Like Tree2446понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 346 из 434 ПерваяПервая ... 246296336344345346347348356396 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,451 по 3,460 из 4337
  1. #1
    vilen
    Куратор

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #3451
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от morphius Посмотреть сообщение
    Кстати , если верить литературе, то макс. крут. момент доступен на этом двигателе с 1750об/мин.
    Правильно. С 1750. А дальше начинается "полка" крутящего момента. Примерно до 2400-2600 Горизонтальная линия на графике. Именно в этом диапазоне двигатель наиболее эффективно работает. У атмосферных дизельных ДВС эта полка смещена ниже.
    То есть чтобы наиболее оптимально переключиться с 3 на 4 нужно переключаться на таких оборотах, чтобы стрелка тахометра после переключения оказалась не ниже 1800. Вот и вся наука
    Попробуйте "поездить на моменте"

  3. #3452
    rusbani
    Участник
    случайно обнаружил резиновую пробку (фото), лежащей себе спокойно на коробке передач
    откуда она вывалилась ума не приложу
    может кто подскажет?
    Миниатюры Миниатюры Вопросы и ответы о Caddy-img_0228.jpg  

  4. #3453
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от rusbani Посмотреть сообщение
    случайно обнаружил резиновую пробку
    Внимательно её рассмотрел? Значка VW и каталожного номера нет?Значит не от машины. Значит от медицинской грелки

  5. #3454
    Ghost
    Старожил
    У меня точно такая же пробка на Пассате Б3 закрывала отверстие в колоколе КПП, находящееся напротив Маховика. Отверстие было для контроля при замене ремня ГРМ

  6. #3455
    morphius
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    То есть чтобы наиболее оптимально переключиться с 3 на 4 нужно переключаться на таких оборотах, чтобы стрелка тахометра после переключения оказалась не ниже 1800. Вот и вся наука
    Если цель побыстрее набрать скорость,то конечно да, в вот оптимально для двигатель опять же не согласен. Попробую аргументировать.
    У товарища в Италии вот такая мазда дизельная http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=18033
    Вот наш двигатель http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=20525
    Крутящий момент 270/1750-2500 Нм против нашего Крутящий момент 320/1750-2500 Нм
    то есть характеристики практически идентичны. только 1,6 мазды послабее само собой разумеется несколько.
    Так вот -высокие передачи у него идентичные по передаточному числу 1,9 приблизительно что у нас,что у него на пятой при 80 км в час. На приборной панели у него есть так называемая "подсказывалка" оптимального переключения передач- не знаю как эта опция правильно называется. И, собственно, к чему я веду. при оборотах 1,9об. 5 передача 80 км в час ,даже немного ниже просит включить 6-ю. А не ниже 1,8, как вы говорите-так это замечательно подходит для моей бывшей елантры 1,6 бензин 122 лошадки.
    Дело конечно личное, но Вы ездите, как на бензиновом автомобиле. Дизелю не нужны такие обороты ИМХО.

  7. #3456
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от morphius Посмотреть сообщение
    Если цель побыстрее набрать скорость,то конечно да, в вот оптимально для двигатель опять же не согласен. Попробую аргументировать.
    У товарища в Италии вот такая мазда дизельная http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=18033
    Вот наш двигатель http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=20525
    Крутящий момент 270/1750-2500 Нм против нашего Крутящий момент 320/1750-2500 Нм
    то есть характеристики практически идентичны. только 1,6 мазды послабее само собой разумеется несколько.
    Так вот -высокие передачи у него идентичные по передаточному числу 1,9 приблизительно что у нас,что у него на пятой при 80 км в час. На приборной панели у него есть так называемая "подсказывалка" оптимального переключения передач- не знаю как эта опция правильно называется. И, собственно, к чему я веду. при оборотах 1,9об. 5 передача 80 км в час ,даже немного ниже просит включить 6-ю. А не ниже 1,8, как вы говорите-так это замечательно подходит для моей бывшей елантры 1,6 бензин 122 лошадки.
    Дело конечно личное, но Вы ездите, как на бензиновом автомобиле. Дизелю не нужны такие обороты ИМХО.
    Я езжу на дизельном, так, как ездил бы на бензиновом: Исходя из полки максимального крутящего момента.
    При этом всегда имею запас мощности под педалью и расход трасса\город примерно такой же, как и у других участников на аналогичном моторе.
    Когда у меня была бензинка, я ездил 2500-3800.

    У меня тоже есть подсказывалка.
    Только эта подсказывалка заточена в первую очередь на экологию и наиминимальнейший расход.

    Я как технический человек не согласен, что для двигателя оптимальными оборотами являются обороты отличные от оборотов близких к полке максимального крутящего момента.

    Естественна эта позиция не относится к движению с горки накатом.

  8. #3457
    morphius
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Только эта подсказывалка заточена в первую очередь на экологию и наиминимальнейший расход.
    Абсолютно точно и я бы добавил без ущерба для двигателя, трансмиссии и т.п. А разве это плохо?
    Кстати, какой расход получается? У меня на коротком кузове 6,2 - 6,4 на сотку с режимом 2/3 трасса и треть город примерно. Трасса 110-130 в среднем. Пробег авто 240000 реальный,как удалось выяснить.
    Кстати, если я слишком надоедлив, так и скажите - отвянь, тема закрыта. Просто я здесь человек новый, есть интерес пообщаться.
    Последний раз редактировалось morphius; 15.03.2015 в 00:47.

  9. #3458
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от morphius Посмотреть сообщение
    Абсолютно точно и я бы добавил без ущерба для двигателя, трансмиссии и т.п. А разве это плохо?
    Кстати, какой расход получается? У меня на коротком кузове 6,2 - 6,4 на сотку с режимом 2/3 трасса и треть город примерно. Трасса 110-130 в среднем. Пробег авто 240000 реальный,как удалось выяснить.
    Кстати, если я слишком надоедлив, так и скажите - отвянь, тема закрыта. Просто я здесь человек новый, есть интерес пообщаться.
    По поводу ущерба для трансмиссии - спорный вопрос: на бензиновом 1.6BSE если ездить на 5й 80км\ч - коробка очень быстро улетает - выходит из строя подшипник пятой передачи.
    У меня двигатель чуточку по-современней и макси база - 3\4 трасса и 1\4 город - расход 6.3 л.
    Если ездить по рекомендациям с приборки - машина откровенно не тянет, что есть то есть.

    Просто дизели разные бывают.
    Вот например, типичный тихоходный дизель, на автобусе Богдан на дизельном двигателе красная зона начинается с 2600.
    Естественно, только неграмотный водитель будет постоянно выкручивать мотор туда.


    На наших фольцваген двигатели отсносятся к разряду легковых дизелей, и тут смело можно выкручиваться гораздо дальше, чем 2600.
    Вот например приборка, аналогичная моей- красная зона начинается с 5000.

  10. #3459
    Andryxa-Lygansk
    Участник
    Здрасте ищу немогу найти,номер клипсы на обшивку двери((((

  11. #3460
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Andryxa-Lygansk Посмотреть сообщение
    номер клипсы
    701 867 299 3U6.

Похожие темы

  1. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 00:23
  2. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 20:33
  3. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •