Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 53 из 812 ПерваяПервая ... 343515253545563103153553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 8119
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #521
    SergeyKa269
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Обе эти системы мешают когда буксуешь на месте!!! Чтобы вылезти из грязи(сугроба) нужно эти системы отключать.
    и вот тут самое главное чтоб двигатель не улетел как Карлсон)))) я настолько привык к работе ASR что при ее отключении не могу контролировать степень нажатия на газ))) первым нажатием всегда умудряюсь раскрутить двигатель до красной зоны. скоро уж год машине а я никак не научусь))

  3. #522
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от SergeyKa269 Посмотреть сообщение
    и вот тут самое главное чтоб двигатель не улетел как Карлсон)))) я настолько привык к работе ASR что при ее отключении не могу контролировать степень нажатия на газ))) первым нажатием всегда умудряюсь раскрутить двигатель до красной зоны. скоро уж год машине а я никак не научусь))
    А сделайте, как я...сломал кнопку ASR и пока нету пружинки = у меня кнопки-отключалки нету...

  4. #523
    SergeyKa269
    Участник
    не вариант отключение то реально помогает выбраться из гОвен (в которые мы периодически заразим) . просто нога уже настолько "обленилась" что не чувствует необходимого усилия.. со второго нажатия обычно все проходит гладко
    кстати кто считает что у него ASP "не работает" легко проверить и понять для себя что она очень сильно помогает. попробуйте резко разогнаться по снежной каше, ну или по мокрой грунтовке если лень ждать до зимы)))) с включённой а потом с отключенной системой.. разница будет очень заметна

  5. #524
    vwmaniac
    Читатель
    SergeyKa269, незнаю, как у Вас, а мне эта система не нравится...если я уже чуть присел...то отключения ASR только мешает...при чем пробовал уже на 2 каддиках...одинаково...

  6. #525
    SERG_W
    Старожил
    SergeyKa269, мне еще отец говорил, если не можешь контролировать скорость, то нужно подрезать сухожилие на пятке. Тяжеловато ходить, за-то на педальку не так сильно давишь.

  7. #526
    SergeyKa269
    Участник
    все дело в практике.. ASP реально "душит" двигатель при попытке заехать на скользкий подъем. отключение же системы позволяет разогнать машину . НО! (тут тоже очень тонкая грань) нельзя и сильно "перекрутить" двигатель - колеса сорвутся в бешенную пробуксовку и это только усугубит ситуацию
    вообще езду по бездорожью называют "ездой парадоксов". взять например фразу "попробуй проскочить это болото ходом но внатяг" только практика и чувство машины помогут))) никакие теоретические советы тут не помогут.
    взять для примера выход на рынок нового крузака 200.. все оффроудные журнал вышли с разгромными статьями по поводу грязевых качеств "обновленной и загубленной внедорожной легенды". япошки не поленились приехали в россию и собрав журналистов показали где и как надо отключать. и о чудо! крузер поехал))))
    подобная ситуация встречается сплошь и рядом. люди покупают мощные джипы и застревают в первой же более-менее большой луже. 200-300 лошадей под капотам поднимают просто фонтаны грязи но машина не едет. садиться за руль человек который хоть раз в месяц барахтается в говнах и ситуация выправляется. я сам так однажды бутылку хорошего коньяка выиграл

  8. #527
    SergeyKa269
    Участник
    SERG_W, да в томто и дело что в данной ситуации скорости то и нет))) ктож из нас ща на тахометр смотрит?
    а вообще совет дельный... хорошоб его по суду применять к "гонщикам"

  9. #528
    SERG_W
    Старожил
    SergeyKa269, он мне советовал, когда учил водить. По асфальту и обезьяна сможет проехать, а ты научись по лесу и проселку. Эти слова до сих пор помню. "Не газуй" - больше относилось к лесной, где много ям, корней, и грязи. Плавное трогание с места добивало полстаканом воды на панеле и подзатыльником в случае пролива или падения.
    А что касается этих систем, то немцам можно отдать должное - машины ХОРОШИ! Конечно, иногда не хватает полного привожа Тигуана(читал, что Каддик будет опционально - полноприводным).

  10. #529
    666
    Старожил
    А я вот что скажу
    давайте вот сюда: ESP ASR, у кого как работает а то тему для новичков засрали...

  11. #530
    SERG_W
    Старожил
    666, любую тему можно засрать. Просто чистить надо.

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •