Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 224 из 812 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234274324724 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 8119
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #2231
    sank74
    Старожил
    Космоболец, вот спасибо . Я потерял совсем её!

  3. #2232
    yeexf
    Участник
    Цитата Сообщение от Artis Посмотреть сообщение
    коллеги я повторюсь, подскаэите что это за фиолетовый разъем? это какой-то технический конектор или это к ейрбагам подключение? Вложение 32635Вложение 32636
    Не на приёмник случайно?

  4. #2233
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от veva Посмотреть сообщение
    но не зря же говорят,и SDI почемуто дещевл.
    Как я понял Вы рассматриваете авто б.у. 2005-2010 годов выпуска.
    По двигателям ситуация следующая, цена от дешевле к дороже: ( если не верно - поправляйте, сам на кадди только несколько месяцев)
    1. 2.0 SDI ( простой дизель без турбины, самый слабый за мощностью, гдето 50 кВт, точно не помню, мощности хватает чтобы без рывков набирать скорость, топлива берет меньше всего, самый надежный мотор так как нету турбины - у дизелей турбина первая выходит из строя - гдето на 150-400 тис. в зависимости от стиля езды и мотора, с таким мотором можно и грузы возить, до 100 КМ /час авто норм себя ведет, быстрее едет но тяжело, можно сравнить езду с ездой на "копейке" например.
    2. 1.9 ТДИ 55 КВт ( мотор с турбиной, чуть мощнее, больше инфо про мотор в следующем пункте 77 КВт, суть одна и та же как правило, разница в мощности
    3. 1.9 ТДИ 77 КВт - найболее популярный дизельный мотор у Кадди, с турбиной, довольно шустрый, топлива берет больше немножко, можно и быстрее ездить, быстрее рвануть со светлофора чтобы ланоси сзади остались
    4. 2.0 ТДИ 81 КВт , после модернизации моторов 1.9 ТДИ получили немножко больше мощность, практически тот же расход, норм в експлуатации, тиже немножко чем 1.9 ТДИ работает, больше клапанов и может ище какая-то разница.
    5. 2.0 ТДИ 103 КВт 6 -ступка коробка, говорить про него не будем, то же самое только ище мощнее, для тех кто хочет получить грузовика который ище резвее
    Если смотреть в плане надежности - то 2.0 SDI были самые надежные моторы, но, так как они без турбины - они менее резвые. Когда нагрузить 600 КГ то все равно ехать он будет норм 90 км/час. Смотря для чего авто и как Вы любите ездить. "С ветерком" на 2.0 SDI не получится, но то что он надежный - 100%.
    Если берете Б.У. авто то надежность такого авто зависит от состояния самого авто. Нужно смотреть, потому що если берете б.у. авто нужно перед покупкой у своего специалиста / знакомого который понимает как определить состояние дать Вам совет - покупать или нет. Сейчас много авто гонят в Украину у которых за 3-5 лет пробег по 200-400 тис., и если ище експлуатация была не бережная, то потом идут слухи что 2.0 SDI плохой мотор.
    Учитывая состояние топлива в Украине желательно смотреть авто без угольного фильтра ( у 2.0 SDI думаю все или почти все без него, у 1.9 ТДИ есь как с, так и есть без него).

  5. #2234
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    По двигателям ситуация следующая:
    1. 2.0 SDI (с таким мотором можно и грузы возить, до 100 КМ /час авто норм себя ведет, быстрее едет но тяжело, можно сравнить езду с ездой на "копейке" например...
    Поправлю.
    Не так печально. 120 машина едет без напряга с грузом. Если нужно ускорение (на обгонах) - тогда да, нужно приловчиться, чтобы разогнаться.
    142 максимум, но не желательно - обороты уже 4000.
    110 - самая крейсерская и комфортная скорость. А быстрее у нас и негде ездить...
    Старт - дизель есть дизель: даже SDI сколько не грузи - стартует без напряга.

  6. #2235
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Поправлю.
    Не так печально. 120 машина едет без напряга с грузом. Если нужно ускорение (на обгонах) - тогда да, нужно приловчиться, чтобы разогнаться.
    142 максимум, но не желательно - обороты уже 4000.
    110 - самая крейсерская и комфортная скорость. А быстрее у нас и негде ездить...
    Старт - дизель есть дизель: даже SDI сколько не грузи - стартует без напряга.
    Да я и говорю что дизель без турбины всегда норм стартанет, и на 2, и на 3 передаче, есть извращенцы на 5 передаче стартуют и палят сцепление себе.
    Про скорость - ездить есть где, но даже на 1.9 ТДИ больше 120 ездить неохота, топлива берет больше чем по городу, оптимально 90-105.
    110 или 120 км / час - разница не большая. Комфортная скорость когда двигатель не торохкотит, лично для меня норм когда обороти до 2800-3000 об/хв, дальше уже начинает гугугу ))

  7. #2236
    kalus-v
    Старожил
    Почему написал 110. При 100 идёт какой-то гул-резонанс. При 0_90 -110_145 его нет. Поэтому для меня 110 - самый раз. 90 как то маловато.
    Ну это каждому своё - кто как ездит.
    Резюме: все машины по своему хороши. Главное что-бы прокладка (самая главная) была адекватная...

  8. #2237
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Почему написал 110. При 100 идёт какой-то гул-резонанс. При 0_90 -110_145 его нет. Поэтому для меня 110 - самый раз. 90 как то маловато.
    Ну это каждому своё - кто как ездит.
    Резюме: все машины по своему хороши. Главное что-бы прокладка (самая главная) была адекватная...
    А что за резонанс при 100? Я не знаю... резонанс на конкретной скорости может быть признаком болезни авто, например диски или резина с дефектами, или подушки двигателя, или ище.
    Для меня например когда я не спешу никуда то нормальная скорость на кадди 90-95 км/час по трассе, 80 км/час по городу. Но обычно я всегда спешу, поэтому по трассе 120, по городу (Киев) 100 ( например по пр-ту Победы, Окружная и т.д., кроме всяких закоулков).

  9. #2238
    vwmaniac
    Читатель
    Yuran, я тебе следующий раз ограничитель настрою и подушку под педаль газа положу

    Насчет Киева согласен, там по-другому нельзя совсем... а вот за городом - лучше всего круиз, и 90(ну 110 это если хочешь быстрее) и ехать Попробуй сменить 120 на 110...должен и расход чуть упасть...хотя...в Кадди - это вопрос философский!

  10. #2239
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    А что за резонанс при 100?
    Не знаю. Всегда так было. Без разницы: зима, лето. Резина разная. Просто при 100 звук ну типа чуть глушитель скажем так, прогорел. А до и после 100 - звук сразу пропадает. Вот и говорю - наверное резонанс в выхлопной. Ну на скорость не влияет...

  11. #2240
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Yuran, я тебе следующий раз ограничитель настрою и подушку под педаль газа положу

    Насчет Киева согласен, там по-другому нельзя совсем... а вот за городом - лучше всего круиз, и 90(ну 110 это если хочешь быстрее) и ехать Попробуй сменить 120 на 110...должен и расход чуть упасть...хотя...в Кадди - это вопрос философский!
    Подушку под педаль газа - жалко педали и моей обуви, давить буду так чтобы машина дула как положено.
    Тапку в пол вдавливаю вообще то редко, заметил что от того если вдавить 80 % примерно и полностью то разницы в ускорении почти нет, только топливо летит.
    А на счет за городом ехать на круизе, то у меня нету круиза. У меня не такое навороченое авто чтобы ище само ехало, и только руль держать. Мне вас мажоров не понять
    И если будет круиз - то что делать за рулем? Спать? А нельзя спать, можно уснуть и вылететь за дорогу. Сегодня кстати видел фура слетела с дороги и лежит по житомирской трассе от Киева может 30-50 КМ, где гуривщина или че там... надо чемто занимать себя за рулем. А он на фуре ехал и уснул наверное, так как ехал на круизе.
    Мне пол года назад пришлось на автомате поездить несколько сотен км, там газ жать надо, но передачи переключать нет, у меня левая нога не знала что делать.

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: Вчера, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •