Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 23 из 812 ПерваяПервая ... 1321222324253373123523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 8120
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #221
    Каддивод
    Участник
    Цитата Сообщение от MGrad Посмотреть сообщение
    Есть хорошая тема http://www.caddy-club.ru/f/dopy/373-...eskii-vag-com/ может туда копнуть)))
    Тема может и хорошая но поисковик по форуму ниразу на нее на навел. а что нибудь по конкретнее по ошибкам можешь подсказать?

  3. #222
    Каддивод
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Каддивод, судя по ошибке у тебя не хватает давления наддува. Причина несколько. Можешь даже попробовать загуглить.
    В общем проверь целостность патрубков подачи воздуха(протертость, не герметичность), клапан сброса давления N75(подклинивание) ну сама турбина.
    ошибка вылазит не постоянно, пока не могу систематизировать, могу день ездить ускоряться до 4000 оборотов и все хорошо был бы подсос он бы сразу проявился. Спасибо за наводку буду смотреть

  4. #223
    SERG_W
    Старожил
    Тогда обрати внимание на клапан N75. Он возможно подклинивает и неплотно закрывает ракушку.

  5. #224
    Вока
    Участник
    Привет всем,подскажите как обнулить на табло ключик сервисного обслуживания,вначале после зажигания мигает потом уже появляется общий километраж.Меняю масло и все фильтры сам,после этого загорается.Читал в инете разные способы,не исчезает он все равно,может что не так делаю? Модель maxi 1.9TDI DSG

  6. #225

  7. #226
    SERG_W
    Старожил
    Вока, на приборной панели есть два "штырька". Левым устанавливается время, а правым обнуляется суточный пробег.
    Нажимаешь на сброс суточника. Затем включаешь зажигание. На табло появляется надпись о сбросе ТО. После этого левой поворачиваешь вправо. Все сделано.

  8. #227
    Каддивод
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Тогда обрати внимание на клапан N75. Он возможно подклинивает и неплотно закрывает ракушку.
    Это электромагнитный клапан. А у тебя случаем нет схемы расположения датчиков и клапанов или может знаешь где на BMM 2,0 дизель расположен N 75. Я конечно сделаю исполнительный тест, но все же знать где он расположен не помешает. Заранее спасибо

  9. #228
    SERG_W
    Старожил
    Каддивод, это вакуумный клапан, находится на самой турбине. Действует от разряжения воздуха. Проверить можно сняв клипсу и отсоединив шток клапана от турбины. С помощью вакуумметра проверяется его работоспособность. Я делал с помощью шприца для закачки(откачи) масла. Внутри нет перепускного клапана. Надеваешь трубку на клювик и пытаюсь высасать воздух их клапана. Если диафрагма целая, то преодолевая усилие возвратной пружины шток втянется. Клапан работает. Затем, сначало рукой пытаемся повернуть рычажок на турбине для штока. Возможно это получится при помощи пассатижей. ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
    Теперь немного воды. Этот рычажок открывает канал между камерами турбы, либо изменяет угол лопастей крыльчатки. В любом случае исполнения турбины происходит уменьшение количества воздуха подаваемого в мотор.
    Ух, как-то так.

  10. #229
    Tolya
    Новичок
    подскажыте какие амортизаторы подходят на здний мост.

  11. #230
    Каддивод
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Каддивод, это вакуумный клапан, находится на самой турбине. Действует от разряжения воздуха. Проверить можно сняв клипсу и отсоединив шток клапана от турбины. С помощью вакуумметра проверяется его работоспособность. Я делал с помощью шприца для закачки(откачи) масла. Внутри нет перепускного клапана. Надеваешь трубку на клювик и пытаюсь высасать воздух их клапана. Если диафрагма целая, то преодолевая усилие возвратной пружины шток втянется. Клапан работает. Затем, сначало рукой пытаемся повернуть рычажок на турбине для штока. Возможно это получится при помощи пассатижей. ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
    Теперь немного воды. Этот рычажок открывает канал между камерами турбы, либо изменяет угол лопастей крыльчатки. В любом случае исполнения турбины происходит уменьшение количества воздуха подаваемого в мотор.
    Ух, как-то так.
    Если это просто вакуумный клапан то на пассате он назывался байпас, если я не путаю. А N75 и N249 электромагнитные клапаны, так же отвечающие за работу системы надува. Значит говоришь прямо на турбине сидит и еще лопатками управляет значит это такая металлическая баночка внутри которой мембрана, за счет разряжения двигает шток управления лопатками турбины. Я правильно тебя понял?

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •