Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 718 из 812 ПерваяПервая ... 218618668708716717718719720728768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,171 по 7,180 из 8120
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #7171
    morphius
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    То есть чтобы наиболее оптимально переключиться с 3 на 4 нужно переключаться на таких оборотах, чтобы стрелка тахометра после переключения оказалась не ниже 1800. Вот и вся наука
    Если цель побыстрее набрать скорость,то конечно да, в вот оптимально для двигатель опять же не согласен. Попробую аргументировать.
    У товарища в Италии вот такая мазда дизельная http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=18033
    Вот наш двигатель http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=20525
    Крутящий момент 270/1750-2500 Нм против нашего Крутящий момент 320/1750-2500 Нм
    то есть характеристики практически идентичны. только 1,6 мазды послабее само собой разумеется несколько.
    Так вот -высокие передачи у него идентичные по передаточному числу 1,9 приблизительно что у нас,что у него на пятой при 80 км в час. На приборной панели у него есть так называемая "подсказывалка" оптимального переключения передач- не знаю как эта опция правильно называется. И, собственно, к чему я веду. при оборотах 1,9об. 5 передача 80 км в час ,даже немного ниже просит включить 6-ю. А не ниже 1,8, как вы говорите-так это замечательно подходит для моей бывшей елантры 1,6 бензин 122 лошадки.
    Дело конечно личное, но Вы ездите, как на бензиновом автомобиле. Дизелю не нужны такие обороты ИМХО.

  3. #7172
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от morphius Посмотреть сообщение
    Если цель побыстрее набрать скорость,то конечно да, в вот оптимально для двигатель опять же не согласен. Попробую аргументировать.
    У товарища в Италии вот такая мазда дизельная http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=18033
    Вот наш двигатель http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=20525
    Крутящий момент 270/1750-2500 Нм против нашего Крутящий момент 320/1750-2500 Нм
    то есть характеристики практически идентичны. только 1,6 мазды послабее само собой разумеется несколько.
    Так вот -высокие передачи у него идентичные по передаточному числу 1,9 приблизительно что у нас,что у него на пятой при 80 км в час. На приборной панели у него есть так называемая "подсказывалка" оптимального переключения передач- не знаю как эта опция правильно называется. И, собственно, к чему я веду. при оборотах 1,9об. 5 передача 80 км в час ,даже немного ниже просит включить 6-ю. А не ниже 1,8, как вы говорите-так это замечательно подходит для моей бывшей елантры 1,6 бензин 122 лошадки.
    Дело конечно личное, но Вы ездите, как на бензиновом автомобиле. Дизелю не нужны такие обороты ИМХО.
    Я езжу на дизельном, так, как ездил бы на бензиновом: Исходя из полки максимального крутящего момента.
    При этом всегда имею запас мощности под педалью и расход трасса\город примерно такой же, как и у других участников на аналогичном моторе.
    Когда у меня была бензинка, я ездил 2500-3800.

    У меня тоже есть подсказывалка.
    Только эта подсказывалка заточена в первую очередь на экологию и наиминимальнейший расход.

    Я как технический человек не согласен, что для двигателя оптимальными оборотами являются обороты отличные от оборотов близких к полке максимального крутящего момента.

    Естественна эта позиция не относится к движению с горки накатом.

  4. #7173
    morphius
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Только эта подсказывалка заточена в первую очередь на экологию и наиминимальнейший расход.
    Абсолютно точно и я бы добавил без ущерба для двигателя, трансмиссии и т.п. А разве это плохо?
    Кстати, какой расход получается? У меня на коротком кузове 6,2 - 6,4 на сотку с режимом 2/3 трасса и треть город примерно. Трасса 110-130 в среднем. Пробег авто 240000 реальный,как удалось выяснить.
    Кстати, если я слишком надоедлив, так и скажите - отвянь, тема закрыта. Просто я здесь человек новый, есть интерес пообщаться.
    Последний раз редактировалось morphius; 15.03.2015 в 00:47.

  5. #7174
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от morphius Посмотреть сообщение
    Абсолютно точно и я бы добавил без ущерба для двигателя, трансмиссии и т.п. А разве это плохо?
    Кстати, какой расход получается? У меня на коротком кузове 6,2 - 6,4 на сотку с режимом 2/3 трасса и треть город примерно. Трасса 110-130 в среднем. Пробег авто 240000 реальный,как удалось выяснить.
    Кстати, если я слишком надоедлив, так и скажите - отвянь, тема закрыта. Просто я здесь человек новый, есть интерес пообщаться.
    По поводу ущерба для трансмиссии - спорный вопрос: на бензиновом 1.6BSE если ездить на 5й 80км\ч - коробка очень быстро улетает - выходит из строя подшипник пятой передачи.
    У меня двигатель чуточку по-современней и макси база - 3\4 трасса и 1\4 город - расход 6.3 л.
    Если ездить по рекомендациям с приборки - машина откровенно не тянет, что есть то есть.

    Просто дизели разные бывают.
    Вот например, типичный тихоходный дизель, на автобусе Богдан на дизельном двигателе красная зона начинается с 2600.
    Естественно, только неграмотный водитель будет постоянно выкручивать мотор туда.


    На наших фольцваген двигатели отсносятся к разряду легковых дизелей, и тут смело можно выкручиваться гораздо дальше, чем 2600.
    Вот например приборка, аналогичная моей- красная зона начинается с 5000.

  6. #7175
    Andryxa-Lygansk
    Участник
    Здрасте ищу немогу найти,номер клипсы на обшивку двери((((

  7. #7176
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Andryxa-Lygansk Посмотреть сообщение
    номер клипсы
    701 867 299 3U6.

  8. #7177
    Andryxa-Lygansk
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    701 867 299 3U6.
    Спасобо большое, уже глаза поломал искать)))))

  9. #7178
    Дима48
    Участник
    За что отвечает блок магнитных клапанов?

  10. #7179
    cadd
    Старожил
    Если не ошибаюсь, за распределение вакуума по всем потребителям. Именно он и может неадекватно управлять турбиной у Вас, у меня тоже... Думаю, возможно проверить его работоспособность с помощью мониторинга шнурком - к стыду своему так и не купил еще шнурок.

  11. #7180
    Дима48
    Участник
    Хочу купить б/у для проверки, а то шнурком не проверяется, а не додув турбины есть, хоть все герметично.

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •