Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 285 из 812 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 8119
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #2841
    deda88
    Старожил
    А почему болты колесные с магнитами?

  3. #2842
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    А почему болты колесные с магнитами?
    Что курили?

  4. #2843
    deda88
    Старожил
    Мне товарищ подсказал, что болты просто намагничиваются от магнитных дорожек.

  5. #2844
    acerbuss
    Участник
    уважаемые клубни, помогите разобраться, что убивает мою дроссельную заслонку ?

    не так давно имел проблемы с ДЗ, постоянно горел джекичан и ЕРС, со временем эти ошибки участились, отсекатель не пускал двигатель свыше 4 тыс/об.

    поменял ДЗ, адаптировал ее, и забыл о ошибках. На днях пришлось ехать в Житомир и после непрерывного пробега 300-350 км загорелся джекичан потом ЕРС, перезапуск двигателя убирал только ЕРС и то на время, теперь частота появления ЕРС - хаотичная, может и 50 км. не появляться, может каждые 3-5 км.

    Сделал диагностику, которая выдает:

    16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

    с момента замены ДЗ прошло 3,5 тысячи километров, кстати, после того как обнулил ошибки, джекичан потух, с утра при старте загорается ЕРС, перезапускаю двигатель - все ОК.

    проверял базовые параметры, все в норме ..

    034 - Проверка старения лямбда-зонда,
    036-диагностика готовности к работе лямбда-зондов после кат,,
    046 - Проверка конвертации катализатора,
    060 - Адаптация электронной педали акселератора,
    070 - Проверка клапана системы вентиляции топливного бака,
    107 - лямбда-регулирование.

    откуда начать поиск проблемы ?

  6. #2845
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от acerbuss Посмотреть сообщение
    откуда начать поиск проблемы ? [/COLOR]
    А Вы уже исключили полностью проводку (хотябы ы том месте где вам указывали, под площадкой АКБ)?

  7. #2846
    Magnat
    Участник
    saxon, за пыльники-согласен! А за подшипники с магнитной лентой буду спорить до хрипоты!!!

  8. #2847
    masteralex
    Участник
    Цитата Сообщение от Magnat Посмотреть сообщение
    Попытаюсь обьяснить ,за abs/eds/asr/esp отвечают одни датчики.принцип их работы таков ,на кожухах ступиц установлены датчики G45/G47 они считывают информацию со ступиц колес,так-что на подшипниках никаких магнитных дорожек нет и никогда не было.
    Тогда просветите в теории. К датчику идет два провода (кстати я его снимал, визуально он цел, разъем в идеальном состоянии), и чтобы считывать информацию перед ним должно быть или зубчатое колесо без одного зуба, или магнит, или хотя-бы лыска на поверхности ступицы, т.е. какое-то изменение магнитного поля.

    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Согласен -в пыльниках
    Т.е. магнитная дорожка действительно существует на передних ступицах? Значит мои мастера правы?

  9. #2848
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от masteralex Посмотреть сообщение
    Значит мои мастера правы?
    Может они и правы, но ремонт уже за их счет = не закрутить ступичный болт - это безголовым надо быть порядочно...а если бы вы в аварию попали?! Блин...из-за таких ремонт надо самому делать, хоть знаешь, где накосячил сам...

  10. #2849
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Lex60, ну опять же... это стандартная фишка ВАГА...брелком закрыть НЕЛЬЗЯ, только ключем ( механически!)
    подниму темку про закрытие с помощю брелка на работающем авто http://www.youtube.com/watch?v=tZXib...ature=youtu.be

  11. #2850
    vwmaniac
    Читатель
    yseroga, все верно, я о том же говорил, как бы Ваше видео - это все показывает в наглядном виде

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •