Like Tree8понравилось

Греть не греть

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 124
  1. #41
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    про жидк.подогр. поподробнее пжл
    Вопросы и ответы о Caddy

  2. #42
    barxan
    Ку
    666, Сколько стоит такая опция?При заказе своего авто,я как-то упустил этот момент,а,менагер промолчал.Заранее спсб.

  3. #43
    666
    Старожил
    Роман, честно не знаю, я брал авто уже с ней.... Думаю дорого, мне так кажется проще поставить РТС, даже безмозглый, сделать кнопочку, и уля-ля-ля... на крайняк поставить таймер на выключение (мин на 15) это обойдется думаю если самому делать этак в 4 килорубля....

  4. #44
    barxan
    Ку
    666, В том то всё и дело РТС стоит штатно "без доплаты"Я про жидкостной.

  5. #45
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    А у меня 0,4 на прогретом минимальный, но на холостом ходу мне кажется до такого расхода я буду греть до бесконечности, когда то пробовал греть 15 минут, все равно пишет 0,6 - 0,7
    По дисплею у меня минимально 0.6, а вот смотрел через шнурок не помню какая група так там 0.4 л.ч..Почему такая разница и какой реальний показатель?

  6. #46
    sank74
    Старожил
    barxan, 27 тысяч,я за свой отдавал,если не ошибаюсь.

  7. #47
    barxan
    Ку
    sank74, Спасибо

  8. #48
    fenoms
    Участник
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    Минимальний расход топлива на прогретом двигателе у меня 0.6 л.ч ,завожу и жду когда расход опустится к 0.6 после етого потихонько начинаю ехать!
    Аналогично и я так прогреваю и ориентируюсь на минимальном расходе, до 0,6 расход упал, можна потехонько трогаться.

  9. #49
    yseroga
    Читатель
    У меня не падает пока не проедусь и двигатель не прогреется, на холостом не греется вообще.

  10. #50
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    на холостом не греется вообще.
    А если термостат заменить?

    По теме: странный вопрос однако, "греть или не греть"! Вот возьмём авиационную турбину - кто нить видел взлет сразу после запуска в зимний период после 3х часовой стоянки борта? Никто. А если и видел, то не заметил, как двигатели спец.машина (ППУ) грела всё это время.
    Так что ответ однозначный - греть!
    А вот до какой температуры? Естественно, речь должна идти о температуре масла прежде всего, но и ОЖ так же показывает готовность двигателя! Значит, берем упаковку от своего масла и читаем в инете его номинальные параметры, т.е. при какой температуре оно в идеальных параметрах. Затем смотрим на допуски по зазорам в ЦПГ и коэфф.температурного расширения материалов, складывает и получаем t работы от 20 град.С по ОЖ (осредненно-эмперическим путем ).
    Если кому то взбредет в голову вычислить более точную цифру - без меня плз.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 10:53
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 14:30
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •