Like Tree2454понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 233 из 436 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 4353
  1. #1
    vilen
    Куратор

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #2321
    poci
    Димон
    cadd,
    J Из опыта известно, что датчики температуры чаще всего вызывают помехи в области регулирования температуры. Чаще они выходят из строя не сразу, а дают неправильные показания в блок управления из-за увеличенного сопротивления проводки вследствие повреждений или коррозии контактов разъёмов. Поэтому для проведения оптимального диагностирования требуется сравнение значений других датчиков (-G192, -G263) в соответствующих полях индикации.
    J Измеряемые величины в группе индикации "034", поле индикации "1" (Датчик температуры потока на выходе в центре -G191) и в группе индикации "034" поле индикации "3" (Датчик температуры потока на выходе в зону ног -G192) во время работы кондиционера (задание температуры дефлектора передней панели и дефлектора зоны ног на Холодно) через 5 минут должны быть не более чем на 5 °C больше, чем значение в группе индикации "035" поле индикации "1" (Датчик температуры потока на выходе испарителя -G263).

  3. #2322
    poci
    Димон
    cadd,
    По Кадди вообще и по данному - в частности:
    1. Устанавливается компрессор прокладываются трубки, ставится печка. Сложности на этом этапе возможны при креплении компрессора, в зависимости от типа двигателя возможно потребуется замена натяжного ролика, смена типа ремня привода генератора на двусторонний.
    2. Устанавливается блок управления. Проводка к нему не подходит по распиновке, требуется "пересыпка" пинов проводки, переподключение на другие питающие клеммы. Но главное не это. А то, что при подключении ничего не будет работать до тех пор, пока не включится кан-шина. При подключении кан шины на 5-15 пины диагностического интерфейса шины данных все начинает включаться. Но сразу же появляется ошибка "неправильно закодирован диагностический интерфейс шин данных". Т.е. машина уже определяет, что кондиционер есть, но он еще не имеет официальной прописки в системе автомобиля.
    3. Прописываем(кодируем) шлюз. Сразу же появляется ошибка по блоку управления двигателем "неправильно закодирован блок управления двигателем" Причина та же - в машине уже прописан кондиционер, но двигатель с ним еще "не дружит".
    4. Тут же в кондиционере появляется ошибка 1.-Не произведена базовая установка заслонки воздуха,2. Нет датчика G191. |(на картинке в 4-ом посте он даже и не нарисован , ставится только на Кадди 2010 года) Эти 2 ошибки так же лечатся программно, заслонка адаптируется программно, Программно же длинной кодировкой отключается датчик, либо как и было описано- обманывается датчик сопротивлением, НО в этом случае некорректно может работать регулировка температуры в салоне или ошибка "не логичные показания датчика G191"(примерно в 10%). Самое лучшее - поставить сам датчик....
    5. Кодируем двигатель. Сразу же возникает ошибка "обрыв датчика температуры тосола G83 на выходе радиатора" Это лечится только подключением самого датчика. Но опять же - должен быть фланец крепления, герметичный разъем, фиксатор.... неприятные мелочи, отсутствие которых вспоминается в самый последний момент. Датчике подключается непосредственно к блоку управления двигателем, что требует определенных навыков...Фактически в принципе меняется ход измерения температуры. Если ранее данные о температуре брались по датчику G62, и двигатель никак не участвовал в управлении вентиляторами(вкл./выкл. производилось термопереключателем F11), то сейчас управление вентиляторами возлагается на двигатель(на его блок), и учитывается разница температур между G62 и G83.
    6. Как только будет установлен датчик G83 по блоку двигателя возникает ошибка "нет ответа от блока управления вентиляторами" Это понятно - ведь в комплектации без кондиционера этого блока нет, во всяком случае в машинах до 2008 - точно нет. Что касается именно данной конкретной машины, то согласно ее комплектации по Эльза - тут должен быть блок управления интегрирован в бОльший вентилятор. И он опять же подключается к блоку управления двигателем.
    7. Как только такой вентилятор с блоком поставится на место - выплывет следующая ошибка "обрыв вентилятора №2" . При честной установке - его так же необходиммо ставить. Теперь вентиляторы будут управляться непосредственно блоком управления двигателем(при температуре тосола - по датчику G83; при росте давления в кондиционере - по датчику давления кондиционера.) Если вентилятор не ставить, через определенное время возможно появление "check". Естественно под эти вентиляторы должны быть проводка и штатные герметичные разъемы, предохранители.
    Если все подключать и прошивать по чесному - надо выполнить эти шаги, в противном случае блок управления двигателя блокирует включение кондиционера.

    так пины данного блока(шкодовского судя по подписи ???) NTC - это входы некого датчика температуры, пин Р - это скорее всегго вход датчика давления, WP - water pump, тосольный насос, к нему же пин RES - это режим использования остаточного тепла, МК - компрессор.... ну и т.д. (последний абзац = ИМХО, по памяти и интуитивно, так как не проверял по elsa, проконсультируйтесь у своего знакомого, Роман кажется)
    Многое из написанного можно обойти "колхозными" самоделками, в частности - включать кондиционер напрямую, без опроса блока двигателем, вентиляторы включать отдельным датчиком и т.п. ,но насколько я понял - это не наш метод.

    Суть проблемы Климатконтроль ведет себя неадекватно. То плохо регулирует сторону пассажира, то вообще перестает дуть хоть куда, хотя вентилятор молотит на полных оборотах.

  4. #2323

  5. #2324
    poci
    Димон
    cadd, с фрионом все в поряде на всасывание 2.5 на нагнетание 14Вопросы и ответы о Caddy-imag1400.jpg
    Вопросы и ответы о Caddy-imag1401.jpg
    Последний раз редактировалось poci; 28.05.2014 в 16:50.

  6. #2325
    poci
    Димон
    грешу вот на это
    Вопросы и ответы о Caddy-imag1408.jpg


    компресор не причем, проверили ошибок на компе нет , электрика в поряде, фрион в норме засоров нет , шо может быть ума не приложу???

  7. #2326
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalinks Посмотреть сообщение
    может,где за двигателем
    Поз.№1 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=443&gr=90610

  8. #2327
    deda88
    Старожил
    vitalinks, Вопросы и ответы о Caddy-1-lyambda.jpg
    В круге разъём на 1 лямбду. Из под капота смотреть вниз по проводу и будет видно.

  9. #2328
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    есть ли центральный плафон с микрофоном на кэдик 2006 года
    Есть. 3B0947105CY20. Такой- Отдам бесплатно Он под микрофон. Сам микрофон идет отдельно.

  10. #2329
    mikma
    Участник
    Всем привет!,подскажите чеза отверстие между коробкой и двигателем?
    проехал по лужам и от туда с водой начало вытекать мазута грамм 15, и при остывании похожа на пуш салоВопросы и ответы о Caddy-dsc00630.jpg

  11. #2330
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от mikma Посмотреть сообщение
    от туда с водой начало вытекать мазута грамм 15, и при остывании похожа на пуш сало
    Если не ошибаюсь, через это отверстие виден маховик... Скорее всего для вентиляции они, других мыслей нету.

Похожие темы

  1. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 00:23
  2. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 20:33
  3. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •