Like Tree8понравилось

Приключилась такая себе странность.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    Valeri
    Участник
    Я на днях менял, у меня 72Ач был. А у Маклая 60 с копейками. Я вот думаю, у меня из-за вебасты увеличенный стоит или на всех 1.2тси 72 Ач?[/QUOTE]
    Емкость аккумулятора - это конечно хорошо. До этого на пригнаной каравелле из Кельна у меня был аккумулятор Big 45А размером чуть больше мотоциклетного. Отъездил 3 года с 2-мя отопителями: подогрев и "самовар" для салона. Заменил. Больше так достойно ни один себя не вел, хоть были и 75 и 80Амч. Странно как-то ....

  2. #32
    Leopard
    Старожил
    Как говорили уже уважаемые форумчане, емкость аккума зависит не от циферек на его корпусе, а исключительно от эксплуатации.

    Например, если авто ездит гораздо больше в тёмное время суток (с ближним/дальним светом, попогревом, противотуманками, обогревом заднего стекла и ещё фсякой лабудой) чем в светлое (без света, обогрева и прочим), то аккум так никогда и не сможет набрать свою ёмкость, что написана у него на борту. И вместо положенных 72Ач будет в банках всего 30-40 Ач. И усё.

  3. #33
    Valeri
    Участник
    [/QUOTE]
    Например, если авто ездит гораздо больше в тёмное время суток (с ближним/дальним светом, попогревом, противотуманками, обогревом заднего стекла и ещё фсякой лабудой) чем в светлое (без света, обогрева и прочим), то аккум так никогда и не сможет набрать свою ёмкость, что написана у него на борту. И вместо положенных 72Ач будет в банках всего 30-40 Ач. И усё.[/QUOTE]
    Как бывший советский автоэлектрик полностью согласен. Не дураки придумали в своё время в приборке ставить амперметр, который буквально показывал режим зарядки аккумулятора. И каждое включение дополнительных потребителей наглядно показывало уменьшение тока зарядки. Каждый "дёрг" стартёра требует от 20 минут восстановления батареи с учётом температуры электролита от +15*С.Меня так учили.
    От себя добавлю: зарядки постоянным током, а не импульсным, что само по себе не айс
    Последний раз редактировалось Valeri; 27.10.2014 в 16:34. Причина: Д.Р. жены

  4. #34
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    зарядки постоянным током
    аргументируйте... можно в другой теме.

  5. #35
    Valeri
    Участник

    Сообщение

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    аргументируйте... можно в другой теме.
    ... Не хочу и не пытаюсь никого обидеть - объясняю. Для авто аккумулятора неоходимы некоторые условия для полной зарядки( >95%). Перемешивание электролита, что обеспечивает нахождение на двигающемся авто(чистая химия процессов). А импульсный ток с его амплитудой даёт "вбивание" заряда засчёт ударного тока с его силой(Амп), на чём, собственно, построен тренировочный цикл. На авто ПОСТОЯННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, с небольшим превышением генератора в 1.5 - 2.5 вольта. Что легко понижается до 12,3В при нагрузках(соответственно, почти не заряжает, точнее заряжает ВЯЛО!). Что ещё? Нахождение контрольного прибора типа Амперметра наглядно показывает длительность восстановления ёмкости без учёта(повторюсь!) температуры электролита. Пример, через 2,5 часа в Московских пробках в "мороз" вдруг потихоньку начинает, прогреваясь, "сосать" заряд аккумулятор небольшим током(до 10-15АМП). Что меня спрашивать, спросите своих старичков-родителёв, особливо тех кто с проф. правами. Обидно, что решается в наше время всё путём сломал-купил. А когда-то грёбаный подольский аккумулятор тянули до 6 лет(нельзя было списать!). Все сейчас проглядывают МИМО глаз условия ухода батареи(гавно-вопрос!). Да ничего не изменилось. ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ подчиняются одному правилу, хоть кадмий - хоть ион. Да! Стало чище с ними. Сам, раньше, сжёг на себе Мальтийский Вранглер(джинсы) - иголкой было через два года не проткнуть! Да генераторы на авто с 250А поднялись до1400А, что обеспечило быстроту заряда лишь около 85%. Также снижение температуры на 1 градус после +15 - также снижает и на 1% ёмкость(для автомобильных кислотных аккумуляторов). Калькулятор сейчас у каждого на ТЛФ - считайте в мороз! Привед-салюд!
    Последний раз редактировалось Valeri; 29.10.2014 в 20:57. Причина: дёрнул рюмку-другую ...

  6. #36
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valeri Посмотреть сообщение
    ... Не хочу и не пытаюсь никого обидеть - объясняю
    Никого не обидели, на то и форум что бы спорить-рассуждать...
    А по факту много букофф, но суть вопроса вы не уловили...
    В любом случае на авто применяется и будет применяться заряд постоянным напряжением\током (кроме электромобилей, но там и акб другие - там важно время заряда)
    Импульсным\асинхронным заряжают в стационарных условиях в основном для достижения двух целей - время заряда и десульфатация пластин(реанимация).
    И немного от себя - если в пробке или где либо тошнить на холостых оборотах, то акб точно никогда не зарядится)))

    ПС - добавил, вот пример, даже особо не утруждаясь в поиске - http://www.avto3.com/Battery/battery.html#A23
    Последний раз редактировалось 666; 30.10.2014 в 03:10.

  7. #37
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Никого не обидели, на то и форум что бы спорить-рассуждать...
    А по факту много букофф, но суть вопроса вы не уловили...
    В любом случае на авто применяется и будет применяться заряд постоянным напряжением\током (кроме электромобилей, но там и акб другие - там важно время заряда)
    Импульсным\асинхронным заряжают в стационарных условиях в основном для достижения двух целей - время заряда и десульфатация пластин(реанимация).
    И немного от себя - если в пробке или где либо тошнить на холостых оборотах, то акб точно никогда не зарядится)))

    ПС - добавил, вот пример, даже особо не утруждаясь в поиске - http://www.avto3.com/Battery/battery.html#A23
    Вы правы, а я ошибся написав: постоянным током. Правильней постоянным напряжением. Спасибо. И статья хорошая
    В своём гараже сейчас использую для оживления режим зарядки Импульсный постоянный(не асинхронный!) с параллельной нагрузкой(в виде лампы от фары). Ставлю на 5-7 дней. Это проще в уходе. От асинхронной зарядки отказался по причине интенсивного осыпания пластин у 3-4 летних батарей вплоть до КЗ.
    Последний раз редактировалось Valeri; 30.10.2014 в 12:28. Причина: утро после Д.Р. жены ...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Хочу себе такой бус
    от Neka в разделе Юмор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2017, 12:56
  2. Есть такая программа-каталог - ELSA (+ETKA)
    от Каддай в разделе Курилка
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 01:01
  3. Попалась такая справка !
    от vitam2140 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 03:11
  4. Приобрёл себе сканер и вот чё пишет мой Каддик
    от SaNFoX в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •