Like Tree4понравилось

Перегрев и хол. обороты

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    Pasha
    Участник

    Перегрев и хол. обороты

    Добрый вечер всем.
    Сразу извиняюсь за язык написания (не очень русский язык знаю).
    У меня Каддик 2005 года, 180т.км пробег. 1.9ТДИ 77Киловат. Автомобиль свежый, на Украине пользуюсь около месяца. И вот в чём проблема :

    Раньше я такого не замечал, но в последнее врема когда много поездиш, а особенно после пробок, и кстати бывает и во время пробок, хол. обороты начинають подыматся в район 1000об. незнаю почему?? Температура в норме антифриз розовенький, не мутный, на уровне. Я так понял это он перегревается, потому как если потом немножко поездить (кроме тянучек) то обороти стабилизируются в район 800об. Ах, да, ещё, если заглушыть, а потом завести то обороты в норме, но ненадолго((( В чём проблема?? Подскажите пожалуста. Может ему легче охлождатся на 1000оборотах??? И кстати когда глушиш во время етих повышеных оборотов слишно как вентилятор охлаждения крутит...
    Такая вот проблема.... и что делать..???

  2. #2
    vitam2140
    Старожил

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Этот мотор нагреть трудно, хотя в пробке понятно можно, повышаться обороты всё ж не должны, включение вентилятора это нормально; а вообще последи за машиной.
    1.Когда менял топливный фильтр?
    2.Какой расход (примерно)?
    3.Гидро или электро усилитель руля?
    4.Есть ли кондиционер?

    Повышенные холостые это значит двиг что то напрягает, недостаток энергии в случае с электроусилителем.недостаток топлива то-же может сказаться. просто повышенная температура вряд ли может быть причиной.

  3. #3
    Pasha
    Автор темы

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Полное ТО зделали 4тис. назад.
    Расход вроде не изменился. В районе 6-7 литров.
    Электро усилитель руля.
    Кондиционер есть.
    Солярка в баку всегда есть, минимум около 15 литров. Не люблю на почти сухом баку ездить...

  4. #4
    Pasha
    Автор темы

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Может дело в аккуме ? или в генераторе? но вроде заводится с утра норм...

  5. #5
    paschket
    Старожил

    Re: Перегрев и хол. обороты

    А повышенные обороты с кондеем или без?

  6. #6
    Alex V.
    Участник

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Какое напряжение на клемах аккумулятора при холостых оборотах?

  7. #7
    турыст
    Участник

    Re: Перегрев и хол. обороты

    У меня движек бензиновый но в пробках в жару тоже обороты иногда начинают сильно прыгать. Пока не разобрался в чем дело то ли дросельная заслонка то ли электронная педаль газа а может датчик какой дурит но достаточно разок резко газануть и все ОК или включить кондей тогда обороты повышаютя и тоже все ок. Ошибок ни каких не выдает, фильтра все менял, в общем пока сильно не напрягает да и не так часто такое бывает.
    Интересно с дизелем электронная педаль газа у нас одинаковая?

  8. #8
    Pasha
    Автор темы

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Повышенные обороты и с пондеем и без, то есть включён он или нет - пофигу.
    Напряжение на клемах на холостых не проверял, проверю, только как ???

    У меня тоже электронная педаль газа. Пробовал газнуть, ничего не меняется, и кондюк включал, печку... много всего делал, ничего не меняется. Обороты стабилизируются только когда поездить нормально(без пробок).

  9. #9
    paschket
    Старожил

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Насколько я понял обороты поднимаются с влючением вентилятора,так это нормуль.

  10. #10
    Pasha
    Автор темы

    Re: Перегрев и хол. обороты

    Ребята ахтунг!!!
    Я вроде как розобрался в чём у меня проблема.Купил себе девайс(на фото), который показывает напряжение.
    Так от. Завел машину, пока она там прогревалась, я всядил етот девайс в прикуриватель и он мне показал напряжение 14.1 и немножко подмигивала лампочка которая указывает "13.5". То есть напряжение в норме. Поехал я (во время движения)напряжение стало стабильно 14.1 без всяких "подмигов".
    Но когда збрасываеш на нейтраль опять вроде как 14.1, но подмигивает 13.5. Через некоторое время я постоял на холостих немножко, и напряжение стало что-то среднее между 14.1 и 13.5, потому как обе лампочки одинаково горели, потом был такой момент я ехал по очень плохой дороги, кинул на "вторую" и пробирался помаленьку минут 15, потом я остановился, и от ОНО, напряжение было 13.5, и уже с подмигом 12.4.
    И я зделал вивод, незнаю правильний ли, но если что поправте. Я так понял когда мотор на холостых работает, он немножно подсасывает енергии и с аккума. Так от когда я стоял на холостых, аккум немножко розрядился, и показывал 13.5-14.1, а когда я ехал на "второй" помаленьку, считайте на холостих же, он ещё больше розрядился, и показывал 13.5, и подмигивал 12.4.
    Так вот. Итог. Я так понял он подымает обороты для того что би подзярядить аккум.... нада менять аккум.

    Ребята вы хотя бы что то поняли из того что я написал ???[attachment=1:3jm56igi]DSC00081.JPG[/attachment:3jm56igi][attachment=2:3jm56igi]DSC00082.JPG[/attachment:3jm56igi]
    Миниатюры Миниатюры Перегрев и хол. обороты-dsc00082.jpg   Перегрев и хол. обороты-dsc00081.jpg   Перегрев и хол. обороты-dsc00079.jpg  

Похожие темы

  1. шкалят обороты
    от nazar27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 21:54
  2. 1,9TDI вибрация под капотом справа. И вопрос по хол. ходу
    от Absinth в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •