Like Tree2150понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 164 из 812 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174214264664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 8119
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #1631
    perspektivny
    Участник
    Подскажите где затерялась темка: про контрактные автозапчаси или о том что подходит на кадди вместо оригинала от ВАГа?

  3. #1632
    Мага
    Участник
    perspektivny, попробуйте в поиске набрать "ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИ"

  4. #1633
    djin
    Участник
    Всем доброго дня. Был на сервисе по ТО-75000. Сотрудник сервиса при замене масла налил около 3,8литра и попросил завести на минуту машину. При включении зажигания выскочило предупреждение на немецком: Haafbent (не успел точно запомнить первое слово, но по-русски как хаабент что-ли) motor. Но всё-равно секунд на 40 машину завёл. Потом он долил оставшиеся 0,7литра. Выехал с сервиса, но по субъективным ощущениям какой-то не такой звук от движка - какой-то "сухой" (если кто ездил при союзе на мопеде, как его называли "газуля", то если в бензин масло почти не добавить, то движок работал "сухо"). Пытаюсь найти и перевести эту индикацию на немецком, но безрезультатно. Может кто знает? (Мне после этого поменяли язык на английский).

  5. #1634
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от djin Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. Был на сервисе по ТО-75000. Сотрудник сервиса при замене масла налил около 3,8литра и попросил завести на минуту машину. При включении зажигания выскочило предупреждение на немецком: Haafbent (не успел точно запомнить первое слово, но по-русски как хаабент что-ли) motor. Но всё-равно секунд на 40 машину завёл. Потом он долил оставшиеся 0,7литра. Выехал с сервиса, но по субъективным ощущениям какой-то не такой звук от движка - какой-то "сухой" (если кто ездил при союзе на мопеде, как его называли "газуля", то если в бензин масло почти не добавить, то движок работал "сухо"). Пытаюсь найти и перевести эту индикацию на немецком, но безрезультатно. Может кто знает? (Мне после этого поменяли язык на английский)
    Ну так достаньте щуп и посмотрите сколько у вас масла по мах или min! 3.8+0,7=4,5 многовато так как при замене где то 4 л.

  6. #1635
    Маклай
    Дед
    Shansss,на BSE идет 4.5литра.

  7. #1636
    djin
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Ну так достаньте щуп и посмотрите сколько у вас масла по мах или min! 3.8+0,7=4,5 многовато так как при замене где то 4 л.

    Ребята, с маслом всё в норме. На BSE, как правильно написал Маклай, идёт 4,5л. Вопрос как точно выглядит и переводится предупреждение на немецком, чтоб понять на что ругались мозги - на недолив масла или что-то другое.

  8. #1637
    polegv
    Участник
    это ведь ваш свист" угадай мелодию" какое масло залили на СТО, и к СТО доверие есть, по звуку как без масла вообще или на соляре,
    heal blend motor oil

  9. #1638
    djin
    Участник
    Цитата Сообщение от polegv Посмотреть сообщение
    это ведь ваш свист" угадай мелодию" какое масло залили на СТО, и к СТО доверие есть, по звуку как без масла вообще или на соляре,
    heal blend motor oil
    Да, свист мой. Пытаюсь искать, за что можно зацепиться. Бензин только на проверенном Лукойле или 95-й и 95-й ЭКТО. Масло 5W30 Long life III уже 4 года заливают на СТО "РУС-ЛАН" на Саморы Машелы. Когда бочковое, а когда из литровых банок и мне всегда 0,5литра отдают. (Кстати за 77000 ни разу не доливал). Доверие к ним есть, т.к. это уже второй каддик и я проходил у них ТО уже в 8-й раз. К тому же я всегда стою рядом с машиной в 1,5 метрах от начала и до конца при условии не вмешиваться в процесс (хотя по существу вопросы задаю, да и у меня мастер уточняет какие-то моменты). Ребята все ( с кем сталкивался в слесарке) толковые. Но в последний раз был новый для меня человек. Может нервничал, что я рядом. Во-общем когда снимал защиту (хоть у меня шерифовская со всеми отверстиями для слива и установки масл.фильтра) чуть себе глаз ключом не выбил, так болты прикипели. Хорошо в бровь попал. Потом уронил в моторный отсек крышку от литровой банки с маслом - опять защиту снимал-ставил. Раньше ребята заливали 4,5л и только в конце перед выездом заводили, а в этот раз всё не по привычному сценарию да ещё и при какой-то ошибке завёл двигатель. Я уж подумал, может масло не то залил (4л было бочкового). Ещё была мысль что защиту не так прикрутил. Посмотрел - не увидел чтоб где-то чего касалась, всё на месте. Но это всё субъективно. После 500 км масло посмотрел - и в норме и по цвету нормальное, как обычно. Да и обычные ощущения при поездке появились. А спустя месяц при первом минусе на улице какой-то свист-писк непонятный. В салоне еле слышно, я даже не думал, что у меня. А в следующий раз решил проверить, так под капотом аж на уши давит и не определишь откуда. Завтра, если получится, заеду в "РУС-ЛАН", смогут они вслепую что-то определить или нет? Было всего четыре раза с утра в сырую холодную погоду, а сейчас два дня тишина и машина себя ведёт без вопросов.

  10. #1639
    Ghost
    Старожил
    djin,
    Вообще стоит воздерживаться от заливки "бочковых" масел, пусть это будет и дороже.
    А так же от масел Long-Life, если вы не катаете по Long-life циклу в 30000 и больше км.

    Могу вас успокоить, двигатель вы вряд ли повредили - на х\х двигатель может работать вообще без масла достаточно длительный период времени без последствий.

  11. #1640
    gk18
    Новичок
    Всем привет! Киевляне, у которых на Кадди установлены сиденья от Рено Сценик, отзовитесь. Хотелось бы подъехать и на месте посмотреть их установку. И еще вопрос. Насколько я понял, сидения от Сценик бывают двух видов. У первых (Сценик 2) передние и задние крепления сидений в виде "вилок". У вторых (Сценик 3) передние крепления - "вилки", задние - "штыри-фиксаторы". Продавец мне сказал, что второй вариант на Кадди не устанавливается. Но я вроде видел на форуме, что у некоторых такие стоят. Подскажите, плиз.

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: Вчера, 23:23
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •