Like Tree8понравилось

Греть не греть

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 124
  1. #71
    Sanya64
    Старожил
    Одновременно нажимаем кнопку АС и правую верхнию управления потоком воздуха. Водительской крутилкой выставляем в левом окошечке 19'0, затем средней крутилкой выставляем 19'2 (номер канала) и в правом окошечке смотрим температуру ОЖ. Выход из режима - кнопка АС.

  2. #72
    sank74
    Старожил
    Sanya64, это было у меня так на Джетте,а сейчас и крутяшки другие и окошек нет

  3. #73
    Sanya64
    Старожил
    За новый не скажу, не юзал. Может мануал почитать?

    Мы точно про двухзонный климатконтроль говорим?

  4. #74
    sank74
    Старожил
    Ага я нажимаю эту комбинацию,кнопки начинают моргать,а на экране тишина.

  5. #75
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Одновременно нажимаем кнопку АС и правую верхнию управления потоком воздуха. Водительской крутилкой выставляем в левом окошечке 19'0, затем средней крутилкой выставляем 19'2 (номер канала) и в правом окошечке смотрим температуру ОЖ. Выход из режима - кнопка АС.
    Спасибо,усё понял,вечером опробую...

  6. #76
    Yuran
    Читатель
    Я на прошлом авто тоже дизель так бывало вообще не грел, бывало в мороз садился и сразу ехал когда снегу не было на авто, так как знал что все равно скоро насобираю денег на кадди.
    А сейчас в мороз грею в среднем до плюс 25-30 ( охлаждающая жидкость). Причем до такой температуры он грееться достаточно быстро, меньше чем 10 минут при температуре на улице минус 10-15. И при этом расход топлива падает с приблизительно 1.5 л/час до 0.5-0.6 л/час. И ище такое ощущение по звуку что мотору при пуску в минус 10 и ниже очень плохо, поэтому лучше пойти пешком или никуда не ехать если не срочно
    Понятное дело что Кадди это не то авто где поршня, кольца, цилиндры - это расходный материал и нужно их экономить, но все таки - если без прогрева давить газ норм то детали все равно идут в износ быстрее, если и капремонтом может ище и не пахнуть, зато зазоры будут меньше - а это и меньше мощность и больше расход.
    Поэтому 5 минут погреть - вообще не проблема. А те кто курит - тем более: курим на улице - сразу и мотор бережем и салон вонять не будет.

  7. #77
    Олег2442
    Участник
    я поставил электрический предпусковой подогрев тосола-вещь супер!встал включил автомат пока позавтракал размялся движ греется.расход соляры за час 0.0литров через часок прихожу в гараж включил зажигание тосол +70-75 при температуре за бортом -17 завелся каддик как летом. 5-7 минут прогрева для смазки узлов дв-ля и можно давать полную нагрузку. движ наверно спасибо говорит!

  8. #78
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Олег2442 Посмотреть сообщение
    я поставил электрический предпусковой подогрев тосола
    Вещь хорошая-ничего не скажешь.Да вот только зависимость от розетки.Я же не буду бросать кабель с 9-го этажа к машине...

  9. #79
    sank74
    Старожил
    Миша поменяйся на первый этаж

  10. #80
    miki_ua
    Старожил
    Читаю тут у Вас - дикие для меня вещи. Машину по 10 минут/часу греть... Если мотор безнаддувный (нет вопросов по смазке турбины и её закапчивании в результате сгорания обогащённой "прогревочной" смеси от нашей соляры с серой и т.п.) то "греть" его нет смысла.
    Сегодня утром убедился сам: для нас-метанщиков скорость прогрева критична (это вопрос переключения с бензина на газ).
    Подробнее - тут: http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p14#post185197

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 10:53
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 14:30
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •