Like Tree2446понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 413 из 434 ПерваяПервая ... 313363403411412413414415423 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,130 из 4337
  1. #1
    vilen
    Куратор

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #4121
    white1974
    Участник
    На холодном двигателе не наблюдается эта проблема. Проводка я так понимаю датчик распредвала, датчик температуры, расходомер воздуха датчик детонации и педаль?

  3. #4122
    a371
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Мне самому стала интересна взаимосвязь? Фильтр воздушный, сырость, капли воды забивают проходимость воздуха, двигатель от нехватки воздуха начинает захлебываться? Правильно я провёл анализ? Шановный white1974, в дождливую погоду Вам ездить категорически нельзя! Возможен гидроудар!
    Да если я не достоин здесь писать так и скажи , а если по делу то грязный фильтр когда сухая погода кое как пропускает воздух , а при влажной погоде эта сухая грязь напитывает влаги и забивает поры фильтра , двиглу не хватает воздуха, для дизеля воздуха в топливной смеси надо почти в 2 раза больше чем для бензина .
    Я высказал лишь свое мнение, для чего ерничать я не ПОНИМАЮ

  4. #4123
    aberlour
    Участник
    Добрый день встал вопрос замены задних амортизаторов по ЕТКА номер 2К 513 029 А в наличии только у официалов как то дороговато,в наличии есть с В,вопрос в чем разница между А иВ

  5. #4124
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от aberlour Посмотреть сообщение
    Добрый день встал вопрос замены задних амортизаторов по ЕТКА номер 2К 513 029 А в наличии только у официалов как то дороговато,в наличии есть с В,вопрос в чем разница между А иВ
    Ответили как-то кратко:
    В ТТХ и заводского назначения

  6. #4125
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    для чего ерничать я не ПОНИМАЮ
    Ну, потому что написали на грани фола...
    Насколько должен быть грязным воздухан, чтоб от влаги дизель стал дёргаться? С пробегом стописят тысяч? По угольным карьерам или лучше по цементному заводу?
    И в чём должен быть измазан фильтр, чтоб после высыхания - мотору возвращалась былая прыть?

  7. #4126
    Zhustey
    Старожил
    aberlour, номер не полный и по русски. Берите Каябу, Монро или Сакс итд.

  8. #4127
    vilen
    Куратор
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    aberlour, номер не полный и по русски. Берите Каябу, Монро или Сакс итд.
    Замена задних амортизаторов

  9. #4128
    Vadim77
    Участник
    Добрый день.Ребята посоветуйте какое масло нужно лить в кадик 1,6TDI 2012г ,и какое давление нужно качать в колеса, грузы не возит.

  10. #4129
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim77 Посмотреть сообщение
    какое масло нужно лить в кадик 1,6TDI 2012г
    На этих моторах стоит сажевый фильтр - масло с допуском 507.00
    Фирма-производитель масла - на ваш вкус.


    Цитата Сообщение от Vadim77 Посмотреть сообщение
    какое давление нужно качать в колеса, грузы не возит.
    Дверь водительскую открывайте и там на стойке наклейка со значениями давления в шинах.

  11. #4130
    a371
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ну, потому что написали на грани фола...
    Насколько должен быть грязным воздухан, чтоб от влаги дизель стал дёргаться? С пробегом стописят тысяч? По угольным карьерам или лучше по цементному заводу?
    И в чём должен быть измазан фильтр, чтоб после высыхания - мотору возвращалась былая прыть?
    Я высказал свое предположение . вы свое я не написал же поссы на заднее левое колесо и все пройдет,случаи разные бывали и иногда такое фльтры у коллег поподались что для того чтоб ехать дальше его просто вынимали и ехали до магазина, фильтр двигателя редкость конешно так забиваеться . а салонный часто и чтоб неехать в запотевшем салоне в сырую погоду его просто твыкидываеш и едешь, трасса вам не город там по 200- 300 км нет неточто магазинов там вообще не ниуя,и топливный точно также зимой в зависимости от конструкции или обходишь шлангами или пробиваешь

    МОРОЗ НЕ ТЕТКА БЫСТРО СМЕКАЛКА СРАБОТАЕТ

Похожие темы

  1. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 00:23
  2. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 20:33
  3. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •