедший).
    я так понимаю, что генератор не может на холостых оборотах обеспечить электричеством всех потребителей (двигатель, свет и печка, музыку последнюю неделю включаю через раз). Если так то может генератор по мощней поставить (у меня к стати поменяный, прошлый хозяин менял пока не знаю что там стоит, но лето отъездил на ура, даже с кондеем).
    Или аккумулятор ставим мощнее (у меня тоже прошлый хозяин менял БОШ 60 или 65 Ач), но вопрос, тогда получается новый аккум. тоже будет постоянно не дозаряжаться и в итоге убъю и его.

    В общем вот такие дела, хотелось бы получить ответы на свои вопросы, особенно от тех кто справился с проблемой.

    P.S. а к электрикам и на комп я съезжу, просто к ним нужно подготовленными ехать, а то иной раз всё переходит в "попробуй поменяй, а потом если что, следующее поменяй (а это и деньги и время, а главное проблема не решается).

    Заранее благодарен

  10. #20
    muzik
    Участник
    Сделай профилактический ремонт генератора--реле и щётки(т.е.шоколадку) заменить обязательно. АКБ менять,если убитая и ставить побольше(у меня вроде 90 Ач).Но я думаю,после ремонта генератора всё пройдёт.Стартер тоже--обязательная замена щёток и будет заводиться гораздо быстрее или спол-оборота(к повышенным оборотам не относится)

Похожие темы

  1. шкалят обороты
    от nazar27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 21:54
  2. 1,9TDI вибрация под капотом справа. И вопрос по хол. ходу
    от Absinth в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •