Like Tree2446понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 8 из 434 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 4337
  1. #1
    vilen
    Куратор

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #71
    2011
    Участник
    Это те пъезо-форсунки системы Common Rail которые не совсем надёжные??

  3. #72
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Это те пъезо-форсунки системы Common Rail которые не совсем надёжные??
    Это просто пъезо форсунки.

    Не совсем надежные ставились раньше на пассаты, были пъезо-насос-форсунки, кажется на двиг. BKP.
    Сейчас данной проблемы нет.

  4. #73
    alexandr68
    Участник
    Доброго всем дня,Подскажите как снять наружную ручку с сдвижной двери,дистанцеонку разкрутил три винта,она шатается но не выходит,сломать нехочется,

  5. #74
    2011
    Участник
    Есть ли реальные отзывы о 1.6 ТДИ 2011г.р., везде читаю вроде и не могу найти. Одни говорят что плохие моторы ??? Так ли это?

  6. #75
    vitam2140
    Старожил
    Забей в поиск, есть пару тем по этому мотору, но их мало в клубе, реальная картина у гольфоводов, там таких моторчиков больше, по их отзывам нормальный мотор, у меня не заладилось, загнали перегрузом.

  7. #76
    2011
    Участник
    Хочу сделать диагностику двигателя у официалов просто для себя, это мой первый дизель 1.6 ТДИ 2011г.р. Кто сталкивался подскажите, если делать то что проверить, какие есть нюансы.

  8. #77
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Хочу сделать диагностику двигателя у официалов просто для себя, это мой первый дизель 1.6 ТДИ 2011г.р. Кто сталкивался подскажите, если делать то что проверить, какие есть нюансы.
    Самая лучшая проверка - открыть крышку топливного фильтра.
    Если там плавает металлическая пыль - не покупать.
    Системы Common Rail тут очень боятся отсутствия топлива, даже один раз.

    А больше там смотреть на машине 2011 года нечего.


  9. #78
    2011
    Участник
    Что означает эта пыль. У меня выступает масло на двух правых форсунках + потеет под прокладкой где входит воздух в двигатель 1.6 ТДИ 2011г.р. Просто не хочу вляпаться,а сделать двиг если это не дорого и ездить, машина очень нравится немцы есть немцы хоть и дорого и расход ну очень приятный, взял имено для семьи не для перевоза грузов. пробег 35т км реальный не знаю, машине 1.5 года. Хочу поменять масло + все фильтра + ремень ГРМ + обводной ремень ну и устранить вышесказаное. Ещё вопрос ехать ли к ОД или на гаражи, понимаю что можно влететь но цены у ОД очень уж ,,,,,Пожайлуста подскажите и посоветуйте.

  10. #79
    vitam2140
    Старожил
    Едьте к офф. у этого мотора был признанный косяк, микротрещины клапанной крышки, возможно диллер поменяет крышку бесплатно на новую, вряд ли в гаражах будут знать про такое решение и начнут качать из Вас деньги , менять форсунки и т.д; даже у диллера эта работа не будет архи дорогой и за деньги, зато получите гарантию на этот ремонт и гарантированно нового производителя крышки, удачи.
    УчитываЯ названные Вами условия эксплуатации, машина не должна доставить Вам хлопот.
    Последний раз редактировалось vitam2140; 21.04.2013 в 20:51.

  11. #80
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Что означает эта пыль. У меня выступает масло на двух правых форсунках + потеет под прокладкой где входит воздух в двигатель 1.6 ТДИ 2011г.р. Просто не хочу вляпаться,а сделать двиг если это не дорого и ездить, машина очень нравится немцы есть немцы хоть и дорого и расход ну очень приятный, взял имено для семьи не для перевоза грузов. пробег 35т км реальный не знаю, машине 1.5 года. Хочу поменять масло + все фильтра + ремень ГРМ + обводной ремень ну и устранить вышесказаное. Ещё вопрос ехать ли к ОД или на гаражи, понимаю что можно влететь но цены у ОД очень уж ,,,,,Пожайлуста подскажите и посоветуйте.
    Ну вы многословный.
    Пыль означает, что имеется прогрессирующий износ насоса системы CommonRail.

    По поводу масла, выступающего у вас, я уже писал.
    Замена крышки поможет. Типовая неисправность.

    На замену ремня ГРМ ехать к ОД, получите гарантию на запчасти и работу.
    Плюс у них есть все технологии на выполнение типовой операции.

Похожие темы

  1. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 00:23
  2. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 20:33
  3. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •