Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 464 из 812 ПерваяПервая ... 364414454462463464465466474514564 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,631 по 4,640 из 8120
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #4631
    demdmb
    Участник
    Скажите или подкиньте ссылку как снять
    полку над головой - болты все открутил, но там стоят 2 держателья для козырьков и боюсь сломать.

  3. #4632
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от demdmb Посмотреть сообщение
    Скажите или подкиньте ссылку как снять
    полку над головой - болты все открутил, но там стоят 2 держателья для козырьков и боюсь сломать.
    Почитайте.

  4. #4633
    ssobolev
    Участник
    Доброе время суток. Такая у меня проблема, снимал радиатор, попутно поменял все резинки в трубках и пластмассовых деталях, сломал одну, ну после замены почему то не греется радиатор. Поднимается температура, даже включается вентилятор, почему то один, второй может вышел из строя, когда снимал радиатор, на маленький попробовал подать 12 вольт не крутит... Зачем кстати второй? Они должны включаться одновременно? Ну и вот, температура где то до 115 поднимается, мерил Васей диагностом, а радиатор холодный. История возникновения неисправности: снимал термостат, для того чтобы выдавить конец обломившейся трубки, да двигатель BSE, поменял там резинку, вроде перепутать ничего там нельзя... термостат наоборот поставить не получится? Ставится сначала термостат, потом резиновая прокладка? Может что то как то криво поставил или получилось совпадение и во время разборки термостат вышел из строя... Вот такая у меня история, может не там написАл, но тут вроде бы про все пишут :-)

  5. #4634
    demdmb
    Участник
    Спасибо огромное.

  6. #4635
    SERG_W
    Старожил
    ssobolev, второй вентилятор управляется первым.
    Если пробовал подать напряжение на второй вентилятор и он не начал вращаться, то значит зависли(заклинило в направляющих) щетки. Необходимо его разобрать и погонять щетки по направляющим или слегка теронуть грани надфилем.
    Выгнать воздух на ХХ достаточно сложно, не хватает давления в системе. Или газуй до усрачки создавая давление. Или попробуй немного вытянуть верхний(выходной) парубок с радиатора.
    Сломать термостат можно только "сдуру". Выдавить стальной стержень из своего крепления, чтобы перекосило. Другого не представляю.
    Последний раз редактировалось SERG_W; 01.05.2014 в 11:39.

  7. #4636
    ssobolev
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    ssobolev, второй вентилятор управляется первым.
    Если пробовал подать напряжение на второй вентилятор и он не начал вращаться, то значит зависли(заклинило в направляющих) щетки. Необходимо его разобрать и погонять щетки по направляющим или слегка теронуть грани надфилем.
    Выгнать воздух на ХХ достаточно сложно, не хватает давления в системе. Или газуй до усрачки создавая давление. Или попробуй немного вытянуть верхний(выходной) парубок с радиатора.
    Сломать термостат можно только "сдуру". Выдавить стальной стержень из своего крепления, чтобы перекосило. Другого не представляю.
    При установке термостата сильно не усердствовал... значит скорее всего пробка... немного газовать пробовал, до усрачки как то страшновато... А нет варианта встать на горочку нос задрать или наоборот нос. Ну если придется сливать тосол или антифриз не знаю как правильно, нелишним я думаю будет проверить термостат, погреть его...

  8. #4637
    ssobolev
    Участник
    вверх ногами его нельзя поставить? Возможна ли езда на воде?

  9. #4638
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от ssobolev Посмотреть сообщение
    При установке термостата сильно не усердствовал... значит скорее всего пробка... немного газовать пробовал, до усрачки как то страшновато... А нет варианта встать на горочку нос задрать или наоборот нос. Ну если придется сливать тосол или антифриз не знаю как правильно, нелишним я думаю будет проверить термостат, погреть его...
    Скорее всего термостат причина этому.
    Себе менял антифриз. После того как залил новый, понадобилось около 10-15 мин., на работающем движке (периодически доливая антифриз) чтобы выгнать весь воздух из системы.

  10. #4639
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от ssobolev Посмотреть сообщение
    Возможна ли езда на воде?
    Температура кипения воды 100*, а антифриза (если не ошибаюсь) 117*. Авто будет кипеть постоянно и от перегрева головку поведёт. Короче -- попадёшь на бабки.

  11. #4640
    андрей львов
    Читатель
    От воды пострадают и помпа и термостат.

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •