Like Tree70понравилось

Присадки в двигатель

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 147
  1. #11
    Лазерщик
    Читатель
    Vedrus, хадовские присадки нахваливали водилы помню, но проблема не нарваться на подделку так и осталась актуальной.

  2. #12
    Ghost
    Старожил
    Очень вы интересную тему подняли.

    Даже не знаю с чего начать...

    Тезисно.

    Стоит в первую очередь смотреть на присадки действительно брендовых контор - например Liqui Moly. Компания реально существует пол-века, присадки реально разливают в Германии. А однодневные конторы, которые появились несколько лет назад и через несколько лет исчезнут - сомнительное мероприятие.

    Реально работающие присадки - это присадки, которые влияют на трение.
    Вот например интересный продукт - Liqui Moly Ceratec. Керамика (нитрид бора) + молибден в соединениях.
    Негативных отзывов в интернете не встречал. Положительные имеются.

    Какие-то "ощущения работы" появляются, как правило, на изношенных двигателях. На новых работа присадки не заметна.

    Составляющие этих присадок уже давно добавляются в товарное масло в том или ином количестве.
    Если взять анализы полнозольных масел типа Motul X-cess или Mobil-1 New Life в составе присутствует как бор, так и молибден в небольших количествах. В энергосберегающих маслах (типа Mobil Fuel Economy) этих присадок больше. В экологических маслах типа ACEA C3\507.00\504.00 они отсутствуют вообще.

    Очень важно при использовании присадок вовремя менять масло - небольшой перепробег может привести (а может и нет) к непредсказуемым последствиям.

    П.С. Если бы у меня был двигатель 1.9 TDI со слабым местом в виде ГРМ, я бы однозначно использовал LM Ceratec. Но если заметили - никому никогда не советовал - т.к. тема очень интимная: что-то где-то квакнется (неважно по каким причинам) обвинят в первую очередь присадку.
    Последний раз редактировалось Ghost; 09.01.2013 в 22:49.

  3. #13
    Vedrus
    Участник
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    В мире мы наблюдаем постоянную покупку мелких компаний более крупными. Например всем известный Youtube до слияния с Google была отдельной компанией. Я к тому, что если-бы присадки продаваемые отдельно представляли интерес для производителей масла, они были бы частью гигантов уже давно.

    Подобная логика, позволяет мне сохранить семейный бюджет.
    А вот был случай у фирмы вольво, которая в своё время создала модель 240, после чего почти загнулась и чудом выжила, потому что модель 240 была неубиваема и мало кто дальше стал покупать авто, т.к. эта служила без поломок долго. А ресурс современных авто в среднем 3-4 года, дальше новые модели и их надо продавать, надеюсь вы уловили ход моих мыслей. Причём производитель авто тесно связан и с производителем масел и рекомендует те или иные, а ресурс современного авто уже в конструкторских отделах заложен 3-4 года с использованием рекомендованных. А ещё если масло подольше не менять так и вообще мотор можно убить. И это в наше высокотехнологичное время масло придумать не могут с ресурсом побольше? или не хотят?
    Последний раз редактировалось Vedrus; 09.01.2013 в 21:51.

  4. #14
    Vedrus
    Участник
    Вот какая-нибудь маленькая компания со светлыми головами изобретает присадку, которая существенно продлеваел ресурс авто, компания пытается пробиться в бизнес-войне, а мировым автогигантам это как кость в горле. Им важен оборот, впрочем как и всем. И тут начинается информационная война на уничтожение даже мыслей о всяких там "вредных", "не рекомендованных" присадках, ибо авто служащее верой и правдой не каждый продаст, как если бы авто с гарантированными проблемами после 2-3-4-х лет эксплуатации.

  5. #15
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vedrus Посмотреть сообщение
    Вот какая-нибудь маленькая компания со светлыми головами изобретает присадку, которая существенно продлеваел ресурс авто, компания пытается пробиться в бизнес-войне, а мировым автогигантам это как кость в горле. Им важен оборот, впрочем как и всем. И тут начинается информационная война на уничтожение даже мыслей о всяких там "вредных", "не рекомендованных" присадках, ибо авто служащее верой и правдой не каждый продаст, как если бы авто с гарантированными проблемами после 2-3-4-х лет эксплуатации.
    К сожалению на этом рынке присадок имеется определенное количество мелких компаний не со светлыми головами, а с нечистыми намерениями. И тут легко ошибиться в вопросе who is who.

    По поводу новых изобретений - пока прорывов не намечается.
    Давно изученный цинковый пакет ZDDP уже "лежит на полке" и используется в противоизносных пакетах присадок 95% товарных масел.
    Из относительно современных разработок - нитрид бора (NB) и различные химические соединения молибдена (не MOS2, известный со времен войны).

    Вот например масло со спортивным уклоном Motul 300v имеет в своем составе львиную долю молибдена. И явно он там не в виде дисульфида, т.к. это масло прозрачное как и остальные масла. И эффект однозначно есть.

    Есть и масла с львиной долей нитрида бора.
    Например Xenum 7.5w-40
    http://www.xenum.ru/products/oils/en...ter/wrx_7.5w40

    Кефир еще тот.
    Однако работает.

    Последний раз редактировалось Ghost; 09.01.2013 в 22:54.

  6. #16
    kr60502
    Читатель
    если движок начал умирать, то можно попробовать продлить его мучения
    а если всё в норме нафига рисковать, лучше потратиться на хорошее масло

  7. #17
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от kr60502 Посмотреть сообщение
    если движок начал умирать, то можно попробовать продлить его мучения
    а если всё в норме нафига рисковать, лучше потратиться на хорошее масло
    Тоже верно.
    Но есть граждане на бензиновых турбированных моторах. которые любят погонять в "красной зоне".
    Вот в этом случае дополнительные противоизносные свойства будут далеко не лишними.

  8. #18
    Бобер
    Участник
    Много лет использую во всех машинах ( и в отечественных и в иномарках) ЕR, который продается в магазинах AGA. Продолжаю это делать и нынешнем Каддике. Могу сказать с уверенностью, что от него, как минимум, нет вреда. И все машины, слава Богу, отходили на "УРА", без всяких проблем с двигателем и трансмиссией. Но это мой выбор и каждый для себя решает сам.
    Про Супратек слышал много хорошего, но в подробности пока не вдавался, хотя очень интересно.
    Что касается ER, то мне не очень нравится слово "присадка". В понятие "присадка" по мнению многих их производителей входит "устранение царапин, микротрещин, наращивание всевозможных противоизносных слоев на стенках цилиндров и т.д.". ER всего этого не обещает, а только гарантирует конкретное устранение трения. Был свидетелем проверки работы ER на лабораторной машине трения. Но все это - сугубо ИМХО.

  9. #19
    двв
    Участник
    Нужно только различать присадки в масло и препараты вводимые в масло и не изменяющие свойств масла.
    Т.е. масло используется как средство доставки препарата к месту трения....
    Основные виды присадок по функциям:
    -вязкостные(загущающие)
    -антифрикционные, противоизносные, противозадирные
    -депрессорные
    -приработочные
    -антиокислительные
    -моющие
    -противопенные
    -консервационные

    Препараты есть разные по механизму действия на поверхности трущихся поверхностей:
    -реметаллизанты поверхностей трения(РиМет,Реметалл,Ресурс, Лубрифилм, Автоплюс-2025(Швейцария)
    -тефлоносодержащие (Форум,Slider 2000PTFE,Antifriction PTFE, Slick 50)
    -на базе хлорпарафиновых соединений( ER, Феном, СМТ-2, Motor UP, Dura Lube)
    -ремонтно-восстановительные составы на базе минералов (ХАДО, РВС, НИИОД, ФОРСАН, СУПРАТЕК, РУТЕК, ЭДИАЛ, ГТМ )
    -мелкодисперсные композиции на базе искусственных алмазов(Формула АР, Формула АВ, Энергия Алмаза)
    -эпиламные (эпиламоподобные) противоизносные препараты(Универсальный модификатор, Энергия 3000(Франция))
    -слоистые модификаторы трения (Liqui Moly, Моликот, Графитол, Марли )
    У каждой группы свой механизм работы.(Есть свои плюсы, свои минусы, свои особенности применения)

    З.Ы. Умиляют некоторые негативные отзывы на разных форумах, что пошел шум в двигателе, залил присадку и двигатель стуканул. На вопрос какую присадку(препарат) использовал, какая предварительная диагностика, кто посоветовал, ответы следуют невнятные.... А на той машине уже были колечки сломанные и гильза с износом или клапан прогоревший....
    Это тоже самое, что заболел зуб, раздуло десну, почистил зубы и зуб пришлось удалять. Поэтому зубная паста отстой....

    Как и восторженные: была разная компрессия по цилиндрам. залил хрень перед поездкой на юг, приехал, компрессия отличная. Хрень супер!!! А на самом деле длительная езда в оптимальном режиме помогает выгорать нагарам, освобождает колечки. Эффект был бы получен без всяких препаратов...

  10. #20
    Vedrus
    Участник
    Может есть, кто имеет негативный опыт использования присадок в масло движка(не обязательно каддика)? Или кто на подделку попадал и т.д. и т.п.

Похожие темы

  1. Присадки в дизтопливо
    от Perelesnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 20:54
  2. давит масло из под ГБЦ
    от Димон13 в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 18:42
  3. Присадки для сажевого фильтра
    от aaaaa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 14:23
  4. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •