Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 621 из 812 ПерваяПервая ... 121521571611619620621622623631671721 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,210 из 8119
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #6201
    xeon72
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - СЛЫШАЛ!

    xeon72, на сколько сильным был удар?
    Возьми рулетку 5 метров и сравни расстояния между центрами ступиц(передняя и задняя) с каждой стороны.
    Жду ответа.
    Ок.Это легко Но,только завтра Спасибо за совет!

  3. #6202
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от xeon72 Посмотреть сообщение
    Вот сижу и кумекаю,... Тот,что поставили,был очень не похож на оригинальный...
    Надеюсь, не от "ВАЗ-2101"?
    Кто покупал и кокой номер?

  4. #6203
    xeon72
    Участник
    Цитата Сообщение от xeon72 Посмотреть сообщение
    Ок.Это легко Но,только завтра Спасибо за совет!
    Удар был увы,чувствительным После него Кэддик выбил замёрзшую снежную обочину и три метра просто пролетел не касаясь снежного покрова,как в боевикеЛевое переднее колесо загнуло так,что стало задевать крыло у двери водителяЗаменили рычаг(был загнут и порван по сварке) и тягу рулевую.Колесо почти вернулось на место.

  5. #6204
    xeon72
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Надеюсь, не от "ВАЗ-2101"?
    Кто покупал и кокой номер?
    По номеру сказать не могу,не знал,что у него и номер есть А заказывал по VIN-у в любимом магазинчике

  6. #6205
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от xeon72 Посмотреть сообщение
    Нашёл.Вроде неплохиеНо,как обычно,работают по методу научного тыка Пока посоветовали менять стойки.Закупил.Сам не решаюсь,так как даже не видно,где открутить верхнюю гайку на стойке.В ближайшее время буду менять парой стойки.А дальше сказали:"не поможет,заказывай поворотный кулак"
    Объясню ,что значит хорошие спецы. Покупал битую ауди менял лонжерон , рихтовщик посоветовал спеца по развалу приехал ,он все сделал проблем не было. Купил хонду схождение там не делается вообще,начало жрать резину ,я тому же мастеру,что и с ауди ,он придешь через 4 часа . Пришел все сделано ,проблем нет. Спросил как : Если нужно любую машину сделаю- говорит. Ищите такого мастера,правда сам уже много лет таких мастеров не встречал(нужды не было). Но искать методом тыка давай стойки поменяем,после поворотный кулак, а потом балку скажут,а после скажут другая балка не влазит кузов деформирован- поищите других спецов. По крайней мере сравните мнение разных спецов и сделайте выводы.

  7. #6206
    xeon72
    Участник
    В том-то и дело,что,как обычно,со СПЕЦИАЛИСТАМИ!!! у нас туго

  8. #6207
    SERG_W
    Старожил
    xeon72, заполни профиль. Сварной рычаг? Если память не отказывает, то машинка до 2003 года.

  9. #6208
    serjoga12
    Новичок
    Всем привет,
    Собственно у машыны пропала тяга, до сотни розганяется чуть ли не 20 сек. До того как пропала тяга с машиной делалось следующее.
    Во-первых у машины была проблема, что плохо заводится, что на холодную, что на гарячую, причем на холодную иногда и сразу заводится но всегда. Потом подходило время менять ГРМ. Решили загнать машину к мастеру, чтобы поменял ГРМ и нашел проблему заводки.
    Мастер в результате поменял ГРМ. Также были замечены износ втулок форсунок, был куплен комплект всех уплотнителей и заменен. Так же была проблема, что турбина гнала масло. Мастер снял, сказал что турбина уже никакая, большой износ, большой ход крильчаток, одна даже имеет небольшие дефекты. Поскольку тогда небыло денег на другую турбину, пока решили поставить эту, а позже уже поменять. Так же ваг комом показало проблему с датчиком распредвала, спорадическая неисправность. Взяли на разборке работающий датчик,поставили его. Так же по ошибкам еще были проблемы с датчиком температуры ОЖ, тоже спорадическая неисправность. И какая то ошибка с ЕГР. Также была ошибка о недодуве (скорее всего из за того что было прорвало один патрубок, уже заменили, или же из за усталости турбины)
    Собственно мастер поставил обратно ту же турбину (на которой до ремонта машина ехала нормально резво, но сильно кушала масло), заменил датчик рапредвала, заменил ремень с роликами, заменил прокладки насос-форсунок. По ЕГР сказал что то что есть ошибка это ничего, лучше даже что он не работает. Не смотрел его. По датчику температуры ничего не говорил и не делал. После вот такого вот ремонта машина начала ехать заметно хуже, если до этого было слышно свист турбины, теперь он как то вроде бы и ищез. Резвость пропала. Сначала подумал наверное все же турбина начала давать свое, как никак сносилась, надо поменять и все будет хорошо.
    Но не то то было, нашел на разборке турбину Гарет, в нормально состоянии, люфта крильчатки практически небыло, решил брать. После преобретения показал еще мастерам турбин, сказали что в хорошем состоянии, заодно еще разобрали, почистили геометрию. Турбину поменял сам, нет там ничего сложного. Решил проехаться уже на новой турбине. И тут машина дальше не едит. Вроде как немного лучше начала ехать, но вот нет рывка, едит как будто простой дизель. И вот складывается впечатление что тот мастер что то сделал не так в том ремонте, так как именно после него она перестала нормально ехать.
    Кстати, забыл еще о проблеме заводки, проблема заводки осталась. Он ее так и не смог решить. Проверяли стартер, все нормально. Форсунки тоже смотрели. Сказал что наверное заводится от того, что спорадическая неисправность датчика распредвала, но вот почему и другой выдает ошибку он не знает.
    Собственно после того как сменил турбину, прочитал что может быть еще проблема с ЕГР, он может быть забит, или же застыл его клапан и от этого тоже не будет тяги. Поскольку его несложно снимать, снял чтобы проверить. В результате как не странно ЕГР оказался полностью чистым, единственное что там было на стенках много масла, скорее всего от старой турбины надуло его туда. Ну я как бы протер его еще хорошо, поставил обратно. Понятно что ничего не поменялось.
    Собственно вот такая вот проблема, не заводится хорошо и не едит хорошо. Что еще может быть и куда смотреть? Повторюсь, что проблема появилась после мастерской, может совпадения, а может и нет.
    Спасибо

  10. #6209
    cadd
    Старожил
    xeon72, Колесо уйдет внутрь, если нарушена целостность кулака или шаровой, или рычага. или болты сайлента заднего погнулись, или передний сайлент в лонжероне повело...
    Думается, что машину нужно на подъемнике поднять и перемерить все соответствующие расстояния на подвеске левого и правого колес. Что не совпадет - подлежит правке или замене.
    Профиль заполните! Год машины, мотор и КПП.
    Вопрос личного характера: сильные у Вас там морозы в Котласе в этом сезоне были? Как качество топлива у Вас в регионе? Отделения ГАИ (МОТОТРЭР) в Котласе есть?

    serjoga12, Какой мотор в вашем авто?
    Я бы начал с проверки правильности ГРМ... Если промахнуться ремнем на 1 зуб - в допуски попадем, но расход и динамика будут отвратительными. Минскому клубню месяц назад заменили ремень ГРМ и промахнулись таки на зуб - жалобы те же, нет динамики и повышенный расход. Если мастер не покажет Вам стопоры колен- и распредвалов - нах такого мастера.
    Давление наддува оценивается шнурком - производительность турбины тоже можно посмотреть (создает ли должное давление наддува на разных оборотах мотора). Кроме того, после замены турбокомпрессора почти в обязательном порядке нужно регулировать шток актуатора=эффективность наддува (хотя мы так и не знаем, что у Вас за мотор=турбина).
    Насос-форсунки после замены резинок необходимо правильно установить в колодцы и грамотно выставить привод НФ. После ремонта уровень масла не растет?

  11. #6210
    Serj11
    Участник
    serjoga12 а какой пробег у вас и какое масло заливаете?

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: Вчера, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •