Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 301 из 812 ПерваяПервая ... 201251291299300301302303311351401801 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,010 из 8120
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #3001
    Vikt0r
    Участник
    Тогда откуда такой резкий пинок на 3000 ?
    Данный кадик уже почти год , на бензинках усю жизнь катаюсь , так что опыт есть с 1990 г , когда маломощный движок , а когда есть проблемка
    Никто от него не требует суперскоростей и суппертяг , но реально есть косяк до 3000 об
    Расход бензина и масла немного выше нормы , на 10000 км 2 доливки по 0,7л и расход бензы как на моем т-4 2,5 бензинке
    Наверно есть разница Т-4 2,5Б и Caddy 1.6Б ? А по расходу нету
    P.S. И это мне пишут дизелисты ???
    Ребята катайте свои трактора ,но зачем бензинке советы давать?
    Они тоже хороши ( катал сам пару тройку трахторцов ),но пока не полезут проблеммы
    P.P.S. Кадика катает супруга - она уже привыкла
    Последний раз редактировалось Vikt0r; 20.01.2014 в 01:18.

  3. #3002
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    Ребята катайте свои трактора ,но зачем бензинке советы давать?
    отвечу мягко и корректно, хотя на подобные изречения хочется нахамить
    ну во-первых это моя восьмая машина, а может и девятая.... и большинство было бензиновых .... Во-вторых трактором можешь назвать свой отечественный "Беларусь" ...
    и на подлесок: думаю я на своём "тракторе" могу пару минут форы дать!!
    P.S. Для того чтобы знать как несутся яйца, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО их уметь нести!

  4. #3003
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    P.P.S. Кадика катает супруга - она уже привыкла
    ...часто расход зависит от водителя. Ничего не имею против, но слишком размытые претензии. По бензинке BSE - найдите профильную тему по моторам, почитаете про залегание колец (возможно ваши доливки масла и "пинок" после 3 тысяч об. отсюда и растут)
    Еще для объективности неплохо было бы указывать, на газу ваше недовольство возникает или на бензине. Ведь ГБО-тот еще конструктор и проблем с ним никак не меньше, чем на заводском "тракторе".
    ЗЫ:
    Цитата Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
    Ребята катайте свои трактора ,но зачем бензинке советы давать?
    Вам советы дают клубни, которые вкривь и вкось форум выкурили по 2 раза. Если эти мнения для Вас не авторитетны, то хотя бы субординации придерживаться следует.

  5. #3004
    deda88
    Старожил
    Vikt0r, Попробуйте при разгонах больше обороты движка развивать. Многие привыкают, что КПП тяговая и подхватывают передачу на 1000 об/мин, она тупит, а в 3000 полетела. Потому и такие ощущения. Попробуйте подхватывать передачу на 2500 об. и мнение слегка поменяется.

  6. #3005
    cadd
    Старожил
    Vikt0r, Вот, кстати, нарыл: в вашем моторе максимальная мощность 75кВт доступна при 5600 об/мин. Макс. крут.момент 148Нм на 3800 об/мин.
    Так что совсем никаких отклонений не видно. На братских платформах этот мотор (по отзывам судя) всех владельцев под жопу пинает ИМЕННО при 3000 об/мин.
    Вопросы и ответы о Caddy-vsh-bse.jpg

  7. #3006
    Ghost
    Старожил
    Коллеги, подскажите, как снять бардачок, который сверху по центру приборной панели?
    Там 2 прорези есть, так вот вопрос - через них нужно отжимать какие-то фиксаторы или просто цеплять за них крючком, чтобы вытащить бардачок вверх?

  8. #3007
    vwmaniac
    Читатель
    Ghost, это тяжело описать, это проще рассказать, как его снимать... я брал свою любимую тонкую отвертку и отводил в центр ручку(лучше 2 отвертки!)...но я их уже просто не раз снимал...

  9. #3008
    vyacheslav
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, как снять бардачок, который сверху по центру приборной панели?
    Там 2 прорези есть, так вот вопрос - через них нужно отжимать какие-то фиксаторы или просто цеплять за них крючком, чтобы вытащить бардачок вверх?
    Позавчера сам снимал его. Через эти прорези, нужно отжать металлические лепестки в сторону лобового стекла и потихоньку поднять бардачок.

  10. #3009
    Ghost
    Старожил
    Понял, спс.
    Скрипит что-то на холоде зараза, хочу проклеить.

  11. #3010
    miki_ua
    Читатель
    Парни, успокойтесь: Вы не на Грушевского, не ведитесь на провокации.
    ПО сути вопроса: да, подавляющее большинство бензинок до 3000об неедут. Что делать?
    Во-первых: Экология требует чистого сгорания топлива. На низких оборотах его поджигать надо для этого раньше - но тогда мы упираемся в детонационный порог бензина. С ростом оборотов все прцессы протекают быстрее - и потребность в снижении УОЗ нивелируется. Как доказательство - посмотрите кривую УОЗ любого бензинового мотора и поймёте о чем я.
    Во вторых: на 16-ти клапанных двигателях точное дозирование смеси, залетающей сразу через 2 впускных на низких оборотах ещё более проблематично - поэтому у них ещё хуже.
    В-третьих: чтобы хоть что-то с этим сделать нужно "крутить" фазы ГРМ и впрыскивать бенз непосредственно в цилиндр-ну или мех.нагнетатель ставить-в результате получим ТСИ. А оно Вам надо?
    Итог: решите проблему никакой тяги на низких оборотах при помощи ГБО! более высокое октановое число топлива позволяет "крутануть" УОЗ пораньше при помощи вариатора!
    И если при его отсутствии машина на низких оборотах "тупит" больше чем на бензине (газ горит медленнее - соответственно его поджигать надо раньше) или тянет хорошо за счёт переобогащения смеси (читай - перерасхода топлива) то с установкой варика всё становитсяна свои места: поджиг газа раньше, давлнение на поршень плавнее и равномернее (износ движка меньше), температура газов на выходе за счёт более полного сгорания топлива ниже - температурный режим головы и клапанов в норме.

    Если же захотите "привести в порядок" именно бензусную часть - то как правило это мытьё форсунок со снятием и проверкой распыла: на высоких оборотах увеличивается давление топлва - и даже на засранных форсунках оно лучше распыляется = сгорает эффективнее.
    Ну вот как-то так....

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •