Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 253 из 812 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263303353753 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 8119
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #2521
    MasterBoy
    Участник
    Цитата Сообщение от Magnat Посмотреть сообщение
    На тему утренего запуска! Был уменя прошлую зиму случай.Утром с наступлением морозов -2.-3 машина заводилась после смены двух акумуляторов(второй от предыдущей машины). Заехал на сто- посмотрели "уходит соляра" Проверили магистрали топл.фильтр компресором-2атм. утечки нет! Считали ошибки-все ОК. Решили насос высокого давления сбрасывает топливо.Разобрали-между насосом и вакуумом эсть манжета(сальник) сказали нужно сменить (сальник имеет выработку-пропускает воздух поетому уходит топливо)-сменили! Уехал домой довольный-цена вопроса 350гр. Утром,..,,,,таже история-еду снова-Разводят руками.Потом ошарашили наверное головка имеет микротрещину поетому газы выталкивают топливо с магистрали!Будем менять! Я им говорю -днем заводится хорошо.утром нехочет.Поетому головка в норме.(тем более цена вопроса убила наповал).. Прислушались!!! Я им говорю-запавлялся на заправке откручивал крышку бака и оттуда было ш-ш-ш-ш-ш-ш-шы это гази идут в бак! Ответ мастера был-это вакуум так должно быть и воще непутайся под ногами.иди покури! Я пожизни некурю.Поетому пошол--к хозяину сто..Мастеру пришлось меня выслушать!!! Решили проверить топливо на газы.Сняли обратку опустили в бутылку с солярой завел машину идут бульбашки!!!! Снова вердикт-головка. Я естественно в стойку-если головка то должна заводится плохо не только утром но и днем а так днем запуск хороший.Мастер разводит руками.(но я без слов понял куда он меня послал).Тогда решили снять форсунки вдруг они!! Отвезли в дизельцентер-точно недержут давление.(ремонт-1100гр. новые-400дол. за шт.---зделал ремонт) С прошлой зимы полет нормальний-но розход немного больше книжного. ВЫВОД:пробег машины120000тыс. (пробег скручен стопудово).Форсунки износились и начали пропускать газы при зжатии в топливо(степень зжатия 1200-момент открития иглы форсунки 1750 если давление откр.иглы ниже 1200 газы прут в топливо. После остановки движка один из поршней находится в цикле зжатия поэтому заночь через форсунку газы выдавливают топливо из магистрали поетому утром приходилось так долго маслать стартером! Извените за целую поэму.но может мой случай поможет комуто разобратся.
    Вот все понятно,форсунки,бак,крышка,диагностика.Но не 1 не написал при диагностики меряли компресию???Какая была??? Какая должна быть норм??? По форсункам мне понравилось и более правдоподобно написал Ghost и скинул ссылку:http://www.touran-club.ru/f/remont/1...kc-1-9-tdi/p18

  3. #2522
    MasterBoy
    Участник
    может ли компресия влиять на плохой завод утром???

  4. #2523
    MasterBoy
    Участник
    И еще братья по Caddy 2.0 SDI ( BST.BDJ ) 2006г. Где можно купить ремкомплекты для установки форсунок,

    а так же новые болты крепления форсунок и оси коромысел и прокладку крышки клапанов .

  5. #2524
    Divanov
    Участник
    В "Оригинал" попробуй,или "Формула"

  6. #2525
    Wiskas
    Участник
    В автосервисе определили хана НФ номер 3, задавался вопросом тут пока никто не дал рекомендаций, сегодня на холодную машина запустилась, полностью прогреться не успела, доехал до места и через час запустилась, но как будто не все цилиндры запустились сразу, а по очереди, доехал до дома, через пол-часа вышел, попробовал запустить, как-будто один цилиндр пытался, что-то сделать, не стал мучать, попробовал второй раз и ничего, маслает, а отдачи нет ! Через 3 часа повторил, так же ! До этого иногда было такое, что на теплую маслал и с большой детонацией заводился, но тогда я ключ не отпускал и держал до конца. Перед тем как ехать в очередной сервис и платить, как я уже знаю 35000 р. за форсунку + работа, хотелось бы понять почему не запускается ! Отсюда вопросы.
    1. Справа, где пассажир у меня при повороте ключа, иногда , что-то гудело, как насос, а иногда нет, сегодня - нет, может быть этот насос который накачивает топливо ?
    2. Если залезть в топливный фильтр, я смогу сам определить, надо его менять или нет ? Как выглядит - этот парафин ?, о котором говорят, что это проблема в дизеле.
    3. Может ли машина не запуститься, если не работает 1 насос форсунка ?

  7. #2526
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Wiskas Посмотреть сообщение
    я смогу сам определить, надо его менять или нет ? Как выглядит - этот парафин ?, о котором говорят, что это проблема в дизеле.
    Вот где-то так:
    Название: соляра.jpg
Просмотров: 192

Размер: 5.0 Кб
    Может быть и не такая критическая стадия, но для закрытия пор фильтра много и не надо:
    Вопросы и ответы о Caddy-solyara1.jpg
    Последний раз редактировалось cadd; 14.12.2013 в 21:59. Причина: добавка

  8. #2527
    Divanov
    Участник
    Как то жутковато.У меня такого не было.Солярку лью привозную,дороже на 75 копеек.

  9. #2528
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Divanov Посмотреть сообщение
    Как то жутковато.У меня такого не было.Солярку лью привозную,дороже на 75 копеек.
    Тут фильтр на фото уже такой что вообще пипец. При таком состоянии уже не только фильтр надо менять, а возможно ище чето в топливной.
    А что за соляра привозная и откуда везут? И почему дороже?

  10. #2529
    Divanov
    Участник
    Есть контора которую снабжают импортной соляркой,я вроде вхож.G550 лили ездил шикарно,туареги тоже не давятся,но не всем продают.

  11. #2530
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Divanov Посмотреть сообщение
    Есть контора которую снабжают импортной соляркой,я вроде вхож.G550 лили ездил шикарно,туареги тоже не давятся,но не всем продают.
    75 коп. не разница если соляра действительно качественная. А я вот по 8 грн/литр брал соляру у фур, они мне прямо лили на заправке Вог или Лукойл, но замучился руки мазать заправляя с бочки.

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: Вчера, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •