Like Tree2446понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 429 из 434 ПерваяПервая ... 329379419427428429430431 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,290 из 4337
  1. #1
    vilen
    Куратор

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #4281
    yeexf
    Участник
    cadd, ты конечно вор авторитетный, но обоснование хотелось бы выслушать: а почему нет-то, ещё и категорически? И в чём глупость?

  3. #4282
    cadd
    Старожил
    Неспроста ВАГ "рекомендует" болты крепления форсунок использовать ОДИН раз. Речь идёт о пластических деформациях металла, которые носят непоправимый характер. Болт, затянутый с определённым усилием, во второй раз не известно, как себя поведёт.
    Учитывая крепление форсунки на БЛСе одним винтом, это особенно актуально. Нагрузки на болт будь здоров! Ведь не просто так разбиваются колодцы НФ.

    Я может погорячился с высказываниями, но левак для форсунок - критическое действие

  4. #4283
    yeexf
    Участник
    cadd, я имел в виду не самопал, а болты крепления внутреннего шруса к фланцу коробки, поставляемые в комплекте со шрусом. У меня, к примеру, имеются неиспользованные при замене шруса такие болты производства SKF.

  5. #4284
    cadd
    Старожил
    Я уверен в том, что крепление форсунки - почти ювелирная тема.

    Какой материал болтов шруса... Кто и как при каких технологических условиях их делал и будет переделывать...


    yeexf, если совсем худо, поищите контакты шмоториста с туран-клуба. Он из ваших краёв. И барыжит постоянно на форуме.
    Купите новые больы и забудете про эти страхи.

  6. #4285
    Slaviq
    Участник
    Цитата Сообщение от Рислинг Посмотреть сообщение
    Укажите в профиле какой двиг. Если двиг 1,6 CWVA,,то не подойдет .Там сделали сплошную отливку,катализатор фактически прикручивается сразу к ГБЦ.
    1.6 bse

  7. #4286
    yeexf
    Участник
    cadd, насчёт "совсем худо" - отнюдь. Через дом от меня автомагазин, где можно заказать любую запчасть для любого авто с доставкой 3 дня. Цена в итоге сопоставима с ценой в Украине. А болты крепления форсунок ставятся одни и те же третий раз. Так что хуже не должно быть, если поставить другие, на всякий случай. Хотя - что им будет? Скорей в алюминии резьба сточится, чем калёный болт деформируется. ИМХО. Просто у них такая политика продаж - менять нужно не только к примеру шрус, но и ещё кучу того, что и не собирался менять. Простой пример - пробка поддона. По рекомендации должна меняться каждый раз при смене масла. Занахиба? Просто впарить клиентам ненужное им железо.

  8. #4287
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от yeexf Посмотреть сообщение
    менять нужно не только к примеру шрус, но и ещё кучу того, что и не собирался менять.
    yeexf, Вы вольны делать, что угодно. Хоть гвоздями прибивать в ГБЦ форсунку... Без обид, пожалуйста!

    Цитата Сообщение от yeexf Посмотреть сообщение
    Занахиба?
    Запомню. Интересное выражение
    yeexf,

  9. #4288
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от yeexf Посмотреть сообщение
    cadd, Хотя - что им будет? Скорей в алюминии резьба сточится, чем калёный болт деформируется.
    Полагаю , что логика тут такая:
    Лучше сохранить резьбовое отверстие в дорогой Алюминевой головке , чем недорогой стальной болт.
    Поэтому резьба болта деформируется при затяжке рекомендуемым моментом.
    А учитывая , что он там один как-то уверенности в надёжности совсем нет :-(

  10. #4289
    abdaliev
    Новичок
    Может кто сталкивался... помогите
    чтоб коротко:
    Кадди 2.0 sdi. зимой плохо заводился и детонировал. весной стало лучше. летом опять проявилось. Завтулили колодцы форсунок, поменяли им ремкомплект, стал нормально заводиться, но детонация(трясется мотор как будто выпрыгивает из под капота) при заводке проявляется примерно 50/50 процентов от количества заводов .
    И в добавок пропала динамика, вообще не едет, чтоб до сотни разогнать нужно очень постараться, начал использовать 1ую передачу, раньше включал ее только для того что бы тронуться, а сейчас на гору которую на 3ей передаче заезжал, на 1ой еду,
    Чистил топливный бак, менял все фильтры, менял тандемный насос, тестировал насос в баке, выбросил катализатор, переставлял зажигание, купил новые болты для регулировки форсунок, и..... ничего не помогает
    в компе в 13 группе показатели в цилиндрах все меньше 1, разбег между показателями меньше 1
    Компьютер ошибок не выдает.
    знакомый мастер говорит что нужно промерять кулачки распредвала, НО где взять заводской размер нового распредвала???

    Реально печально и устало на душе. может кто поможет советом?

  11. #4290
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от abdaliev Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался... помогите
    чтоб коротко:
    Кадди 2.0 sdi. зимой плохо заводился и детонировал. весной стало лучше. летом опять проявилось. Завтулили колодцы форсунок, поменяли им ремкомплект, стал нормально заводиться, но детонация(трясется мотор как будто выпрыгивает из под капота) при заводке проявляется примерно 50/50 процентов от количества заводов .
    И в добавок пропала динамика, вообще не едет, чтоб до сотни разогнать нужно очень постараться, начал использовать 1ую передачу, раньше включал ее только для того что бы тронуться, а сейчас на гору которую на 3ей передаче заезжал, на 1ой еду,
    Чистил топливный бак, менял все фильтры, менял тандемный насос, тестировал насос в баке, выбросил катализатор, переставлял зажигание, купил новые болты для регулировки форсунок, и..... ничего не помогает
    в компе в 13 группе показатели в цилиндрах все меньше 1, разбег между показателями меньше 1
    Компьютер ошибок не выдает.
    знакомый мастер говорит что нужно промерять кулачки распредвала, НО где взять заводской размер нового распредвала???

    Реально печально и устало на душе. может кто поможет советом?
    Что в 4 окне 4 группы ?
    Синхронизация ремня ГРМ

    Кулачки распредвала можно оценить визуально, по равномерности снятой фаски на краях кулачка. Сложно объяснить
    В гидротолкателях (гидрокомпенсаторах) дырок нет?

Похожие темы

  1. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 00:23
  2. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 20:33
  3. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •