Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 730 из 812 ПерваяПервая ... 230630680720728729730731732740780 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,291 по 7,300 из 8120
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #7291
    natan1953
    Новичок
    don,
    don, У меня таже проблема, периодически глохнет на холстых, когда сбрасываеш передачу. Как вы решили свою. Благодарю за ответ.

  3. #7292
    Маклай
    Дед
    natan1953, а кто такой don​?

  4. #7293
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    А у меня вот походу гайка сама открутилась на заднем стабе, пробег 1500 всего. В своей теме писал про это. Такого то же не ожидал прям.
    ... Читаю и вспоминаю, что - ДА! - есть закономерность какая-то. Фольцы с 97 года, и всегда была хрень с какими-то болтами и гайками. На одном постоянно откручивался болт оси генератора. Что только не делал, даже на фиксирующий герметик ставил - не помогало. Результат: разъело отверстие, и шкив поменял(теоретически!-практически не видно!) соосность с шкивом коленвала, и ремни съедало за 7-10 дней. Помогла только полная замена кронштейнов и самого генератора после многочисленных ремонтов с расточками, втулением и пр. Дальше - на Каравелле постоянно откручивались болты-звёздочки правого заднего шруса. Замены болтов, фиксация продлевала лишь агонию. Замена Шруса на левую сторону - тот же эффект, причём "больной" Шрус слева теперь не болел, а теперь "заболел" здоровый. Решилось заменой полностью валом в сборе. Может мистика, но на Гольфе трижды сворачивались(срезались) колёсные болты левого переднего колеса, причём один раз даже ключом-коловоротом, который только крутит не затягивая. При том ногами не тяну. Я всегда говорил, что ремонт автомобиля заключается в отворачивании одного болта(гайки), на который тратишь 6 часов, остальные 30 болтов занимают от силы минут пятнадцать. Вот ещё вспомнил: на 3-м Гольфе всегда отворачивалась гайка тяги КПП. Бился-матерился четыре года. Новые тяги, кернение по кругу для более плотной посадки, обратные пружинные шайбы - ну всё для неё! Результат - увеличил срок подтяжки оного с двух недель до двух месяцев, так и продал авто, ибо менять коробку КПП из-за этого - выше моих сил(душевных). А может это судьба, блин!..
    Последний раз редактировалось Valeri; 06.04.2015 в 22:59. Причина: Всё нервы, нервы ...

  5. #7294
    natan1953
    Новичок
    Помогите разобраться, плиз! 2.0 сди, двиг. бст, 2007г.в. С утра, когда завёл авто, обороты падают до 650, через секунд пять десять выравнивает, очевидно, комп.
    В течени дня иногда, без какой-либо последовательности при сбросе с передачи падают обороты, или глохнет, сволочь,
    на низах слабо набирает, с небольшой задержкой, на холостых слегка колбасит, но не всегда.
    Ошибку не высвечивает, топливный поменял, по колесу стучал. Искал на форуме, вот там и нашёл, что подобное было
    у чела с ником don. А решения проблемы не нашёл. Хочу услышать Ваше умозаключение, прежде,чем обращаться на сто. Спасибо!

  6. #7295
    perspektivny
    Участник
    Может с компом что, попробуйте сбросить клемму минут на десять.
    Пиктораммы никакие не горят?

  7. #7296
    wertyh
    Участник
    Valeri, Ясно, значит раз в 1000 нужно будет первое время присматривать за моей гаечкой

  8. #7297
    Маклай
    Дед
    natan1953, всё понятно... Дело в том, что человек с ником don был зарегистрирован на форуме и принимал активное участие в жизни форума, но...в связи с истерией, возникшей в прошлом году, многие украинские клубни покинули форум. По всей видимости don в их числе, так-как я не нахожу его в списке пользователей. По твоей проблеме - ищи человека, у кого есть шнурок, подключай к машине и смотри ошибки. Зайди на украинский форум. Или обращайся на СТО.

  9. #7298
    perspektivny
    Участник
    Маклай, ну не так что покинули, читают и заходят постоянно, просто "стесняются" здесь отмечаться...

  10. #7299
    natan1953
    Новичок
    perspektivny. Шнурок подключали - ничего не выдаёт, пиктограмма не горит. Тут нарыл, что может крышка топливного бака не стравливает.
    У меня действительно, слышится шум воздуха при откручивании крышки. Может ещё кто-чего знает.
    А отмечаться ЗДЕСЬ не стесняюсь, когда-нибудь ОНО наладиться.

  11. #7300
    Маклай
    Дед
    natan1953, я не дизелист, но прикинув одну часть тела к носу осмелюсь предположить, что проблема в дроссельной заслонке - банальная грязь. И странно, что шнурок ничего не показал

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •