Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 352 из 812 ПерваяПервая ... 252302342350351352353354362402452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,511 по 3,520 из 8120
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #3511
    сосед
    Старожил
    Вместо фреона (давно запрещен R12, онзапрещен к производству из-за высокого озоноразрушающего потенциала, однако, разрешается использовать накопленные запасы) используется в наших машинах хладагент R134a, хотя по большому счету что 12, что 134А - фреоны, но замысел сей надписи в спецификации авто в этом.
    Последний раз редактировалось сосед; 14.02.2014 в 17:45.

  3. #3512
    Sla_ven
    Участник

    Лампочка Не тянет и глохнет движок

    Здраствуйте и помогите советом. У меня Каддик 2,0 SDI 2007 г. Проблема такова: на холостом ходу очень трясет движок (750 об/мин) не тянет вообще и иногда глохнет когда иду накатом на холостых и пытаюсь немного притормозить. Топливний фильтр поменял, не помогло, и воздушный токо 15 тис. пробегал, заправляю только на провериных временем заправках.

  4. #3513
    Russlann
    Участник
    зря что не купили TDI 105 ps ! SDI c пробегом под 250 тис трупы -чего не скажешь о 77 kw !

  5. #3514
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от Russlann Посмотреть сообщение
    зря что не купили TDI 105 ps ! SDI c пробегом под 250 тис трупы -чего не скажешь о 77 kw !
    Ну во-первых TDI по-дороже будет, во-вторых не все предпочитают их атмосферникам, в-третьих впервые слышу, что SDI менее выносливые, чем TDI.

  6. #3515
    Russlann
    Участник
    полистайте интернет ,позвоните в Джерман -центр ! спросите у немцев ! пройдитесь по автомобильному рынку !

  7. #3516
    Прораб
    Читатель
    Цитата Сообщение от Russlann Посмотреть сообщение
    полистайте интернет ,позвоните в Джерман -центр ! спросите у немцев ! пройдитесь по автомобильному рынку !
    С дуру все можно сломать, у знакомого когда стою на ремонте беру двухлитровыча на подмену, на спидометре больше 300, двигателю кроме масла и фильтров ничего не делают, так это машина на фирме которую катает 5 наездников

  8. #3517
    Sviatoslav
    Участник
    Здравствуйте. Возможно вопрос странный но не судите строго.
    Утром при завозке авто заводится с первого раза, но пускает сразу дым и немного сивый он мне показался. (Не дымит постоянно или некоторое время) А тока если завел пошла тучка не большая и все дальше все, нет дыма.
    Меня волнует нормально ли ето??? следующие заводки нет ничего. Может повторится если постоит целый день когда на работе. Температура нав. от +3 до +10
    Извиняюсь если что не так.

  9. #3518
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sviatoslav Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Возможно вопрос странный но не судите строго.
    Имхо, неправильно выставлено зажигание.

  10. #3519
    Sviatoslav
    Участник
    vilen, Я могу выставить его самостоятельно?

  11. #3520
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sviatoslav Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Возможно вопрос странный но не судите строго.
    Утром при завозке авто заводится с первого раза, но пускает сразу дым и немного сивый он мне показался. (Не дымит постоянно или некоторое время) А тока если завел пошла тучка не большая и все дальше все, нет дыма.
    Меня волнует нормально ли ето??? следующие заводки нет ничего. Может повторится если постоит целый день когда на работе. Температура нав. от +3 до +10
    Извиняюсь если что не так.
    Ну так главное что не дымит потом. Сразу когда заводить то нормально что может дым быть немного не стандартного цвета, потому что мотор не прогрет, масло не пошло, топливо все не сгорает, а вылетает у выхлопную часть.

    Цитата Сообщение от Russlann Посмотреть сообщение
    зря что не купили TDI 105 ps ! SDI c пробегом под 250 тис трупы -чего не скажешь о 77 kw !
    Какраз SDI и подольше будет ходить без ремонта, поскольку турбины нет. А у ТДИ уже у 150-300 К попросится турбина на ремонт / замену. Тем более ТДИ дороже. И дороже не потому что надежнее, а потому что мощность больше ( конструктивно мотор отличается от SDI).
    Человеку нужно кроме замены фильтров и т.д. пойти к нормальному дизелисту. Глохнуть может много почему на холостых. Может забито что-то в системе, а может холостой ход выставлен не верно. Нужно чтобы спец смотрел, причем не идти в васям криволапим, а то в лучшем случаи не сделают ничего хуже.
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 15.02.2014 в 11:17.

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •