Like Tree15понравилось

Мощность, скорость, обороты

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    miki_ua
    Старожил
    BSX опять в изгоях ходит: неуж-то про его существование забыли?
    Попутно вопрос: можна по этому ресурсу сделать сравнение целесообразности замены 5-ст. коробки на 6-ст от БлуМоушн? Кто возьмётся (имеет информацию про передаточные числа)?

  2. #12
    FORGER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    BSX опять в изгоях ходит: неуж-то про его существование забыли?
    Попутно вопрос: можна по этому ресурсу сделать сравнение целесообразности замены 5-ст. коробки на 6-ст от БлуМоушн? Кто возьмётся (имеет информацию про передаточные числа)?
    Про BSX не забыл,нужны характеристики по мощности и передаточные КПП.
    Шестую передачу для SDI и BCA посчитал
    Мощность, скорость, обороты-p9100197.jpgМощность, скорость, обороты-p9100198.jpgМощность, скорость, обороты-p9100199.jpg
    Цитата Сообщение от kr60502 Посмотреть сообщение
    интересный момент - после 100км только 1,6 прибавляет
    Напр, на третей передаче,если на скорости 30 км/ч SDI,BCA и BGU тянут приблизительно одинаково,то при 45 км/ч SDI уже выкрутился до максимума,и нужно переключаться на четвертую( а при переключении на высшую крутящий резко упадет). У 1.4 же момент ,в это время, продолжает расти до 60,а у 1.6 до 70 км/ч.
    При создании темы специально не хотел затрагивать тему мощности.Но тут какраз большая мощность 1.6 сказывается.Чем больше мощность тем больше будет максимальная скорость. Спору нет-1.9 ракета,но зато SDI самый экономичный+ 150 это для шумахеров,а мы люди серьезные,+ негде у нас нак ездить да и незачем.
    Последний раз редактировалось FORGER; 14.03.2013 в 14:54.

  3. #13
    Лазерщик
    Читатель
    а вот интересно - расход топлива 1,6 бенз и 1,9 ТДИ в момент высвобождения одинакового количества лошадей ???

  4. #14
    FORGER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    а вот интересно - расход топлива 1,6 бенз и 1,9 ТДИ в момент высвобождения одинакового количества лошадей ???
    Дизель по любому будет экономичнее процентов на 20-25,так думаю.

  5. #15
    kalus-v
    Старожил
    Дизельный двигатель преобразует 30-40% полезной энергии из топлива. Бензиновый двигатель всего лишь 20-30% энергии. И не стоит забывать, что на дизельный двигатель можно оборудовать тубронаддувом, КПД с которым повысится до недостижимых для бензинового двигателя 50%.

  6. #16
    FORGER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kalus-v Посмотреть сообщение
    Дизельный двигатель преобразует 30-40% полезной энергии из топлива. Бензиновый двигатель всего лишь 20-30% энергии. И не стоит забывать, что на дизельный двигатель можно оборудовать тубронаддувом, КПД с которым повысится до недостижимых для бензинового двигателя 50%.
    Турбина в дизеле это супер,я не спорю, но КПД в 50% не верю,та как по статистике ,взятой из немецкого сайта http://www.spritmonitor.de/en/overvi...aring=1&sort=1 ,там разница 20-25%
    Еще ,замечу на бенз 1.2 тоже поставили турбину,КПД стал почти как у дизеля,но по расходу это не сильно заметно.Ну а по ресурсу так, мне кажется,с его игрушечными поршеньками он не долгожитель.Тут я за провереный временем 1.6
    Последний раз редактировалось FORGER; 14.03.2013 в 20:01.

  7. #17
    polaster
    Шаман
    В снижении КПД двигателя обвиняют нагар вокруг впускных клапанов
    Преимущества прямого впрыска привлекательны для автовладельцев и производителей автомобилей, которые всегда стремятся найти решение для повышения эффективности и снижения расхода топлива. Несмотря на то, что у большинства автомобилистов не возникает проблем с прямым впрыском, некоторые все же утверждают, что данная технология имеет множество недостатков. Auto Observer сообщает, что основной проблемой двигателей с прямым впрыском является образование слоя нагара или сажи вокруг впускных клапанов, что со временем может значительно отразиться на КПД и расходе топлива. В двигателях с прямым впрыском сажа скапливается т.к., в отличие от двигателей с впрыском топлива во впускной тракт, топливо подается не постоянно, в результате чего сажа не может быть смыта. Некоторые двигатели более подвержены возникновению проблем в результате использования прямого впрыска, чем другие. Данная технология используется в различных автомобилях от разных производителей, включая Audi, VW, BMW, Ford и т.д. Компания Volkswagen в 2002 г. оформила патент, в котором описывалась суть проблемы двигателей с прямым впрыском: "Основной проблемой бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива в камеру сгорания ... является образование нагара... особенно на шейке впускных клапанов". В данном заявлении также отмечалось, что образование такого нагара "крайне негативно сказывается" на КПД двигателя. Целью данного патента являлось предложение новой каталитической поверхности, которая позволить предотвратить образование нагара. Один энтузиаст-автолюбитель опытным путем установил, насколько влияет нагар на КПД. Константин Бояджиев приобрел подержанный автомобиль Audi RS 4 2008 г.в. и обнаружил, что нагар представляет серьезную проблему. По словам Бояджиева, "Со временем мощность значительно падает". Для того, чтобы задокументировать проблему, Бояджиев обратился в сервисный центр с динамометрическим стендом. По его словам, когда пробег RS 4 был 25 000 км, мощность двигателя была 324 л.с. При пробеге в 30 000 км тот же динамометрический стенд показал 317 л.с., еще через 8 000 - 305 л.с. Трудно сказать, что данный тест подтверждает, что образование нагара является непосредственной причиной снижения мощности. Любой, кто знаком с устройством динамометра, знает, что на результат измерений могут повлиять различные факторы, включая передачу, на которой производились испытания, температуру и влажность окружающей среды, качество топлива и даже прочность закрепления автомобиля на роликах динамометрического стенда. Помимо этого, при каждом испытании результаты измерений могут различаться. По словам Бояджиева, очистка двигателя от нагара обошлась ему в $1200. После этого он повторил испытания, которые показали, что мощность увеличилась на 41 л.с. На некоторых двигателях образуется меньше нагара, т.к. это зависит от конструкции, многие проблемы решаются инженерами при проектировании. Некоторые владельцы Cadillac CTS с 3,6 л двигателем V6 с прямым впрыском также отмечают наличие проблемы с нагаром. Однако GM достаточно быстро отвечают на подобные жалобы. "Мы обеспечиваем наилучший КПД всех наших двигателей с прямым впрыском, благодаря оптимизации работы клапанов", - заявляет Амир Хайдер (Ameer Haider), заместитель ведущего инженера GM по разработке двигателей V6. "Регулировка кулачков впускных клапанов, инжектора и распределение времени впрыска оптимизированы для предотвращения непосредственного контакта топлива и впускных клапанов. Такой подход позволяет свести образование дыма и нагара к абсолютному минимуму, что, в свою очередь, предотвращает образование посторонних веществ". На сегодняшний день двигатели с прямым впрыском используются в автомобилях всех классов, начиная от бюджетных субкомпактных, таких как Hyundai Accent, компактных седанов, как Ford Focus, средних седанов, как Hyundai Sonata, до пикапов, как Ford F-150 с системой EcoBoost. Время покажет, будут ли у различных современных инжекторных двигателей проблемы с образованием нагара.

  8. #18
    polaster
    Шаман
    Цитата Сообщение от polaster Посмотреть сообщение
    В снижении КПД двигателя обвиняют нагар вокруг впускных клапанов
    Преимущества прямого впрыска привлекательны для автовладельцев и производителей автомобилей, которые всегда стремятся найти решение для повышения эффективности и снижения расхода топлива. Несмотря на то, что у большинства автомобилистов не возникает проблем с прямым впрыском, некоторые все же утверждают, что данная технология имеет множество недостатков. Auto Observer сообщает, что основной проблемой двигателей с прямым впрыском является образование слоя нагара или сажи вокруг впускных клапанов, что со временем может значительно отразиться на КПД и расходе топлива. В двигателях с прямым впрыском сажа скапливается т.к., в отличие от двигателей с впрыском топлива во впускной тракт, топливо подается не постоянно, в результате чего сажа не может быть смыта. Некоторые двигатели более подвержены возникновению проблем в результате использования прямого впрыска, чем другие. Данная технология используется в различных автомобилях от разных производителей, включая Audi, VW, BMW, Ford и т.д. Компания Volkswagen в 2002 г. оформила патент, в котором описывалась суть проблемы двигателей с прямым впрыском: "Основной проблемой бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива в камеру сгорания ... является образование нагара... особенно на шейке впускных клапанов". В данном заявлении также отмечалось, что образование такого нагара "крайне негативно сказывается" на КПД двигателя. Целью данного патента являлось предложение новой каталитической поверхности, которая позволить предотвратить образование нагара. Один энтузиаст-автолюбитель опытным путем установил, насколько влияет нагар на КПД. Константин Бояджиев приобрел подержанный автомобиль Audi RS 4 2008 г.в. и обнаружил, что нагар представляет серьезную проблему. По словам Бояджиева, "Со временем мощность значительно падает". Для того, чтобы задокументировать проблему, Бояджиев обратился в сервисный центр с динамометрическим стендом. По его словам, когда пробег RS 4 был 25 000 км, мощность двигателя была 324 л.с. При пробеге в 30 000 км тот же динамометрический стенд показал 317 л.с., еще через 8 000 - 305 л.с. Трудно сказать, что данный тест подтверждает, что образование нагара является непосредственной причиной снижения мощности. Любой, кто знаком с устройством динамометра, знает, что на результат измерений могут повлиять различные факторы, включая передачу, на которой производились испытания, температуру и влажность окружающей среды, качество топлива и даже прочность закрепления автомобиля на роликах динамометрического стенда. Помимо этого, при каждом испытании результаты измерений могут различаться. По словам Бояджиева, очистка двигателя от нагара обошлась ему в $1200. После этого он повторил испытания, которые показали, что мощность увеличилась на 41 л.с. На некоторых двигателях образуется меньше нагара, т.к. это зависит от конструкции, многие проблемы решаются инженерами при проектировании. Некоторые владельцы Cadillac CTS с 3,6 л двигателем V6 с прямым впрыском также отмечают наличие проблемы с нагаром. Однако GM достаточно быстро отвечают на подобные жалобы. "Мы обеспечиваем наилучший КПД всех наших двигателей с прямым впрыском, благодаря оптимизации работы клапанов", - заявляет Амир Хайдер (Ameer Haider), заместитель ведущего инженера GM по разработке двигателей V6. "Регулировка кулачков впускных клапанов, инжектора и распределение времени впрыска оптимизированы для предотвращения непосредственного контакта топлива и впускных клапанов. Такой подход позволяет свести образование дыма и нагара к абсолютному минимуму, что, в свою очередь, предотвращает образование посторонних веществ". На сегодняшний день двигатели с прямым впрыском используются в автомобилях всех классов, начиная от бюджетных субкомпактных, таких как Hyundai Accent, компактных седанов, как Ford Focus, средних седанов, как Hyundai Sonata, до пикапов, как Ford F-150 с системой EcoBoost. Время покажет, будут ли у различных современных инжекторных двигателей проблемы с образованием нагара.
    4 совета по улучшению работы системы прямого впрыска
    Для обеспечения максимального качества работы системы прямого впрыска топлива важно знать, как она работает. Система впрыска отвечает за подачу топлива в двигатель автомобиля. Основным отличием системы впрыска от карбюратора является тот факт, что система впрыска преобразует вредные частицы углерода в воду и углекислый газ. Но для осуществления данного преобразования важно, чтобы в систему впрыска поступало необходимое количество топлива. Совет № 1: Поддерживайте чистоту системы Для корректной работы системы впрыска необходимо поддерживать ее чистоту. Для этого можно использовать специальные промывочные растворы от различных производителей. Совет № 2: Меняйте топливные фильтры Следующим важным шагом обслуживания системы является своевременная замена топливного фильтра, а также использование качественного топлива для снижения уровня выхлопа. Совет № 3: Избегайте перегрузки Для обеспечения оптимальной работы двигателя, избегайте его перегрузки. У перегруженного автомобиля значительно повышается расход топлива. Также для поддержания оптимальной работы системы впрыска рекомендуется заправляться до того, как топливо полностью закончится. Избегайте длительной работы двигателя на холостых оборотах. Совет № 4: Используйте качественные моторные масла Этот совет может показаться очевидным, но использование качественного моторного масла обеспечит оптимальную работу Вашего автомобиля. Неисправность топливных форсунок может привести к различным проблемам, которые могут повлиять на работу двигателя. Никому не захочется столкнуться с подобной неисправностью, учитывая высокие цены на ремонт. Но, если состояние форсунок действительно плохое, то кроме замены, ничего сделать нельзя. Тем не менее, в Ваших силах предотвратить повреждение других деталей двигателя, если вовремя обратите внимание на признаки неисправности инжектора. Ниже мы привели пять наиболее распространенных признаков неисправного инжектора.
    Потеря мощности
    Вполне естественно, что, если форсунка забита, то она не может обеспечить нормальную подачу топлива. При неравномерной подаче топлива, обороты двигателя будут то слишком низкие, то слишком высокие, в результате чего двигатель будет работать нестабильно.
    Троение
    Когда инжектор продолжает эксплуатироваться, несмотря на загрязнение, со временем наступит момент, когда поступаемого топлива не будет хватать. При этом Вы можете забыть о нормальной работе двигателя. Он начнет троить, что будет весьма ощутимо во время езды. Это свидетельствует о серьезной проблеме, которая требует немедленного решения, т.к. троение может привести к перегреву двигателя и воспламенению топливно-воздушной смеси с опережением.
    Неровный холостой ход
    Неисправный инжектор будет давать о себе знать не только во время езды, но и на холостых оборотах. При прерывистой подаче топлива, двигатель будет нестабильно работать на холостых оборотах.
    Утечка топлива
    Помимо засорения, инжекторы могут быть в гораздо худшем состоянии - на их внешней поверхности могут образоваться трещины. Такой вид повреждения распространен среди форсунок, устанавливаемых на впускном коллекторе. При этом топливо не будет поступать в систему, а будет вытекать через трещины, что легко определить по запаху. При протечке топливо не впрыскивается в коллектор, а поступает каплями. Это приводит к нарушению пропорции состава топливно-воздушной смеси, негативно отражается на КПД двигателя.
    Увеличение расхода топлива
    Очевидно, что при неисправном инжекторе, топливо либо будет вытекать через трещины, либо будет избыточно поступать в систему при повреждении внутренней пружины. Это несомненно приведет к нестабильной работе двигателя и повышению расхода топлива. Если Вы заметили любой из перечисленных признаков, то, скорее всего, у Вас неисправен инжектор. Устранение проблемы на раннем этапе позволит Вам значительно сэкономить время и деньги и предотвратить повреждение других деталей. Уделите внимание Вашему автомобилю сегодня, и Вы сможете избежать дополнительных расходов на ремонт.

  9. #19
    FORGER
    Автор темы
    Прямой впрыск применен на бензиновых 1.2TSI,1.4TSI,2.0 TSI по типу как у дизеля.У обычных бензинок впрыск топлива происходит во впускной коллектор.Откуда там нагар на впускных клапанах так и не понялЕсли только через систему вентиляции картерных газов,тогда действительно на впускных клапанах будет сажевая шуба,это бывает когда двиг убит и хавает масло,так такое было и на карбюраторных двигателях.Промывать там уже было бесполезно,-только капремонт,или на сапун шланг и под капот.Дымит как подбитый мессер,но ездить можно,пока расход масла не будет превышать расход бенза
    Последний раз редактировалось FORGER; 13.04.2013 в 11:01.

  10. #20
    FORGER
    Автор темы
    У прямого впрыска есть проблемы посерьезней Мощность, скорость, обороты-176433_01.jpg взято отсюда http://vwts.ru/forum/176433.html
    Причина такого очевидна-поршень не выдерживает таких нагрузок.За счет турбины получили большой крутящий момент на низких оборотах колвала,и на 2000об/мин он валит как дизель!Это хорошо,но терь сюда надо поршни как у дизеля- с длинной юбкой(чтоб не потерять масляный клин на малых оборотах), при таких больших нагрузках на поршень,поршни должны быть массивные с достаточным жаровым поясом,короч. соответственно нарузке.А это неизбежное увеличение массы и потери на больших оборотах.Вот тут то пригодились бы космические технологии.Но где они?Тот же алюминий, обычные поршни с короткой юбкой, как 1.4,только диаметр еще уменьшили c 76.5 до 72(кто не в курсе на Таврии 1.1литра такой диаметр поршней).Выходит так ,что идея классная ,это прорыв, за этим будущее,но не с этими поршнями.Ну а пока космические технологии в пути,нужно беречь 1.2-не вваливать,грузы не таскать,не ездить внатяг,короч не ездить. Есть еще проблема с перескоком цепи,причины называют разные,но проблема по прежнему актуальна.....но это уже совсем другая история.
    Получилось ,что лучший 1.9 турбодизель,но и тут есть своя ложка дегтя-поршни большие,диаметр 79.5мм ,но у 2.0SDI поршни больше- 81мм,а нагрузка в два раза меньше. У 1.9 турбина,которая потребует через ??? тыс замены,короч лишние грабли ,которых в наших движках и без турбы хватает.Тут,если сравнивать по запасу прочности и надежности ,то я за SDI. Ну и у обоих движков насосфорсунки!Это большой минус- ограниченый срок службы,+цена,+ изза такой конструкции,когда молотом гатит по насосфорсунке распредвал, раздолбаные в головке посадочные места под насосфорсунками.Вот тут бы Комонрейл.Ну и солярка г...,и обслужимание никакое ...Короч тут тоже подождать надо,или если брать дизелек то новый.
    Вот и выходит,что старый провереный временем 1.6 на первом месте.Но помоему сняли его уже с производства,как впрочем и 1.4 Если кого обидел-извините,так как истина дороже.Может какие косяки упустил,поправьте.
    Последний раз редактировалось FORGER; 13.04.2013 в 11:06.

Похожие темы

  1. Задняя скорость вылетает
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 22:14
  2. Двигатель теряет мощность
    от Anatolyi в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 15:18
  3. Скорость 101 км\час...дикие обороты,черный дым
    от ростислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 18:55
  4. Не развивает мощность
    от IGOR_VITO в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 10:32
  5. Реальная скорость авто.
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •