Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 501 из 812 ПерваяПервая ... 401451491499500501502503511551601 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,010 из 8120
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #5001
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    но как только автомобиль начинает котится накатом обороты подимаются до десятки и ети обороти до десятки держатся до полной остановки
    Почитайте это- Движение накатом

  3. #5002
    SERG_W
    Старожил
    ДСГ-7 в основном ставят только на бензюки. В ней и проблем больше.
    ДСГ-6 понадежнее будет и ставится даже на мощные дизеля(125 кВт=170 л.с.), такие как Шаран, Алхамбра и А4.

  4. #5003
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексОд Посмотреть сообщение
    Ребята,всем привет.
    Принимайте новичка!
    Сори,описание будет долгим - дабы точнее всё расписать!
    итак: имею Caddi 2005 года 1,9 TDI с 6-ти ступенчатым DSG,катаюсь пол года,вроде проблемм небыло,вот только заметил (почти сразу,как приобрёл) что при переключении со 2-й передачи на 3-ю машинка дрожит (так,как будто на механике не до конца отпускают сцепление при трогании). В основном это происходит при наборе скорости - примерно при 2000 оборотов. Если разгоняться быстрее,либо в момент переключения передачи сбросить газ,то дрожания нет... Это немного напрягало,но всё некогда было задать вопрос тут...
    Сегодня была другая прблемма,выехал на трассу,двигался примерно со скоростью 100,потом пришлось резко оттормозится,почти до полной остановки,затем(впервые за время обладания Кадиком) разогнался до 160, запас мощности ещё ощущался,но машина перестала ускоряться,наоборот - скорость начала падать,на педаль газа она вообще не реагировала. (лампочки на приборке никакие не горели) Пару раз надавя на газ,я увидел,что обороты поднимаются,но скорость не набиралась! Прислушиваясь к работе агрегатов,и не услышав ни каких посторонних звуков - я решил ехать,пока катится. Но при равномерных оборотах скорость меньше 80 не упала,и даже начала немного набираться при условии очень плавного разгона. Утопив педаль в пол - я видел только поднимающуюся стрелку тахометра,скорость не прибавлялась. Так доехав до места назначения я припарковался,и пошел штудировать форумы по DSG.
    Ничего похожего не найдя,спустя 6 часов поехал обратно. Кадик вёл себя как обычно,ни намёка на поломку,при скорости 80 - вдавливая педальку в пол - ощущаю привычное вжимание в сидение... Всё как обычно,чётко и быстро! Правда больше не разгонялся быстрее 140 км/ч.
    Что это могло быть,является ли это неким "звоночком"? И к чему нужно готовиться,и как скоро?
    Со слов бывшего хозяина - (отталкиваясь якобы от сервис-книги) - в машинке ещё в Швеции погарантии была поменяна коробка,плюс он сам менял ещё что-то, с его слов деталька,которую нужно менять на этих коробках каждые 100 000,стоимостью около 500$ (я так понял,что он говорил о - мехатроне)
    Всем спасибо за советы!
    Диагностика в Банном "сказала" что проблемма в турбине! Из-за избыточного давления коробка ушла в аварийный режим,и не желала набирать скорость.
    Пойду теперь листать темы по турбинам!

  5. #5004
    SERG_W
    Старожил
    АлексОд, а где "портянка" с ошибками?
    То что сказал дилер, еще не повод для суеты. Похожие симптомы есть, но хотелось бы ФАКТОВ!

  6. #5005
    Xiryrg
    Участник
    Всем добрый день. Ищу специалиста по топливной в г. Черновцы. Пробема такого плана: машину взял почти год назад, при заводке вздрагивала и на холостых "троила", поехал на 1 сервис, (диганостика показала проблемку с 1 форсункой) там поменяли ремкомплекты, сказали что с форсунками всё ок, и вроде всё стало нормально, но только на 2-3 месяца, опять начала "троить", через некоторое время уже когда в гараже отстаивалась то очень трудно заводилась, как будто соляра куда то девалась. Поехал немного начал валить синий дым да так что на светофоре задние машины не видать было, поехал на 2 сервис, там посмотрели, сказали мол на 1 сервисе сорвали резьбу на болтах форсунок, поэтому и дым синий и т.п. Поменяли ремкомплекты, выточили резьбу, все норм стало, и еще сказали что 1 форсунка не той маркировки которая должна быть! (хотел узнать чем чревато??) и вот счас опять заводится плохо. Если под маленький уклон назад то машину опять трясет при заводке, если на ровном месте то нормально всё, на холостых иногда "троит". И сегодня сказали что когда дал газу то черный дым пошел. Вот хочу знать что, как и к чему? Нужен кто-то, кто посоветует а м.б. и сделает порядок с машиной. Заранее спасибо.

  7. #5006
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    АлексОд, а где "портянка" с ошибками?
    То что сказал дилер, еще не повод для суеты. Похожие симптомы есть, но хотелось бы ФАКТОВ!
    Ни кто ничего не предлогал,а я и не знал,что можно требовать... (это моя первая поездка в подобный сервмс)

  8. #5007
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Xiryrg Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Ищу специалиста по топливной в г. Черновцы. Пробема такого плана: машину взял почти год назад, при заводке вздрагивала и на холостых "троила", поехал на 1 сервис, (диганостика показала проблемку с 1 форсункой) там поменяли ремкомплекты, сказали что с форсунками всё ок, и вроде всё стало нормально, но только на 2-3 месяца, опять начала "троить", через некоторое время уже когда в гараже отстаивалась то очень трудно заводилась, как будто соляра куда то девалась. Поехал немного начал валить синий дым да так что на светофоре задние машины не видать было, поехал на 2 сервис, там посмотрели, сказали мол на 1 сервисе сорвали резьбу на болтах форсунок, поэтому и дым синий и т.п. Поменяли ремкомплекты, выточили резьбу, все норм стало, и еще сказали что 1 форсунка не той маркировки которая должна быть! (хотел узнать чем чревато??) и вот счас опять заводится плохо. Если под маленький уклон назад то машину опять трясет при заводке, если на ровном месте то нормально всё, на холостых иногда "троит". И сегодня сказали что когда дал газу то черный дым пошел. Вот хочу знать что, как и к чему? Нужен кто-то, кто посоветует а м.б. и сделает порядок с машиной. Заранее спасибо.
    Для начала неплохо б город написать.Могут быть розбиты седла форсунок-это болезнь этих моторов.Хорошо б поехать не к разводилам а мастеру который хорошо разбирается в головках этих моторов.И еще-в сервисах где вы делали а результата нет-все таки надо требовать чтоб доделали-Вы им заплатили деньги!А то разбалывали мы их-ездим по 10 раз и делаем что не надо а проблема остается-если все будем требовательны-тогда и качество работ улучшится-я думаю тут деньги никому легко не даются-а мастера на СТО оборзели.

  9. #5008
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от АлексОд Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы!
    Диагностика в Банном "сказала" что проблемма в турбине! Из-за избыточного давления коробка ушла в аварийный режим,и не желала набирать скорость.
    Пойду теперь листать темы по турбинам!
    Вы купили в долг машину на ДСЖ и отдавать еще я понял не быстро-можете конечно делать по своему-но я б избавился на Вашем месте от нее и взял что-то попроще!

  10. #5009
    АФГ1985
    Новичок
    Согласен что абс для более безопасного торможения,но у меня была 9ка, опель,АБСов на них нет и ничего ,не жаловался на тормоза,умно тормози на скользком,конечно АБС помогает,но если она приводит к отключению тормозов без предупреждения,то я не хочу АБС.Могли бы немцы как-то это предусмотреть.В Уралов(грузовик)и то давно уже частично предусмотрели по предупреждению,идет звуковой сигнал водиле когда мал уровень,воздух в системе.Говорят,что в моём случае надо менять ремкомплет в главном тормозном,мол перекачивает сам на себя.А что такое ГУР? У меня кадик 2007года.Уровень на месте,ведь нигде течи нет.

  11. #5010
    андрей львов
    Читатель
    Гур-гидроусилитель руля.А тормоза наврядли пропали из-за АБС.Скорее где то воздушная пробка в системе или неисправен цилиндр.

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •