Like Tree2446понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 423 из 434 ПерваяПервая ... 323373413421422423424425433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,221 по 4,230 из 4337
  1. #1
    vilen
    Куратор

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #4221
    jukebox
    Участник
    Цитата Сообщение от Rofi Посмотреть сообщение
    Еду сегодня никого не трогаю вдруг загорается epc и eps мотор теряет мощность раза в 2-3. Прижался к обочине заглушил, завожу загорелся чек я поехал через пять минут опять epc и esp дают о себе знать. Что может быть? (тему немогу создать на форуме )
    Провода на свечи смотрели ? Если они целы - тогда засорились форсунки.

  3. #4222
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от Рислинг Посмотреть сообщение
    Что это значит?
    Количество дней до ТО.

  4. #4223
    алексей53
    Новичок
    Вопросы и ответы о Caddy-1.jpg
    всем добра , стал недавно обладаетелем 1.2 tsi, возникла вот такая неприятность, толкаюсь питохоньку в пробке с включеным кондеем, в какой то момент он перестает холодить и начинает грется движок, при обычном движении все в норме. подскажите где искать болячку)?

  5. #4224
    Маклай
    Дед
    алексей53, не могу сказать на все 100%, но мысль такая, что толкаясь в пробке геныч не выдаёт положенных 14.2V из-за работы мощного кондёра и других потребителей. В связи с этим мозги отрубают его. Вот как-то так... Кстати, фото повышенных оборотов(очень повышенных!) говорит о том, что генератор не справляется с нагрузкой!

  6. #4225
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    алексей53, не могу сказать на все 100%, но мысль такая, что толкаясь в пробке геныч не выдаёт положенных 14.2V из-за работы мощного кондёра и других потребителей. В связи с этим мозги отрубают его. Вот как-то так... Кстати, фото повышенных оборотов(очень повышенных!) говорит о том, что генератор не справляется с нагрузкой!
    + к этому сделать диагностику, проверить работу датчиков температуры, их там порядка 4 штук, проверить уровень масла. Малый вентилятор отвечает за кондей, большой за радиатор, может и есть фича отключения кондея при включении обдува. Но я первый раз, за все время, увидел скрин датчика температуры в таком нагреве. Стандартно стрелка стоит на 90 градусов и обдув включается своевременно, а тут такой нагрев. Но может это особенность 1.2?

  7. #4226
    алексей53
    Новичок
    спасибо за ответы, масло в норме, ошибок при диагностике не выявлено(правда проверяли не в момент отклюения кондея), вентилятор молотит при включенном кондее очень хорошо. будем искать)).

  8. #4227
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от алексей53 Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы, масло в норме, ошибок при диагностике не выявлено(правда проверяли не в момент отклюения кондея), вентилятор молотит при включенном кондее очень хорошо. будем искать)).
    Ну а уровень охлаждайки как? Не скачет?

  9. #4228
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от алексей53 Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы, масло в норме, ошибок при диагностике не выявлено(правда проверяли не в момент отклюения кондея), вентилятор молотит при включенном кондее очень хорошо. будем искать)).
    Со стороны советуют проверить соты радиатора-кондея, может забиты грязью, промыть-продуть. По факту, не справляется двигатель, есть вариант проблемы с термостатом, чисто механическая работа. Если ошибка была, то она сохраняется в памяти и при диагностике показывается.

  10. #4229
    алексей53
    Новичок
    Вопросы и ответы о Caddy-img_20170618_133221.jpg
    Радиатор такой лучше наверно поменять чем лечить?чёт сразу туда не глянул))

  11. #4230
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от алексей53 Посмотреть сообщение
    Радиатор такой лучше наверно поменять чем лечить?чёт сразу туда не глянул))
    Продуть компрессором, кершер может порвать.

Похожие темы

  1. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 00:23
  2. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 20:33
  3. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •