Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 717 из 812 ПерваяПервая ... 217617667707715716717718719727767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,161 по 7,170 из 8119
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #7161
    андрей львов
    Читатель
    Виталик он пересел с 2.0 SDI єтим все сказано.А вот то что передача плохо втыкается непорядок.

  3. #7162
    Маклай
    Дед
    morphius, вторая передача может плохо включаться из-за рычага переключения передач(выработка)Вопросы и ответы о Caddy-cimage.png. Дальше это будет прогрессировать и в один прекрасный день, толкаясь в пробке, ты переплюёшься из-за этой проблемы. Деталь не дешёвая, к сожалению, и только оригинал - я покупал в прошлом году за 1800, сейчас экзист меньше чем за 2500 не предлагает.
    Последний раз редактировалось Маклай; 13.03.2015 в 17:40.

  4. #7163
    morphius
    Участник
    Проблемы как таковой нет, просто это неестественно что-ли. При переходе 3->4, 4->5, 5->6 на той же скорости разница в оборотах двигателя получается примерно в 0,5т. А вот 2->3 получается с 2,2 на 1,3, то есть 0,9т. об./мин. Слишком большой разброс в передаточных числах передач получается. Если у тебя такой же двигатель-коробка посмотри пожалуйста-такой же большой разброс при варианте 2->3. Кстати , если верить литературе, то макс. крут. момент доступен на этом двигателе с 1750об/мин. так что ты перекручиваешь. Но это дело сугубо индивидуальное. Я тоже периодически люблю понаступать , но в целом любитель спокойной размеренной езды( 6 лет когда-то троллейбус водил) и смысла перекручивать не вижу никакого. Заранее спасибо.

  5. #7164
    morphius
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    вторая передача может плохо включаться из-за рычага переключения передач(выработка)
    Надеюсь,это не мой случай все-же...)). Будет прогрессировать - буду думать. За 12т. пробега вроде без изменений. Да и не то что плохо она включается-образно говоря остальные включаются практически сами, а второй немножечко надо "помочь". Ну и по морозам это только ощущается. В варианте , как пишут в книжке - на секунду в нейтраль, потом включать следующую передачу тоже легче, но на снегу или под горку этот вариант не всегда приемлим.

  6. #7165
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от morphius Посмотреть сообщение
    а второй немножечко надо "помочь"
    Во-во, оно самое

  7. #7166
    morphius
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Во-во, оно самое
    Вот спасибо на добром слове

  8. #7167
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от morphius Посмотреть сообщение
    Кстати , если верить литературе, то макс. крут. момент доступен на этом двигателе с 1750об/мин.
    Правильно. С 1750. А дальше начинается "полка" крутящего момента. Примерно до 2400-2600 Горизонтальная линия на графике. Именно в этом диапазоне двигатель наиболее эффективно работает. У атмосферных дизельных ДВС эта полка смещена ниже.
    То есть чтобы наиболее оптимально переключиться с 3 на 4 нужно переключаться на таких оборотах, чтобы стрелка тахометра после переключения оказалась не ниже 1800. Вот и вся наука
    Попробуйте "поездить на моменте"

  9. #7168
    rusbani
    Участник
    случайно обнаружил резиновую пробку (фото), лежащей себе спокойно на коробке передач
    откуда она вывалилась ума не приложу
    может кто подскажет?
    Миниатюры Миниатюры Вопросы и ответы о Caddy-img_0228.jpg  

  10. #7169
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от rusbani Посмотреть сообщение
    случайно обнаружил резиновую пробку
    Внимательно её рассмотрел? Значка VW и каталожного номера нет?Значит не от машины. Значит от медицинской грелки

  11. #7170
    Ghost
    Старожил
    У меня точно такая же пробка на Пассате Б3 закрывала отверстие в колоколе КПП, находящееся напротив Маховика. Отверстие было для контроля при замене ремня ГРМ

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •