Like Tree8понравилось

Греть не греть

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 124
  1. #51
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    от 20 град
    А как узнать эти 20 градусов, шкала с 40? Если б кто по времени как то вычислил.......

  2. #52
    Levsha
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Сколько стоит такая опция?При заказе своего авто,я как-то упустил этот момент,а,менагер промолчал.Заранее спсб.
    Эта опция стоит 12 тыщ рублей.

  3. #53
    Levsha
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вот возьмём авиационную турбину - кто нить видел взлет сразу после запуска в зимний период после 3х часовой стоянки борта?
    я тоже не видел чтоб сразу зимой кто то тапку в пол. Да и некорректное это сравнение. Даже глупое.

  4. #54
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Да и некорректное это сравнение.
    Я попытался привести наиболее яркий пример, чтоб не было рассусолеваний "тапку в пол" или "чуть чуть не в пол".

    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Даже глупое.
    Сам вопрос таковой.

  5. #55
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Сам вопрос таковой.
    Но окончательного ответа на этот вопрос так и нету?

  6. #56
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    Но окончательного ответа на этот вопрос так и нету?
    Прочитав эти 6 страниц, любой здравомыслящий автовладелец, не житель германий, сделает однозначный вывод - греть!

    Вот с температурой однозначного ответа нет, но интервал известен: от 20 до 90 град.С. По времени не вычислить, нужен датчик температуры.

  7. #57
    .Sasha.
    Участник
    Я еду в одну сторону 6 км и назад и при разных температурах, после проезда 2-3 км. двигатель прогревается. А если просто прогревать двигатель мне надо будет сидеть в машине очень долго. На прогретом двигателе, остановился и температура падает.

  8. #58
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от .Sasha. Посмотреть сообщение
    Я еду в одну сторону 6 км и назад и при разных температурах, после проезда 2-3 км. двигатель прогревается. А если просто прогревать двигатель мне надо будет сидеть в машине очень долго. На прогретом двигателе, остановился и температура падает.
    Так я об этом и писал, на холостом его прогреть не возможно 3-4 минуты и по тихому в путь.

  9. #59
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    на холостом его прогреть не возможно 3-4 минуты и по тихому в путь.
    За 3-4 минуты у меня температура ОЖ с минус 20 до +20 поднимается. А далее в путь около 1 км на скорости 40 км/ч. Греем же все и спрашиваем - а надо? Надо!

  10. #60
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    Минимальний расход топлива на прогретом двигателе у меня 0.6 л.ч ,завожу и жду когда расход опустится к 0.6 после етого потихонько начинаю ехать!
    Про tdi точно не скажу, но на моем расход на холостом больше зависит от температуры всасываемого воздуха, а это уже зависит от утепления подкапотного пространства и температуры двигателя. Так вот без утеплителя у меня в -15, двигатель 80, под капотом -5
    , расход холостого 1.4. С утеплением двигатель все равно 80, под капотом до 30, расход 1.1. Это все в городе при неспешной поездке.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 10:53
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 14:30
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •