Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 491 из 812 ПерваяПервая ... 391441481489490491492493501541591 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,901 по 4,910 из 8120
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #4901
    poci
    Димон
    cadd, корочии там все сделано правильно , кроме крутилок они похоже не от этой системы и поэтому есть коекокие проблемы, на по гадам и моделе не совпадает, это первое а второе крутилки должны быть полностью электронные по кан шине, а они какимто оброзом заведены через реле

  3. #4902
    poci
    Димон
    cadd,
    Регулирование работы кондиционера происходит полностью автоматически. Выходящий из отопителя/кондиционера и входящий в салон воздух воспринимается термочувствительным сопротивлением и таким образом является для панели управления кондиционера, блока управления Climatronic -J255 величиной, влияющей на контроль и регулирование температуры. Датчик температуры потока на выходе в центре -G191 находится в выходном воздушном канале к дефлектору передней панели в центре и выполнен в виде NTC-датчика. При снижении температуры его электрическое сопротивление увеличивается. Значение сопротивления обрабатывается панелью управления кондиционера, блока управления Climatronic -J255 как сигнал и служит для регулирования распределения воздуха и производительности вентилятора.

  4. #4903
    poci
    Димон
    cadd,
    J Из опыта известно, что датчики температуры чаще всего вызывают помехи в области регулирования температуры. Чаще они выходят из строя не сразу, а дают неправильные показания в блок управления из-за увеличенного сопротивления проводки вследствие повреждений или коррозии контактов разъёмов. Поэтому для проведения оптимального диагностирования требуется сравнение значений других датчиков (-G192, -G263) в соответствующих полях индикации.
    J Измеряемые величины в группе индикации "034", поле индикации "1" (Датчик температуры потока на выходе в центре -G191) и в группе индикации "034" поле индикации "3" (Датчик температуры потока на выходе в зону ног -G192) во время работы кондиционера (задание температуры дефлектора передней панели и дефлектора зоны ног на Холодно) через 5 минут должны быть не более чем на 5 °C больше, чем значение в группе индикации "035" поле индикации "1" (Датчик температуры потока на выходе испарителя -G263).

  5. #4904
    poci
    Димон
    cadd,
    По Кадди вообще и по данному - в частности:
    1. Устанавливается компрессор прокладываются трубки, ставится печка. Сложности на этом этапе возможны при креплении компрессора, в зависимости от типа двигателя возможно потребуется замена натяжного ролика, смена типа ремня привода генератора на двусторонний.
    2. Устанавливается блок управления. Проводка к нему не подходит по распиновке, требуется "пересыпка" пинов проводки, переподключение на другие питающие клеммы. Но главное не это. А то, что при подключении ничего не будет работать до тех пор, пока не включится кан-шина. При подключении кан шины на 5-15 пины диагностического интерфейса шины данных все начинает включаться. Но сразу же появляется ошибка "неправильно закодирован диагностический интерфейс шин данных". Т.е. машина уже определяет, что кондиционер есть, но он еще не имеет официальной прописки в системе автомобиля.
    3. Прописываем(кодируем) шлюз. Сразу же появляется ошибка по блоку управления двигателем "неправильно закодирован блок управления двигателем" Причина та же - в машине уже прописан кондиционер, но двигатель с ним еще "не дружит".
    4. Тут же в кондиционере появляется ошибка 1.-Не произведена базовая установка заслонки воздуха,2. Нет датчика G191. |(на картинке в 4-ом посте он даже и не нарисован , ставится только на Кадди 2010 года) Эти 2 ошибки так же лечатся программно, заслонка адаптируется программно, Программно же длинной кодировкой отключается датчик, либо как и было описано- обманывается датчик сопротивлением, НО в этом случае некорректно может работать регулировка температуры в салоне или ошибка "не логичные показания датчика G191"(примерно в 10%). Самое лучшее - поставить сам датчик....
    5. Кодируем двигатель. Сразу же возникает ошибка "обрыв датчика температуры тосола G83 на выходе радиатора" Это лечится только подключением самого датчика. Но опять же - должен быть фланец крепления, герметичный разъем, фиксатор.... неприятные мелочи, отсутствие которых вспоминается в самый последний момент. Датчике подключается непосредственно к блоку управления двигателем, что требует определенных навыков...Фактически в принципе меняется ход измерения температуры. Если ранее данные о температуре брались по датчику G62, и двигатель никак не участвовал в управлении вентиляторами(вкл./выкл. производилось термопереключателем F11), то сейчас управление вентиляторами возлагается на двигатель(на его блок), и учитывается разница температур между G62 и G83.
    6. Как только будет установлен датчик G83 по блоку двигателя возникает ошибка "нет ответа от блока управления вентиляторами" Это понятно - ведь в комплектации без кондиционера этого блока нет, во всяком случае в машинах до 2008 - точно нет. Что касается именно данной конкретной машины, то согласно ее комплектации по Эльза - тут должен быть блок управления интегрирован в бОльший вентилятор. И он опять же подключается к блоку управления двигателем.
    7. Как только такой вентилятор с блоком поставится на место - выплывет следующая ошибка "обрыв вентилятора №2" . При честной установке - его так же необходиммо ставить. Теперь вентиляторы будут управляться непосредственно блоком управления двигателем(при температуре тосола - по датчику G83; при росте давления в кондиционере - по датчику давления кондиционера.) Если вентилятор не ставить, через определенное время возможно появление "check". Естественно под эти вентиляторы должны быть проводка и штатные герметичные разъемы, предохранители.
    Если все подключать и прошивать по чесному - надо выполнить эти шаги, в противном случае блок управления двигателя блокирует включение кондиционера.

    так пины данного блока(шкодовского судя по подписи ???) NTC - это входы некого датчика температуры, пин Р - это скорее всегго вход датчика давления, WP - water pump, тосольный насос, к нему же пин RES - это режим использования остаточного тепла, МК - компрессор.... ну и т.д. (последний абзац = ИМХО, по памяти и интуитивно, так как не проверял по elsa, проконсультируйтесь у своего знакомого, Роман кажется)
    Многое из написанного можно обойти "колхозными" самоделками, в частности - включать кондиционер напрямую, без опроса блока двигателем, вентиляторы включать отдельным датчиком и т.п. ,но насколько я понял - это не наш метод.

    Суть проблемы Климатконтроль ведет себя неадекватно. То плохо регулирует сторону пассажира, то вообще перестает дуть хоть куда, хотя вентилятор молотит на полных оборотах.

  6. #4905

  7. #4906
    poci
    Димон
    cadd, с фрионом все в поряде на всасывание 2.5 на нагнетание 14Вопросы и ответы о Caddy-imag1400.jpg
    Вопросы и ответы о Caddy-imag1401.jpg
    Последний раз редактировалось poci; 28.05.2014 в 16:50.

  8. #4907
    poci
    Димон
    грешу вот на это
    Вопросы и ответы о Caddy-imag1408.jpg


    компресор не причем, проверили ошибок на компе нет , электрика в поряде, фрион в норме засоров нет , шо может быть ума не приложу???

  9. #4908
    cadd
    Старожил
    poci, все обсуждения ведем в Вашей теме:
    Цитата Сообщение от poci Посмотреть сообщение
    cadd, Установка Кондиционера

  10. #4909
    ctn
    Участник
    Цитата Сообщение от YAMALE Посмотреть сообщение
    Купил Ваг ком. Нужна информация по его работе. Подскажите где есть инфа?
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
    Это первоисточник.

    http://vag-com.by/%D0%BA%D0%BE%D0%BC...%B9-volkswagen
    немого по адаптации кодировке.

  11. #4910
    Surovii
    Участник
    Цитата Сообщение от Натик я Посмотреть сообщение
    Может я задам смешной вопрос для кого то, но поймите правильно, я особь женского пола.
    1. Можно ли самостоятельно обслуживать свой авто, замена масла, фильтров, реально ли там везде подлезть?
    2. Что необходимо заменить на 30 тыс км.
    Первое ТО прошла у ОД, второе звоню записываться, говорят готовь 13500 руб, будем менять масло, все фильтры, свечи зажигания, диагностика ходовой, какую то крышку, не поняла. Короче дороговато выходит, знакомые крутят у виски, типа сама масло не поменяешь. Не знаю что делать, мужу нафиг ничего не надо, говорит гони к ОД, но но но деньги то я сама зарабатываю. Или пока на гарантии не рисковать? Тогда вопрос что тут лишнего, на чем разводят?
    Отзыв о машине: Умница и красавица, помощница, маленький домик на колесах. Первые тысячи была туповата, сейчас раскаталась, жиганим с ней, иногда забываю, что там сзади почти 5 метров. На трассе вне конкуренции, среди конкурентов разумеется.....
    1) Очень дорогая работа
    2) Замена того, чего менять не надо (а бывает написали, что поменяли а по факту не поменяли, и деталь себе забрали)
    3) Очень дорогие сами запчасти, те же фильтра и свечи. Проще их заказать в экзисте и привести им вместе с маслом. То, что они льют из бочек - вообще непонятно что.
    4) Да и гарантия нужная только для ДСГ7 на VW, больше там лететь нечему. А я на механике делал ТО у ОД всего раза 2.

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •