Like Tree2454понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 81 из 436 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 4353
  1. #1
    vilen
    Куратор

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #801
    МАЕ
    Новичок
    Все привет у меня проблема,хочу перед зимой поменять топливный фильтр,но проблема как определить номер фильтра??? Кадди 2006 года,двигатель 2 литра,за ранее спсб.

  3. #802
    Вока
    Участник
    Кто,что посоветует?Была вибрация в передней части при скорости 50км.Сменили внутреннюю левую гранату, и тоже самое но!при 20км.Хрустов нет.Менять весь шрус в сборе или проблема может быть и в правом?Предлагают менять комплект левый и правый целиком, дорого выходит.Снаружи пыльник целый,машине 5 лет все шрусы еще родные стоят.Развал схождение и балансировку колес делал.Покрышкам 4 месяца.

  4. #803
    Ramchik
    Участник
    Сегодня появилась проблемка,вентилятор в салоне работает только в 4-ом положении(на максимум),что может быть?

  5. #804
    Shansss
    Читатель
    Ребята подскажите номер или дайте ссылку на ЕТКУ мне надо пластик что возле дворников не могу найти уже задолбался искать

    Цитата Сообщение от Ramchik Посмотреть сообщение
    Сегодня появилась проблемка,вентилятор в салоне работает только в 4-ом положении(на максимум),что может быть?
    Сгорел то ли терморегулятор то ли транзистор я в электрике 0. Но на форуме было и не раз сейчас поищу. Но тут уже столько тем что это ппц

    Вот http://www.caddy-club.ru/f/body/2151...emy-s-pechkoi/
    соседи http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...taet-tolko-na/

  6. #805
    Vasilii
    Новичок
    Приветствую.
    В Каддике с двигателем 1,2 TSI, выпуск 2010 года, недавно во время езды загорелись сигнальные лампы EPC и система ESP, машина при оборотах двигателя более 2500 начала ехать с вибрацией. После остановки двигателя и при запуске в данный момент загорается лампа "неисправность катализатора", потом она моргает 5 раз и загорается постоянно вместе с лампами "EPC" и "ESP". Все лампы горят желтым цветом...
    У кого ниб. был такой случай? Как узнать и устранить причину этого своими силами ?

    Проблему нашел и устранил сам:
    Оказалось, что во время езды появились пропуски воспламенения в 3-м цилиндре...
    Диагностика:
    1. Стал определять исправность зажигания в цилиндрах, как в прошлые времена на наших авто. Стал отсоединять провода с свечей зажигания и при работающем двигателе проверять искру на подсоединенной исправной свече. На проводе 3-го цилиндра искра в свече периодически появлялась и пропадала. Появилось 3 причины пропуска напряжения : неисправность ЭБУ, пробой катушки зажигания и пробой высоковольтного провода.
    2. Приобрел шнурок "Вася диагност", и после диагностики двигателя через комп выяснилось точно, что да, проблема пропуска воспламенения в 3-м цилиндре.

    После визуального осмотра катушки зажигания, решил, что она исправна. У "пробитой" катушки обычно видны внешние "свежие" деформации, подтеки смолы из катушки, прожеги и т.д. И я решил заменить просто высоковольтный провод.
    Слава богу, машина заработала. Благодаря шнурку "Вася диагност" сбросил все коды неисправности. Теперь машина на ходу...

    Итог: у оффициалов вызов эвакуатора 2500 руб, диагностика 4500 руб, ремонт ~2000 руб, провод 1200 руб, если не раскрутят еще на какие-нить допы... Итого: ~ 10200 руб (чтобы поменять в/вольтный провод).
    Своими силами приобрел "Вася диагност" за 3000 руб, и провод 1200 руб. Итого: 4200 . Экономия за день работы , включая разъезды за зап.частями нормальная...

    Хочу заметить, что видео: http://www.1tv.ru/news/techno/242844 (Как производители сокращают срок жизни своих товаров реальна и применяется).
    После разборки кожуха в/вольтного провода (который одевается на свечу) увидел, что резина в нем просто вся состарена и изношена, и ей просто суждено было дать пробой. И это при эксплуатации нового авто 2,5 года. Такого в прошлых моделях VW я не видел. Везде стояли хорошие и долговечные комплектующие. За качество и я и выбирал VW.

    Всем успехов в эксплуатации VW CADDY !
    Последний раз редактировалось Vasilii; 29.11.2013 в 14:49. Причина: Хочу поделиться самостоятельным ремонтом.

  7. #806
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Magnat Посмотреть сообщение
    Ramchik, такая-же проблема с печкой.Каким способом решаешь?
    а по ссылкам что я давал эму трудно перейти и прочесть! Вот народ уже обленился
    Вот http://www.caddy-club.ru/f/body/2151...emy-s-pechkoi/
    соседи http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...taet-tolko-na/

  8. #807
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nick8410 Посмотреть сообщение
    Помогите установить Autodata. Может кто сталкивался! Спасибо.
    http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?showtopic=93

  9. #808
    zamah
    Участник

    Лампочка давления

    кадди 2 sdi при включении зажигания лампочка давления масла загорается и через несколько секунд тухнет. почему?ведь двигатель не запущен и давления как такового нет.и еще при замене масла для полного удаления масла из масляного насоса и каналов после слива масла я запускаю двигатель на пару секунд при этом не горит лампа давления масла и нет никаких сигналов. почему ведь ни уровня ни давления масла просто нету по причине отсутствия масла.

  10. #809
    Magnat
    Участник
    zamah, У меня тоже 2,sdi При включении все как у тебя,но ето нормально(так зделал немец).Комп показывает исправность лампочки(системы контроля)поетому лампочка загорается-через 2сек. гаснет. А при замене запускаешь(без масла)- двигатель работает пока не упадет давление оно хоть маленькое но всеже есть (воздух закачеваемый насосом давит на то масло что еще есть в канале) ведь ты его хочешь удалить! Поетому нет никаких сигналов. Я советую тебе не играть с огнем (запускать без масла)можешь запороть движок. Нет надобности удалять остатки масла его там около 100гр. Такое количество абсолютно безопасно.А если хочешь полностью удалить старое, пользуйся промывочным-ето дешевле ремонта движка! Мне инересно только одно-Какой умник научил тебя заводить движок без масла.Аль сам придумал.

  11. #810
    Ramchik
    Участник
    zamah, Magnat, Совершенно прав ,не нужно до такой степини удалять старое масло,это черевато проблемами.Масло сливают после того, как мотор немного поработал,в хорошем масле есть присадки которые всю "срань" поддерживают в звешеном состояни,и уходят вместе слитым маслом.(на прогретом двигателе).Какое бы нибыло хорошое масло присадки вырабатываются,и масло болеше не может вбирать в себя,сажу,продукты износа и т.д.Нужно его просто чяще минять.

Похожие темы

  1. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 00:23
  2. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 20:33
  3. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •