Like Tree2446понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 17 из 434 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 4337
  1. #1
    vilen
    Куратор

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #161
    SERG_W
    Старожил
    Тогда обрати внимание на клапан N75. Он возможно подклинивает и неплотно закрывает ракушку.

  3. #162
    Вока
    Участник
    Привет всем,подскажите как обнулить на табло ключик сервисного обслуживания,вначале после зажигания мигает потом уже появляется общий километраж.Меняю масло и все фильтры сам,после этого загорается.Читал в инете разные способы,не исчезает он все равно,может что не так делаю? Модель maxi 1.9TDI DSG

  4. #163

  5. #164
    SERG_W
    Старожил
    Вока, на приборной панели есть два "штырька". Левым устанавливается время, а правым обнуляется суточный пробег.
    Нажимаешь на сброс суточника. Затем включаешь зажигание. На табло появляется надпись о сбросе ТО. После этого левой поворачиваешь вправо. Все сделано.

  6. #165
    Каддивод
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Тогда обрати внимание на клапан N75. Он возможно подклинивает и неплотно закрывает ракушку.
    Это электромагнитный клапан. А у тебя случаем нет схемы расположения датчиков и клапанов или может знаешь где на BMM 2,0 дизель расположен N 75. Я конечно сделаю исполнительный тест, но все же знать где он расположен не помешает. Заранее спасибо

  7. #166
    SERG_W
    Старожил
    Каддивод, это вакуумный клапан, находится на самой турбине. Действует от разряжения воздуха. Проверить можно сняв клипсу и отсоединив шток клапана от турбины. С помощью вакуумметра проверяется его работоспособность. Я делал с помощью шприца для закачки(откачи) масла. Внутри нет перепускного клапана. Надеваешь трубку на клювик и пытаюсь высасать воздух их клапана. Если диафрагма целая, то преодолевая усилие возвратной пружины шток втянется. Клапан работает. Затем, сначало рукой пытаемся повернуть рычажок на турбине для штока. Возможно это получится при помощи пассатижей. ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
    Теперь немного воды. Этот рычажок открывает канал между камерами турбы, либо изменяет угол лопастей крыльчатки. В любом случае исполнения турбины происходит уменьшение количества воздуха подаваемого в мотор.
    Ух, как-то так.

  8. #167
    Каддивод
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Каддивод, это вакуумный клапан, находится на самой турбине. Действует от разряжения воздуха. Проверить можно сняв клипсу и отсоединив шток клапана от турбины. С помощью вакуумметра проверяется его работоспособность. Я делал с помощью шприца для закачки(откачи) масла. Внутри нет перепускного клапана. Надеваешь трубку на клювик и пытаюсь высасать воздух их клапана. Если диафрагма целая, то преодолевая усилие возвратной пружины шток втянется. Клапан работает. Затем, сначало рукой пытаемся повернуть рычажок на турбине для штока. Возможно это получится при помощи пассатижей. ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
    Теперь немного воды. Этот рычажок открывает канал между камерами турбы, либо изменяет угол лопастей крыльчатки. В любом случае исполнения турбины происходит уменьшение количества воздуха подаваемого в мотор.
    Ух, как-то так.
    Если это просто вакуумный клапан то на пассате он назывался байпас, если я не путаю. А N75 и N249 электромагнитные клапаны, так же отвечающие за работу системы надува. Значит говоришь прямо на турбине сидит и еще лопатками управляет значит это такая металлическая баночка внутри которой мембрана, за счет разряжения двигает шток управления лопатками турбины. Я правильно тебя понял?

  9. #168
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    подскажыте какие амортизаторы подходят на здний мост.
    http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...ammortizatory/

  10. #169
    SERG_W
    Старожил
    Каддивод, правильно, его называют актуатором.

  11. #170
    tim3210
    ФМК

    СлабО?

    А что, граждане кэддиводы, ужели в клубе нет технически подкованных, хорошо ориентирующихся на форуме спецов? Присмотритесь, кто здесь в основном отвечает на вопросы? Претензию "сам дурак!" не принимаю по причине совершенно нескрываемой автотехнической малограмотности.
    Антон, Сергей! Ни в коем случае не примите мой желчный отклик в свой адрес. Спасибо вам и продолжения помощи страждущим!
    Последний раз редактировалось tim3210; 14.05.2013 в 17:04.

Похожие темы

  1. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 00:23
  2. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 20:33
  3. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •