Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 38 из 812 ПерваяПервая ... 2836373839404888138538 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 8119
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #371
    vwmaniac
    Читатель
    Толя, уже лучше с информацией, возможно с автоматом, желательно искать даже не грузовика, а комби/лайф ( пассажиры ), больше комфорту, всеравно любую машину надо под себя допиливать

    2.0SDI = тяговит, лучше по городу, для активоной трассы не хватает турбины
    1.9TDI = мощный, быстрый, есть турбина ( некоторые этого боятся, но это не тот повод)
    2.0TDI = самый большой мотор, что ставят на кадди, расход больше, чем у предыдужих, зато валит, и на трассе не скучно...

    А насчет форсунок, зависит, какую машину вы найдете, и что с ней до Вас делали...у нас нету паничной болезни с ними...

  3. #372
    Толя
    Участник
    Спасибо за ответы,теперь пожалуйста подскажите где у кадика слабые места.Двигатель скорее всего атмосферник,не хочу не турбин ,не заумных форсунок(трафик тра---л голову)хочется глушить мотор когда захочется ,а не когда турбине угодно,да и ремонт никакой у нас,а новые турбы дорого,тоже самое с модными форсами.

  4. #373
    sami
    Участник
    Подскажите плиз!!! У меня такая проблема - на холодную машинка заводится в пол тыка, на на прогретую с 5-7 оборота. Шнурок подключали-ни одной ошибки. Что делать даже не знаю. Может у кого такая проблема была?

  5. #374
    vwmaniac
    Читатель
    Толя, слабые места = просто Украина, ибо дорог нету, подвеска в меру жестка и крепкая...живет долго...ну масло надо менять вовремя, топливо хорошее лить...даже и не знаю, чего еще такого серьезного...Просто по конкретному авто проще судить...надо решить бензин/дизель , комплектация, от этого отпрыгивать...а насчет трафика = дешевый сыр только в мышеловке...

  6. #375
    Толя
    Участник
    Скорее всего форсунки надо поверить на обратку.

  7. #376
    Толя
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Толя, слабые места = просто Украина, ибо дорог нету, подвеска в меру жестка и крепкая...живет долго...ну масло надо менять вовремя, топливо хорошее лить...даже и не знаю, чего еще такого серьезного...Просто по конкретному авто проще судить...надо решить бензин/дизель , комплектация, от этого отпрыгивать...а насчет трафика = дешевый сыр только в мышеловке...
    17000 тысяч в соё время это совсем и не дешовый сыр,просто Украина и все составляющие её га-но
    И еще главное что хотел услышать что дизельные фольцы не так прихотливы как опеля и рено и не боятся так сильно Украинского дизеля
    Последний раз редактировалось Толя; 25.05.2013 в 00:06.

  8. #377
    SERG_W
    Старожил
    sami, почитай на смежных форумах. Может и свою "болячку" вылечишь.
    http://www.touran-club.ru/f/remont/1...k-bkc-1-9-tdi/
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...yu-dizel-1-9-a

  9. #378
    sami
    Участник
    Толя, и че делать?

  10. #379
    MrBOPOHA
    Участник
    ребята подскажите : Машина в Украине эксплуатируется чуть больше 2 месяцев, проехала на укр. соляре ( Окко и Шел) 250 км максимум. Второй раз выскакивает чек - сажевый фильтр. Первый раз ошибку убрали в обычном СТО и сделали принудительную регенирацию( как-то так), через неделю опять таже ошибка. Как часто у вас выскакивает чек по сажевику? caddy maxi 2008 2.0 TDI BMM

  11. #380
    SERG_W
    Старожил
    sami, пару вопросов.
    1. На горячую стартер маслает здорово или с не охотой?
    2. На горячую. Если заводишь пару сек и не завелась, выключи зажигание. Попытайся сделать вторую попытку. Каков результат? Сразу завелась?
    Бывает, что ошибка по датчику РВ влияет на запуск авто. Тогда его показания снимаются с датчика КВ. За этот промежуток двигатель совершает несколько оборотов.

    MrBOPOHA Регенерация описана в мануале. Можно погуглить и получить кучу ссылок на вопросы.
    Суть в следующем, что для очистки сажевого требуется постоянная высокая темпиратура. Это при коротких поездках по городу не произойдет. Должно стать заметная синева из глушителя. Как только дашь машине просраться все становится нормально.
    Все зависит от степени забитости и насколько можно его реагенерировать.

    Толя, любая машина представляет "черный ящик". Никто тебе не скажет когда начнуться проблемы. Но это начало ты может оттянуть ГАМОТНО эксплуатируя автомобиль. Регулярное обслуживание, качество масла и топливо и конечно любовь к своему "конику". Даже скотинке приято когда ее погладят и скажут ласковое словечко.
    Больные места проявляются не сразу и не у всех.

    P.S. Че-то меня поперло.
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 25.05.2013 в 10:10.

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: Вчера, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •