Like Tree3понравилось

Картер в масле - что делать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    valok
    Старожил

    Картер в масле - что делать

    Был сеня на замене втулок заднего стаба и при осмотре передней подвески обнаружил, что весь картер со стороны роликов и ремня в масле. Следы идут откуда-то сверху. При этом пластиковая защита картера сухая без следов масла на ней. Уровень от замены до замены заметно не падал. На что посоветуете обратить внимание?
    Мастер сказал про возможность подтекания сальника или коленвала или распредвала. Узнать точно можно только снятием рольков с ремнями. Но это лучше делать при замене самого ремня. Замена ремня светит через 40 тысщ. Как быть, сильно ли это страшно - подтекание одного из сальников? Мож кто сталкивался или уже менял???? Какой может подтекать - так сказать детская болячка?
    Фото придагается:
    Картер в масле - что делать-img_2971-1-.jpg Картер в масле - что делать-img_2972-1-.jpg

  2. #2
    Shansss
    Читатель
    У меня подтекал так, думал сальник но его помыли и я немного поездил и увидел что течет сам поддон там герметик в одну дорожку с завода.
    Ну даже у меня подтекал не так сильно!

  3. #3
    valok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    У меня подтекал так, думал сальник но его помыли и я немного поездил и увидел что течет сам поддон там герметик в одну дорожку с завода.
    Ну даже у меня подтекал не так сильно!
    Ну это не все масло - это уже с грязью и водой. В живую не так страшно... Следы всего этого ведут сверху - но откуда не так-то просто увидеть. Но при этом ремни и ролики сухие

  4. #4
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Ну это не все масло - это уже с грязью и водой. В живую не так страшно... Следы всего этого ведут сверху - но откуда не так-то просто увидеть. Но при этом ремни и ролики сухие
    У Вас что нет защиты?

  5. #5
    valok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    При этом пластиковая защита картера сухая без следов масла на ней
    ЕСТЬ!

  6. #6
    BBWB
    Участник
    Ежели б плыло с правой бочины так аккуратно угваздать весь картер? Сомневаюсь. Возможно сопливит и по задней стенке движка, но по флтке вижу выше чисто, похоже прокладка. На стоянке/в гараже подтеков нет? Если масло держится, плюнь, туда девки не заглядывают!

  7. #7
    valok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    Ежели б плыло с правой бочины так аккуратно угваздать весь картер? Сомневаюсь. Возможно сопливит и по задней стенке движка, но по флтке вижу выше чисто, похоже прокладка. На стоянке/в гараже подтеков нет? Если масло держится, плюнь, туда девки не заглядывают!
    Какая именно прокладка?
    Подтеков нет вааще!
    Масло развешо доливал грамм 200 за 15 тысщ

  8. #8
    Shansss
    Читатель
    прокладка блока головки, но это не она! Поддон садится на герметик 100% и там нет никаких прокладок! Больше всего это сальник КВ, что бы точно знать помойте поддон очистителем и продуйте воздухом. Покатайтесь немного и снимите защиту должным бить виден источник подтекания. То что у вас творится я думаю не нормально у меня пятно было радиусом 10 см и сочилось с одного края.

  9. #9
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    прокладка блока головки, но это не она! Поддон садится на герметик 100% и там нет никаких прокладок! Больше всего это сальник КВ, что бы точно знать помойте поддон очистителем и продуйте воздухом. Покатайтесь немного и снимите защиту должным бить виден источник подтекания. То что у вас творится я думаю не нормально у меня пятно было радиусом 10 см и сочилось с одного края.
    И что точно там нету прокладки? Я вот на следующей замене масла буду снимать поддон, подварить надо возле пробки, коцнутый малехо, так собирался прокладку заказывать. А на какой герметик?

  10. #10
    Volka
    Участник
    Тема в руку, на днях, правда уже на Nexia, ездил в сервис менять гофру на выхлопной, так вот такая же картина была. Подтеки были с двух сторон. Мастер однозначно сказал дело в прокладке. Сказал докупай прокладку (если таковая есть) и серый герметик,ну и масло на долив - все. Не говорю что и у Вас тоже, но ситуация один в один.

Похожие темы

  1. Загорелась лампа Check Engine! Что это значит? Что делать?
    от ТАРАС К. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 22:59
  2. И что мне делать...
    от dwg1955 в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •