Like Tree2298понравилось

Вопросы и ответы о Caddy

Страница 114 из 860 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 8593
  1. #1
    admin
    Автор темы

    Вопрос Вопросы и ответы о Caddy

    Если вы уже пытались найти ответ на свой вопрос, или подходящую тему для обсуждения, и через поиск ничего не нашли, задайте свой вопрос в этой теме и получите быстрый ответ.

    Помните, что 90% ответа содержится в самом вопросе. Четко изложите суть вопроса, предоставьте всю необходимую информацию (модель, двигатель, год и т.п.) в теме или своем профиле.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2016 в 01:02.

  2. #1131
    Natali
    Новичок
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Странно почему диагностика ошибок не показала, если две пиктограммы горят... Клемму с аккумулятора, я так понял, не снимали при работе.
    Как картер пробили, индикация сразу не загорелась? Не успела? Когда работали на СТО, Вы присутствовали? Все видели?
    много чего я не знаю..когда пробили поддон,проехали 30м,загорелся значек, машину выключили сразу и отбуксировали домой! все видели при работе мастера..

  3. #1132
    Natali
    Новичок
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    - оранжевый - это уровень масла... то есть мозги не видят нужного уровня.. но при этом мотор обязан запускаться...
    - если его отключили, тогда была бы наверно ошибка из серии "обрыв цепи или замыкание на массу датчика бла бла бла" почему не пишет не понятно...
    - при открытом капоте на приборке горит значек открытого капота? Если горит, то надо лезть к датчику, если нет то тогда понятно почему не тухнет уровень масла.. Схема такая: мозг машины понимает о доливе масла только тогда, когда "увидит" открытый капот. Его мысли такие, что если капот открывали, то масло долили... Если этого не происходит, но масло таки долито, то погаснет километров через 100 само по себе... Итог таков.. если лампа открытого капота горит на приборке, то выключатель под капотом исправен и гаплык датчику, если не горит, то надо посмотреть на выключатель этот и провода..
    - зарядите ХОРОШО акум... ему банально не хватает тока, во всяком случае исключить этот вариант..

    попытаюсь сейчас все переварить!!... а на счет того,что пытались завести пускачем-это ничего страшного??так можно?

  4. #1133
    SERG_W
    Старожил
    Если пробовали на разряженном аккуме и подключенном "пускаче", то это плохо. Нужно было немного подзарядить.

  5. #1134
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Если пробовали на разряженном аккуме и подключенном "пускаче", то это плохо.
    Да, не фонтан, конечно. Но обойдется.
    Дело в том, что до того крутили стартер до полусмерти на родном аккуме, и запустить тоже не могли...

  6. #1135
    Natali
    Новичок
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    - оранжевый - это уровень масла... то есть мозги не видят нужного уровня.. но при этом мотор обязан запускаться...
    - если его отключили, тогда была бы наверно ошибка из серии "обрыв цепи или замыкание на массу датчика бла бла бла" почему не пишет не понятно...
    - при открытом капоте на приборке горит значек открытого капота? Если горит, то надо лезть к датчику, если нет то тогда понятно почему не тухнет уровень масла.. Схема такая: мозг машины понимает о доливе масла только тогда, когда "увидит" открытый капот. Его мысли такие, что если капот открывали, то масло долили... Если этого не происходит, но масло таки долито, то погаснет километров через 100 само по себе... Итог таков.. если лампа открытого капота горит на приборке, то выключатель под капотом исправен и гаплык датчику, если не горит, то надо посмотреть на выключатель этот и провода..
    - зарядите ХОРОШО акум... ему банально не хватает тока, во всяком случае исключить этот вариант..
    масло залили вчера вечером,не заводили...всю ночь была открыта дверь,наверное,сел аккумулятор....утром завели,не заводится..горел только значек абс...потом пришел мастер,подключил провод,проверил..ошибок не показало!!пытались завести пусковым...не вышло!стали трогать там датчик..загорелся значек масла!!!потом еще полумали,что сел аккумулятор!!!!!!ВЫВОД: не умеешь с*ать,не мучай *опу!!!...все ошибки наложились один на один и ничего не ясно!!!)))спасибо вам большое!в ближайшее время погоним на СТО...надеюсь,все решится и о исходе обязательно напишу!!!

  7. #1136
    Natali
    Новичок
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Если пробовали на разряженном аккуме и подключенном "пускаче", то это плохо. Нужно было немного подзарядить.
    на разряженом вроде!!так в "донор" и существует,чтобы заводить им,когда аккумулятор сел!!чего ж тогда плохо?какие последствия?((

  8. #1137
    SERG_W
    Старожил
    У "пускача" для обеспечения высокого стартового тока повышено выходное напряжение. Оно может выходить за пределы наших блоков у которых срабатывает защита.
    Короче, "пускачь" должен помогать аккуму, но не быть вместо него. Это для разряженного в "0" аккума. В физику процесса не хочу углубляться. Сорря! Не то настроение.
    А помочь Вам искренне хочу.
    Жаль, что 500 км разница.....

  9. #1138
    Natali
    Новичок
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    У "пускача" для обеспечения высокого стартового тока повышено выходное напряжение. Оно может выходить за пределы наших блоков у которых срабатывает защита.
    Короче, "пускачь" должен помогать аккуму, но не быть вместо него. Это для разряженного в "0" аккума. В физику процесса не хочу углубляться. Сорря! Не то настроение.
    А помочь Вам искренне хочу.
    Жаль, что 500 км разница.....
    могут погореть предохранители,да? или еще что-то страшнее?))вот почему я не механик?

  10. #1139
    Megatrans
    Читатель
    Натали, не думайте о плохом... такие случаи 1 из 10000... Аккум снять, поставить на зарядку, полностью зарядить... Пробовать запустить... Если запустился, то смотреть почему горят лампы абс (наверно провод слетел или датчик кирдык..находятся они на каждом колесе.. + ко всему дианостика покажет 100%, ЕСЛИ ГОРИТ ПИКТОГРАММА, значит в памяти сидит и надо прочесть... ну и глянуть почему горит масло...вот и все... с пуско-зарядника если заводить то только так: подключить и мин 20 пусть стоит заряжает, только потом пробовать..

  11. #1140
    SERG_W
    Старожил
    Megatrans, при севшем аккуме любой старт двигателя просаживает напряжение. Блоки АБС, приборки и электроусилителя руля воспринимают это как будто отключали аккум. Они потухнут после начала движения.
    =================
    Natali, когда пробовали стартовать "донором" часы обнулились?

Похожие темы

  1. Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 11:50
  2. Вопросы по опциям
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 13:58
  3. Вопросы по дискам на Кэдди...
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:46
  4. Вопросы по фаркопам
    от Dib в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 23:10
  5. Вопросы по функциям форума
    от Владимир С в разделе Администрация
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •