Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 694 из 812 ПерваяПервая ... 194594644684692693694695696704744794 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,931 по 6,940 из 8119
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #6931
    Ghost
    Старожил
    Мои обороты на дизеле - 1800-2800

  3. #6932
    Vetal437
    Новичок
    купить туда уголок или намотать изаленты

  4. #6933
    Vetal437
    Новичок
    в дери распошонки можно поставить по динамику или поставить сааб и все ок

  5. #6934
    Vetal437
    Новичок
    а как связатся с админом ?

  6. #6935
    Vetal437
    Новичок
    у меня очень давно такой кадик и очень много знаю про них если что кому интересно подскожу

  7. #6936
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Vetal437 Посмотреть сообщение
    а как связатся с админом ?
    Прокрути страницу вниз и справа увидишь" Обратная связь". Это логово админа

  8. #6937
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Эта беда прет и там и там. Ежели бы только газ - я б на холостых кривую газа подогнал бы под работу на бензе да и делов-то....
    А вот васи в хозяйстве нет (((((


    Уфф Прочел всю ветку про 1.4.
    Упоминалось такая беда 2 раза.
    1 Раз парень с Казани грешил на трещину во впускном - чем кончилось ХЗ (нет ответа)
    и 1 раз заменили свечи - вроде как пропал косяк....
    Ладно. Пока читал - мысля появилась на ноуте время впрыска взглянуть - может горшок определю? Да и ошибки в программуле посмотреть мона (в отсутствии Васи).
    Ладно. Ждем потепления . Всем спасибо
    Так. Сегодня загнал авто на диагностику и чистку форсунок с ДМРВ (уж за раз все проверить).
    Дали толмуд распечаток а на словах выяснил следующее:
    1. Форсунки - норма (можно было и не мыть), да нахрен - мне спокойнее теперь
    2. ДМРВ - тоже без особого криминала
    3. Свечи - вот тут косяк конкретный (НЖК, прошли всего 10 тык) Прочистили и проверили снятые год назад платиновые БОШи (пришли вместе с авто из Германии), установили их обратно - косяк пропал. Ну тут слегка напомнили мне , что авто у меня газированное. ХЗ - могет это еще повлияло? Я ведь при заказе свечей год назад в гамазине не говорил про газ....

    Пы. Сы. Люблю форум: Сам спросил - сам ответил ))))) Это по-нашему, по-Бразильски )))))))))))))))
    Пы. Сы 2: Для тех, кому лениво читать напомню, что на холостых оборотах иногда возникали перебои в работе мотора как на бензине, так и на газу (на газу - наиболее отчетливо слышно было неравномерный звук )
    Последний раз редактировалось kyr191; 19.02.2015 в 18:10.

  9. #6938
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от Mir Посмотреть сообщение
    Как правильно переключать передачи на дизеле? Для меня это первый дизель до этого ездил на многих и разных бензиновых. Опытные люди подсказали что эксплуатировать дизель необходимо на средних значениях тахометра. У меня на тахометре мах. 6т оборотов, среднее значение 3т. На 2-й передаче 3тисячи оборотов это приблизительно 60км/ч что для меня крайне подозрительно и непривычно.
    Еще что подозрительно на спидометре все деления скоростей нанесены белим цветом, кроме скорости 30 и 50км/ч, они обозначены – красным. У меня закрадываться подозрение что это специально сделано как рас для переключения передач, но каких? Неужели до 30 нужно ехать на 1-й? а до 50 на 2-й? Непонятно))))
    .. на цифры плюнь, если тяга позволяет не крутить до рева - главный ориентир. Основа - передачи должны иметь положительную динамику, т.е. легко раскручиваться до максимального крутящего момента(2600 - 2800 об/мин) . Далее идет повышение мощности, но и увеличение расхода топлива. Учитывай условия движения, с горки -повышеная передача, в гору - пониженая. Легче научиться на полной загруженности - авто "подскажет". Если приборка родная, то красным выделяют крайние значения скоростей на первой и "прямой"(не повышеной!) передачах. Например, у меня 6-ступка, и "прямая" передача - 5-я и 50км/ч - это нижнее значение для пятой. Конечно, все это несколько условно и усреднено. Например, при спортивном режиме обороты держу 2200 - 4500, а в "мирной" жизни тошню 1200-2300 об/минуту и на первой только трогаюсь с места ...

  10. #6939
    caddymaxlgua
    Новичок
    Не могу опубликовать обьявление подскажите в чем проблема

  11. #6940
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от caddymaxlgua Посмотреть сообщение
    в чем проблема
    Слишком мало сообщений на форуме в любой теме, почитай правила форума

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: Вчера, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •