Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 598 из 812 ПерваяПервая ... 98498548588596597598599600608648698 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,971 по 5,980 из 8119
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #5971
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    история на 9000
    то есть 50тыков он с царапинами ездил и ничего?, ну и ездил бы дальше...
    Да и мы тут гадаем на кофейной гуще... результата диагностики нет, с чего начали двигло разбирать?
    Какие ошибки были при диагностике? - нет компрессии в 3 ц, пропуски?

  3. #5972
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    то есть 50тыков он с царапинами ездил и ничего?, ну и ездил бы дальше...
    Да и мы тут гадаем на кофейной гуще... результата диагностики нет, с чего начали двигло разбирать?
    Какие ошибки были при диагностике?
    Может тс-у сейчас подключить васю и посмотреть, что там за ошибки были, а потом уже принимать дальнейшие решения?
    Последний раз редактировалось perspektivny; 06.11.2014 в 11:43.

  4. #5973
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Зря разбирали? Но тс вроде сказал, что уже была такая история на 9000 пробега?
    тс как то невнятно сказал. А царапины это мелочь. Гораздо большее значение имеет эллипсность, бочка и так далее. Но даже их наличие не вызывает существенной потери мощности, только жор масла.

  5. #5974
    barxan
    Модератор
    Levsha, Причём здесь мощность? Эти царапины могут вызвать прогрессирующее рарушение поверхности цилиндра и поршня. Из за прорыва газов, коксования, а следовательно нарушения смазывания. В определённый момент, разрушения могут развиться лавинообразно. Последствия понятны.

  6. #5975
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Levsha, Причём здесь мощность? Эти царапины могут вызвать прогрессирующее рарушение поверхности цилиндра и поршня. Из за прорыва газов, коксования, а следовательно нарушения смазывания. В определённый момент, разрушения могут развиться лавинообразно. Последствия понятны.
    Мощность при том, что тс жаловался
    То что вы написали приводит всегда к одному итогу - разрушения поршня, обрыву шатуна, разрушение картера.
    Где это все?
    2Т двигатели работают практически без смазки, и нечего

  7. #5976
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    2Т двигатели работают практически без смазки
    Производители предписывают "смазку" к бензину добавлять. Смазки там достаточно. Способ смазывания другой.

    На 3 страницы обсуждение мотора TSI. Может в тему соответствующую?!?!?

  8. #5977
    Славен
    Новичок

    Троит двигатель

    если завести авто на холодную со стоянки – то всё в норме. Если после катаний по городу заглушить авто и оставить минут на 20 и потом заново запустить, по сути с прогретым двигателем – то всё в норме. А вот если проехаться со скоростью 60 или выше какое-то время, ну скажем, минут 5 и остановиться, скажем на светофоре, то начинаются дергания. В это время Вася показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. И довольно приличное кол-во за короткий промежуток времени. Если при этом дёргании оставить машину на ХХ минут на 5, то всё постепенно успокаивается. И пропуски на ХХ отсутсвуют. Пропуски по остальным цилиндрам отсутствуют.

    Что делалось (в точной последовательности):

    1. Первым делом подозрения пали на бронепровода. Ради эксперимента на место второго был подключен первый (который заведомо нормальный). На место первого имеющийся старый провод, тоже рабочий. Результат – пропуски во втором точно такие же. Затем были заменены все провода на новые. В полной темноте абсолютно нигде нет пробоя, искр. Но авто всё равно подёргивало. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    2. Свечи зажигания. Сперва переставил местами 1-ю и 2-ю свечи. Результат – пропуски во втором точно такие же. Затем заменил полностью все 4 на другой рабочий комплект. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    3. Катушка зажигания. Произведена замена катушки зажигания. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    4. Газовые форсунки. Произведена ротация местами 2-й и 1-й форсунок. Результат – пропуски во втором точно такие же.

    Господа, что происходит? Куда лезть? Уже при всех заменах есть пропуски.


    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-bufer-obmena01.jpg
    у меня также.
    В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? ЧТО ДЕЛАТЬ
    Последний раз редактировалось Славен; 06.11.2014 в 16:54.

  9. #5978
    Славен
    Новичок
    если завести авто на холодную со стоянки – то всё в норме. Если после катаний по городу заглушить авто и оставить минут на 20 и потом заново запустить, по сути с прогретым двигателем – то всё в норме. А вот если проехаться со скоростью 60 или выше какое-то время, ну скажем, минут 5 и остановиться, скажем на светофоре, то начинаются дергания. В это время Вася показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. И довольно приличное кол-во за короткий промежуток времени. Если при этом дёргании оставить машину на ХХ минут на 5, то всё постепенно успокаивается. И пропуски на ХХ отсутсвуют. Пропуски по остальным цилиндрам отсутствуют.

    Что делалось (в точной последовательности):

    1. Первым делом подозрения пали на бронепровода. Ради эксперимента на место второго был подключен первый (который заведомо нормальный). На место первого имеющийся старый провод, тоже рабочий. Результат – пропуски во втором точно такие же. Затем были заменены все провода на новые. В полной темноте абсолютно нигде нет пробоя, искр. Но авто всё равно подёргивало. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    2. Свечи зажигания. Сперва переставил местами 1-ю и 2-ю свечи. Результат – пропуски во втором точно такие же. Затем заменил полностью все 4 на другой рабочий комплект. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    3. Катушка зажигания. Произведена замена катушки зажигания. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    4. Газовые форсунки. Произведена ротация местами 2-й и 1-й форсунок. Результат – пропуски во втором точно такие же.

    Господа, что происходит? Куда лезть? Уже при всех заменах есть пропуски.


    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-bufer-obmena01.jpg
    у меня также.
    В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? ЧТО ДЕЛАТЬ

  10. #5979
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Славен Посмотреть сообщение
    В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? ЧТО ДЕЛАТЬ
    Измерить компрессию.

  11. #5980
    Sanya64
    Старожил
    Славен, как я понял, пропуски только на газе? А если принудительно на бензе погонять?
    Тема Ecofuel как раз для этого и есть! Welcome туда!

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •