Like Tree70понравилось

Присадки в двигатель

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 147
  1. #61
    miki_ua
    Старожил
    "...Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иесуса
    Кто ни во что не верит - даже в чёрта на зло всем..." (с) Высоцкий.
    Так вот - я из последних.
    Все чудодейственные эффекты (их проявления) укладываются в статистическую ошибку измерений.
    Будем ждать новостей от Вас - только прошу заранее: со здоровой долей пессимизма, без самовнушения....

  2. #62
    Mamont
    Участник
    ну собственно такой подходи я и называю адекватным обсуждением)
    на самом деле решил подойти основательно к вопросу, общался по почте с их техниками, в принципе вся информация у меня есть
    вот то что они обещают по эффекту:
    http://www.suprotec.ru/index.php?id=375

    помимо этого если интересует могу скинуть переписку


    пока могу сказать что лишь незначительно снизился расход на 1-2 литра, но замерял я по стрелке, сейчас отъезжу 100 и сообщу действительно ли это так

  3. #63
    двв
    Участник
    Супротек, это тоже самое, что и ХАДО, РВС, НИИОД, ФОРСАН, ЕДИАЛ,
    ГТМ, РУТЕК.
    Это все сделано на основе порошков серпентинов(змеевиков)...
    Различаются способом помола и тем, в чем порошок находится.
    Например ХАДО, РВС в геле. А НИИОД, ФОРСАН, ГТМ в жидкой
    суспензии.
    Сравнительная простота изготовления состава(знание месторождения минерала и механизма помола)
    привело к тому, что расплодилось много фирм занимающихся изготовлением составов.
    Дошло до того, что РВС выпускают несколько фирм и каждая претендует на первенство.
    Один из сотрудников ГТМ успел первым запатентовать состав и всех остальных называет шаромыжниками...

    Цитата:
    " вот я и решился
    сделал все в один присест так сказать, до замены 1000 км"

    Вводить состав минимум за 1500км, а лучше на половине срока службы масла...
    Последний раз редактировалось двв; 22.10.2013 в 17:29.

  4. #64
    Mamont
    Участник
    ну вот тут я с вами совсем не согласен
    вопрос тщательно изучил перед обработкой

    супротек в том отличается от всяких ХАДо и проч, что в его основе лежат натуральные минералы, и эти самые минералы создают натуральную мембрану на местах трения, от сюда и результат

    если по ссылке пройти, там все подробнее будет описано, чем я тут сейчас скажу)

  5. #65
    andry
    Участник
    Заранее извените, хочу высказать просто свое мнение а не кого то обидеть. если такой хороший эфект почему мировые производители масла его не добавляют сразу, или не заливают Немцы сразу на заводе(ведь первых 20 тис. пробега самые тяжелые для работы двигателя) много реклам и предложений с своего опыта (молибден, нано технологии в двигатель, мост, гру и т.д.) все дает только временный результат, если вообще дает, ребята лейте то что советует производитель это самое оптимальное для двз.

  6. #66
    двв
    Участник
    Цитата Сообщение от Mamont Посмотреть сообщение
    ну вот тут я с вами совсем не согласен
    вопрос тщательно изучил перед обработкой
    супротек в том отличается от всяких ХАДо и проч, что в его основе лежат натуральные минералы, и эти самые минералы создают натуральную мембрану на местах трения, от сюда и результат
    Я больше 10 лет занимаюсь восстанавливающими составами на базе минералов серпентинов(змеевиков).
    Месторождения на Кольском, на Кавказе, на Украине, на Урале...
    Еще раз повторюсь. Составы отличаются месторождением минерала, механизмом помола и тем , в чем состав
    доставляется(гель или суспензия)...

  7. #67
    двв
    Участник
    Цитата Сообщение от andry Посмотреть сообщение
    Заранее извените, хочу высказать просто свое мнение а не кого то обидеть. если такой хороший эфект почему мировые производители масла его не добавляют сразу, или не заливают Немцы сразу на заводе(ведь первых 20 тис. пробега самые тяжелые для работы двигателя) много реклам и предложений с своего опыта (молибден, нано технологии в двигатель, мост, гру и т.д.) все дает только временный результат, если вообще дает, ребята лейте то что советует производитель это самое оптимальное для двз.
    Заранее вводить в масло нельзя. Порошок тяжелый и сразу осядет на дно. Поэтому препарат вводится в масло и сразу нужно двигателю поработать...

    По поводу рекомендаций производителя... Можно набрать в Яндексе - "Копроэкономика" и почитать.
    Производителю не выгодно, чтобы машины ходили долго. Вполне достаточно, если они отходят без поломок гарантийный период.
    Если бы АУДИ до сих пор выпускала "Сотки" 44-кузов с двигателями, ходящими по 600-800тыс. км без ремонта, то АУДИ бы раззорилась.
    На ВАЗ 2109 и на АУДИ 100(44 кузов) бампера можно снять, чуть не узлом свернуть, они форму не теряют...
    На следующих моделях бампера уже идут другие. Трескаются от легкого щелчка. На прежних моделях бампера выполняли функции защиты и выступали на 5-10см. Теперь бампера заподлицо. А на некоторых моделях радиаторная решетка вообще вместо бампера. И даже от легкого
    удара идут максимальные повреждения. У товарища, от легкого удара, замена бампера, решетки, обломаны "уши" крепления фары. А это з/ч и доход производителя....
    У другого, на новом Ниссан Экстрейл, от легкого касания на повороте сугроба, на бампере отломились крепления, бачок омывателя отломился....
    А машина не за 5 копеек...

  8. #68
    Дімка
    Spamers
    Ну те что випускают машинки понятно им вигодно что б машинки покупали чаще!А вот производители масла я думаю давно б уже все добавляли ети присадки-порошки-гели,а они етого не делают,значит не все так как рекламируют.Если б ми убедились в том что на масле каковото производителя можно ездить долго и щасливо,только менять его вовремя то никто б на никакие рекомендации производителей авто не обращал внимания ,а лил би то масло которое себя хорошо зарекомендувало!У всех у кого авто хотели б чтоб мотори ходили по 1 000 000 и больше!

  9. #69
    Mamont
    Участник
    двв очень умные вещи пишет)
    как раз именно поэтому, в следствие сложившейся тенденции менять авто каждые три года, гиганты-производители масел и не используют те технологии, которые использует в приготовлении своей добавки супротек
    потому что это продлевает жизнь двс и вследствие того владелец не бежит за новым авто

  10. #70

Похожие темы

  1. Присадки в дизтопливо
    от Perelesnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 20:54
  2. давит масло из под ГБЦ
    от Димон13 в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 18:42
  3. Присадки для сажевого фильтра
    от aaaaa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 14:23
  4. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •